20 лет после школы. Как выбрать подходящее для вечера кафе? Планирование коммуникации

Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки, радости и печали, школьные друзья, праздники, конкурсы, олимпиады...Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу.Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий вечера встречи выпускников «Однажды…..лет спустя» 2014г.

Звучат песни школьной тематики.

У входа ведется регистрация, выдаются эмблема вечера: колокольчик с годом выпуска,

выпускники прикалывают эмблему на одежду.

Зал празднично украшен.

Впереди стоят столы для выпускников юбилейных дат

С табличками, где написан год выпуска.

Дежурные ученики рассаживаю гостей по местам.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий: - Ты всех знаешь?

Ведущая: Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу девятку.

Ведущий: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущая: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Ведущий: Ведь каждый из вас ждал её когда то..

Ведущая: Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

Ведущий: Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!

Дают звонок……………………………………………………………….

Вальс………………………………………………………………………….

Ведущая: Вы помните? Вы все, конечно, помните.

Как мамы за руку вас в школу привели,

Вас называли новым словом - школьники!

И вы навстречу знаниям пошли.

Ведущий: Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки, радости и печали, школьные друзья, праздники, конкурсы, олимпиады...

Ведущая: Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу.

Ведущий: Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

Ведущая: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто трудился и сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Ведущий: От имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам – спасибо, учителя! Мы очень любим вас!

Ведущая : Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит вы никогда не состаритесь.

Ведущий:: Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущая: Сегодня на вечере присутствуют: (перечисляются все ветераны труда).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________-

Ведущая: Для вас, уважаемые учителя этот музыкальный подарок.

Танец Калинка……………………………………………………………………………

Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущая: И каждому так хочется вернуться в детство…

Фильм День детство………………………………………………………………

Ведущий: Потому что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.

Ведущая: Всё это происходило и здесь в стенах родной. И школа помнит вас – выпускников.
Песня Землянская Настя………………………………………………………

Слайд шоу…………………………………………………………………………

Ведущий: Вот уже 74 года девятка гостеприимно распахивает свои двери. И каждый год мы – ученики и учителя, ждём встречи с вами.

Ведущая: Вы, наверное, думаете: «Чего это они так стараются? Кто мы для них?» Я отвечу на этот вопрос сразу: нам бы тоже хотелось, чтобы через год, пять, десять лет гимназисты ждали встречи с нами - и ждали искренне.

Ведущий: Вы для нас своего рода мост в будущее, в которое мы можем заглянуть через вас.

Ведущая: А вообще это прекрасный день. Вы только представьте: в один и тот же день, в одно и то же время, все выпускники города, как по команде, встречаются в своих родных школах,все магазины перевыполняют план по продаже тортиков. Скупаются даже вчерашние. У цветочников очередной удачный день, а прохожие без труда узнают в веселых юношах и девушках себя 10, 20, 30 лет назад.

Песня 8А…………………………………………………………………………

Ведущий: Да, это неповторимый день, потому что каждый год, несмотря на одинаковый сценарий, все по-другому. Прибавляется год. И вот уже не четыре, а пять лет прошло, и не девять, а целых десять…

Ведущая: Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые...

Ведущий: Среди выпускников, сидящих в зале, присутствуют VIP выпускники- юбиляры.

Ведущая: Мы хотим посмотреть на выпускников 2009года …….5 лет назад окончивших школу.(аплодисменты)

Ведущий: Поприветствуем выпускников 2004года – 10 лет назад, для них прозвенел последний звонок, выпускников 1999 года – 15 лет назад окончивших школу!

Ведущий: А мне бы хотелось узнать есть ли среди вас выпускники 1993года?

Ведущая: Приветствуем вас, ваш выпуск – особенный – 19 октября 2013 года нашей гимназии исполнилось 20 лет и перед нами первые выпускники - гимназисты!

Ведущая: Мы рады видеть в нашем зале выпускников 1994 года – встаньте, пожалуйста, сегодня у вас 20-ти летний юбилей!

Ведущий: Приветствуем аплодисментами выпускников 1989года- 25 лет, назад окончивших школу!

Ведущая: А интересно есть ли среди выпускников те, кто 30, 35 лет назад окончил школу, встаньте, пожалуйста…..эти аплодисменты для вас.

Ведущий: И конечно же, особо мы приветствуем тех, кто впервые на этой встрече, тех кто совсем недавно покинул стены родной школы и очень скучают по ней.

Ведущая: Выпускники 2013 года – наш золотой выпуск, среди них -11 золотых медалистов - приветствуем вас!

Ведущий: А, мы другое поколенье

Ушли ли мы вперед? Как знать!
Ведь дети мы, как были вы когда-то

Ответ - лишь может только время дать….

Танец Стиляги…………………………………………………………………

Ведущий: Что такое 11 лет? Это годы, проведённые в зале ожидания школьного вокзала. Годы надежд, тревог, раздумий о будущем.

Ведущая: И вот сегодня на нашем вокзале торжественное событие. На поезде «Выпускной экспресс» мы отправляем в путь по дороге школьных воспоминаний.

Ведущий: Когда учишься в школе, то время неуловимо идет вперед. Но когда возвращаешься в школу и встречаешься со своими одноклассниками, то кажется, что и не было этих лет, что все такие же школьники, и вас все также ждут ваши учителя. И сегодня как раз такой день, когда наши школьные часы помогут вам возвратиться в ваши школьные годы. Думаю, стоит попробовать….

Ведущая: Мы предлагаем вам совершить виртуальное путешествие на нашем символическом поезде.

Ведущий: Внимание! Внимание! «Выпускной экспресс», следующий по маршруту «Школьные годы», отправляется со второго пути вокзала «Гимназия №9», нумерация вагонов с хвоста поезда. Просьба: пассажирам занять свои места. Поезд отправляется через 2 минуты.

Ведущая: Для приветствия пассажиров на перрон приглашается начальник поезда, по совместительству директор гимназии Ольга Викторовна Куличкова

Слова директора…………………………………………………………………

Ведущий: Каждый пассажир нашего поезда везёт с собой солидный багаж воспоминаний школьной жизни.

Давайте же пожелаем друг другу доброго и долгого пути!

Песня………………………………………….Калашникова С. Нечпай О.

Ведущий: Наш поезд набирает ход, по рельсам в такт стучат колеса. Их стук складывается из воспоминаний, интересных фактах, радостных минут вашей школьной жизни.

Ведущая: Уважаемые пассажиры, во время путешествия вам с вашими проводниками(любимыми классными руководителями) необходимо заполнить дневник путешествия. Отразите в нём свои воспоминания, признания и пожелания друг другу, гимназистам, учителям…

Ведущий: А впереди каждый выпуск ждёт небольшая остановка, где вы поделитесь с нами своими записями.

Ведущая: Итак, уважаемые пассажиры, первая остановка поезда через 15 мин……приятного путешествия по дороге школьной жизни. Всё необходимое для оформления дневника ваших воспоминаний находиться на столах в вагонах.

Музыкальный фон………………………………………………………………

Ведущий: Внимание, внимание!!! Наш поезд прибывает на станцию

«Герои нашего времени»

Ведущая: И мы встречаем на перроне пассажиров 1 вагона – выпускников 2013года

Ведущий: Уважаемые пассажиры следующая остановка станция

«Мир чудных открытий»

Ведущая: На перрон приглашаются пассажиры 2, 3, 4 вагонов- выпускники 2012-2009годов

(если не говорят, задаём вопросы)

Как изменилась наша школа с тех пор, как вы покинули ее?

2.Кого из учителей вы помните и чем они вам запомнились?

3. О ком из ваших одноклассников вы хотели бы рассказать нам?

4. Помните ли свой первый класс, первого учителя имя?

5. Ваш любимый предмет.

6. Кем вы мечтали стать и кем стали?

8.Что вы можете пожелать вашим друзьям, выпускникам, преподавателям?

Ведущий: Наш поезд приближается к станции «Былые, милые года»

Ведущая: Пассажирам 5,6,7 вагона, выпускникам 2008-1998 годов, приготовиться к выходу.

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Посмотрите друг на друга, обратите внимание на свой внешний вид, улыбнитесь, мы приближаемся к станции

«Ветер перемен»

Ведущая: И с огромным удовольствием приглашаем на перрон пассажиров 8,9 и 10 вагонов- выпускников – стажеров 90-80 годов.

Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на конечную станцию. Приветствуем тех, кто всегда будет помнить каждый свой выпуск, каждый свой урок – это наши любимые учителя и классные руководители – приглашаем вас на перрон.

Ведущая: Ваши пожелания выпускникам (живой микрофон)

Ведущий: На этом наше путешествие подходит к концу. Но не заканчивается история школы. Все мы - ее летописцы. Каждым свои шагом, каждым своим поступком пишем новые страницы.

Ведущая: Быть может, спустя годы мы соберёмся на свой вечер встречи выпускников, и сегодняшний день будет для нас историей.

Ведущий: А сегодня особенный вечер – замечательный, душевный,

теплый…

Ведущая: Мы благодарим всех, кто пришёл в родную школу, и просим

Песня Всегда быть рядом не могут люди…………………………………

Ведущий :На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.

Ведущая: Там добрые вас ждут учителя
Ждут одноклассники, любимые друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Фоновая……………………………………… …………………………………………

«Выпускной экспресс» Нумерация вагонов 2013, 2012, 2011/ 10, 2009, 2008/2005, 2004, 2003/1998, 1999, 1993, 1989/79 (другие годы подсадка на свободные места)

Ведущий: А сейчас мы хотели бы провести с выпускниками игру.

Ведущая: Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!». Я буду читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!» на те строки, которые вам подходят.

1.Кто корням не изменяет
родной город прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

2.Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

3. (Учителям) Ну а кто сидит сейчас
И любуется на вас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?

6.Мы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?

7.Продолжаем про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья?

8. Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

9.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?

10.Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Все пытается найти?
Зависает кто в сети?

11.Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад.

Проходная…………………………………………………………………………………..

Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами.

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

1 Часто приходилось страдать от этого.

2 Это происходило помимо моей воли.

3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

4Какое Вам до этого дело.

5Всё зависит от моего настроения.

6Это само собой разумеется.

7Допускаю и это.

8На такие вопросы не отвечаю.

9Я не допускаю даже и мысли об этом.

10Кажется, Вы слишком увлеклись.

11Да, это моя стихия.

12Да, и Вам тоже советую.

13Да, хотя это ещё не всё.

14Это моя мечта.

15А как Вы догадались?

16Только в гамаке под деревом.

17Мне доставляет это массу удовольствия.

18Вы плохо меня знаете.

19Раз на раз не приходится…

20Я привык к этому с детства

21Это моё хобби.

22Особенно в кабинете зубного врача.

23Я провожу так всё свободное время.

24Приходилось пару раз.

25У меня пока с головой всё в порядке.

26Да, у меня всегда было много талантов!

27Да, но сегодня я отдыхаю.

28Да, особенно в поезде.

29Вам бы это тоже понравилось.

30Только если никто не видит.

31Прошу не ставить меня в неловкое положение.

32Если положение безвыходное, то - да.

33Да, мне это очень нравится.

34Только в компании друзей.

35Жизнь заставляет.

36Только во сне.

37При каждом удобном случае.

38Каждую ночь.

39Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

40Спросите что-нибудь полегче.

41Об этом поговорим без свидетелей.

42Риск – дело благородное.

43Мне финансовое положение не позволяет.

44Мне кажется это возможно.

Мы – представители предстоящего выпуска - заверяем вас:

Мы будем гордо нести звание выпускника нашей школы

Мы оправдаем надежды наших учителей

Мы пройдём по жизни так, чтобы школа нами гордилась

А школа 75 лет стоит и ещё сто лет стоять будет

И будет у школы и 100-ый и 200-сотый выпуск и это значит

ВСЕ – мы ещё встретимся!


(20 лет со дня окончания школы)

Такой вечер лучше всего проводить отдельно от общешкольного вечера встречи выпускников - все-таки юбилей. Поэтому стоит собраться где-то в кафе или в ресторане, и устроить себе настоящий праздник, посвященный только выпуску 199…, 20.. года.

Также будет интересно объявить этот вечер условно «карнавальным» - все должны одеться по моде 90-х годов. Будет звучать музыка того времени, не только отечественных исполнителей, но и зарубежных.

Приглашенные учителя - классный руководитель выпуска

Что касается одежды - сейчас, конечно, будет проблематично найти точь в точь такие же, например, свитера, какие носили мальчики и девочки, и джинсов-«мальвин» уже не существует в природе, но если каждый найдет хотя бы один предмет одежды, напоминающий о моде тех лет, будет уже хорошо. Например: резинки для волос салатового и ярко-розового цвета можно использовать для женской прически; покупка разноцветных лосин также не представляет особой сложности.

Столы в зале нужно будет поставить рядами (как парты), однако, в стороне должен стоять фуршетный, уже сервированный стол, поскольку в перерывах между «уроками» выпускники будут подходить к этому столу выпить и закусить.

За «учительским» столом, лицом к «классу» обоснуется ведущий, на этом столе будут лежать предметы, которые понадобятся для проведения конкурсов .

Пришедших нужно будет запускать в зал всех вместе, «по звонку», дождавшись, когда перед банкетным помещением соберутся все. Звонок должен быть школьным.

Кроме того, в зале должен быть экран для демонстрации слайдов, соединенный с компьютером.

Ведущий:

Добрый вечер, 11 «А» (буква выпускного класса)! Не задерживаемся в дверях, проходим в класс, садимся за парты! Будем надеяться, что вы вспомните, кто с кем сидел!

Наверняка, не все смогут прийти, поэтому комитету по подготовке этого вечера нужно будет заранее сделать таблички для отсутствующих, и поставить их на парты в тех местах, где человек отсутствует. Но поскольку сейчас есть социальные сети, разыскать можно и нужно почти всех, и уговорить человека или передать привет по скайпу присутствующим (время для связи оговаривается заранее), или же настроить скайп на режим конференции, чтобы те, кто не пришел, видели праздник.

Итак, все рассаживаются за парты, в соответствии с тем, как сидели в классе. На столах лежат «дневники» - заранее приготовленные альбомы с именем выпускника на обложке. В течение вечера все смогут написать друг другу в этих дневниках пожелания, небольшие послания, и стоит также оставить в таком альбоме место под фотографию с этого праздничного вечера. Это будет очень хорошей памятью о встрече.

Ведущий:

Что ж, все расселись, успокоились, но что-то ощутимо не так. Не хватает одного, но очень важного человека. Давайте пригласим сюда вашего классного руководителя, ведь наверняка вы соскучились по нему не меньше, чем он по вас.

Выходит классный руководитель. Как он будет приветствовать свой бывший класс, зависит от тех отношений, которые были в коллективе 20 лет назад, от личности самого учителя, поэтому речь стоит готовить индивидуально. Может быть, классный руководитель захочет упомянуть отдельных учеников, может быть, захочет вспомнить какие-то особенно запомнившиеся истории.

Ведущий:

Итак, начинаем наши уроки! Сегодня мы решили обойти своим вниманием точные науки, но обратить внимание на гуманитарные и естественные. Первым по списку идет литература. Уважаемая (обращается к классному руководителю, пусть будет Марья Ивановна), как вы думаете, кого мы вызовем к доске для опроса по литературе?

Марья Ивановна подсказывает ведущему, кто лучше всех справится с этой задачей, исходя из того, кто 20 лет назад прекрасно знал литературу.

Ведущий:

Прежде чем начнется викторина по литературе, ученик расскажет нам о себе - куда привела его судьба, на каком поприще подвизается теперь бывший выпускник.

Каждый присутствующий должен заранее написать небольшой рассказ о себе, желательно юмористический, в котором будет описана его нынешняя жизнь - семья, работа, увлечения.

Ведущий:

Что ж, а теперь давайте проведем небольшую литературную викторину!

Вопросы викторины могут быть самыми простыми, например:

1. Кто написал поэму «Мцыри»;
2. Кого называют «Солнцем русской поэзии»;
3. Из произведения какого автора строки: «Сжала руки под темной вуалью…»;
4. Фамилии литераторов: Михаил Афанасьевич (ответ: Булгаков); Николай Васильевич (Гоголь); Александр Сергеевич (Пушкин); Михаил Юрьевич (Лермонтов) и т. д.;
5. Рассказать любое стихотворение из школьной программы;
6. Передать краткое содержание рассказа «Муму», или даже романа «Анна Каренина»;
7. Закончить известные четверостишия: «Я вас любил, любовь еще быть может…»; «Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза»; «Если крикнет рать святая, кинь ты Русь, живи в раю…» и т. д.
Вопросов можно придумать еще больше. Подсказки из класса только приветствуются!

После викторины ведущий объявляет «перемену» на 20 минут. В этот отрезок времени все подходят к столу, поднимают бокалы, произносят тосты. Это могут быть импровизационные речи, но кто-то, возможно, приготовит тост заранее. После «перемены» ведущий опять приглашает всех за парты.

Ведущий:

Подошло время для урока истории! Марья Ивановна, вам слово: кто же у нас пойдет к доске?

Примерные вопросы для викторины по истории (не стоит сильно «гонять» по датам, особенно малоизвестных исторических событий):

1. Перечислить правителей династии Романовых по порядку (напоминаем, подсказки приветствуются!);
2. Год отмены крепостного права;
3. Дата Куликовской битвы;
4. Страны, входившие в Антанту;
5. Дата начала Первой мировой войны;
6. Повод для начала Первой мировой;
7. Кто по национальности была последняя русская императрица, и как ее звали
и т. д.

«Перемена»

Ведущий:

А теперь пришло время для урока географии, объединенным с зоологией и ботаникой. Огласите нам имя ученика, который будет отвечать на каверзные вопросы этой викторины.

Вопросы для викторины по географии и биологии:

1. На каком полюсе водятся белые медведи;
2. Перечислить как можно больше животных, занесенных в Красную книгу;
3. Назвать моря, обмывающие берега Греции;
4. В каком климатическом поясе находится Австралия;
5. Какого быка практически истребили в 19 веке в Северной Америке;
6. Как назывался Тайланд до 1939 года;
7. Назвать самые крупные города Сибири.

«Перемена»

Ведущий:

А последний урок будет не совсем обычным. Сейчас, когда наши ученики уже основательно подкрепились и утолили жажду, мы приглашаем к доске всех желающих, по одному. Ведь у каждого еще со школы, наверное, остались какие-то слова, которые не были произнесены - слова первой любви, слова извинения, слова благодарности. Поэтому, на нашем уроке откровенности вы сможете спустя 20 лет исправить эту несправедливость, и уже с высоты своего возраста, опыта и житейской мудрости, сказать кому-то из одноклассников или учителей то, что не успели озвучить в школе. Может быть, мы даже услышим признания о разбитом окне, или списывании на уроке!

Каждый бывший ученик будет иметь возможность что-то сказать своим бывшим одноклассникам или учителям (а поскольку все уже слегка выпили и раскрепостились, то количество желающих быть откровенными увеличится).

Ведущий:

Ну, и наконец, письменная часть нашего урока откровенности. Сейчас все напишут анонимные записки конкретным людям, свернут их и укажут адресата так, чтобы его имя и фамилию было видно. Потом мы бросим все эти записки в коробку, перемешаем и раздадим. Писать можно все что угодно!

После получения и прочтения записок, и очередного подхода к фуршетному столу, ведущий объявляет об окончании уроков:

А теперь пришло время для общения с друзьями! Ведь после окончания уроков мы всегда бежали во двор большой компанией, и старались провести вместе как можно больше времени. Давайте заглянем на сайт «Одноклассники» и прочитаем там послания от тех, кто сегодня по каким-то причинам не смог прийти на наш праздник!

Ведущий:

Настало время для дискотеки 90-х! Мы начнем ее с конкурса «Угадай мелодию». Сейчас мы будем прослушивать песенные вступления, а вы - угадывать, что же это за композиция.

Конкурс «Угадай мелодию». Песни могут быть как зарубежные, так и отечественные, главное, чтобы музыка относилась к периоду начала-середины 90-х годов. Поскольку тогда было очень развито отечественное рок-движение («Чиж и Ко», «Наутилус Помпилиус», «Гражданская оборона», «Чайф» и т. д.), стоит включить в программу дискотеки и популярные композиции этих групп.

В течение дискотеки ведущий может проводить всевозможные , особенно, когда все раскрепостятся окончательно.

Кроме того, в перерывах между танцами выпускники могут посмотреть заранее подготовленную фото и видео подборку из прошлых лет - совместные поездки, поставленные школьные спектакли.

Также можно провести конкурс «Мисс Выпускница» и «Мистер Выпускник».

Привет, девочки. В этом году 20 лет как мы выпустились со школы. На встрече выпускников не разу не была. Когда было 10 лет я защищала диплом в другом городе и ко всему к этому была беременная. На 15 лет мы не собирались. А вот на 20 лет сам Бог велел. Ну и я решили организовать это мероприятие. Нашла 20 человек из класса в 26 человек. Сначала занималась самостоятельно потом подключились девочки, которых нашла стало полегче. Собиралось изначально много прийти. Но кто то заболел, кто-то в командировке. В итоге нас набирается 13-14 человек. И то очень хорошо.

Школа. Я в ней не была со дня выпуска. За 3 недели позвонила, сказали что 04.02 будет день открытых дверей и будет встреча с педагогами, выделят транспорт что бы привезти учителей -пенсионеров в школу. Планировали купить цветов, тортов шампанское. Посидеть в нашем классе. И после школы поехать в ресторан. Школы закрывают на карантин. Вчера звоню спрашиваю что к чему. Мне секретарь отвечает. День открытых дверей пройдет не в субботу как изначально озвучивалось, а в пятницу 3 февраля с 14-00 до 17-00. Я аж в сердцах спросила для кого вы двери то открываете все НОРМАЛЬНЫЕ люди в это время работают. Сказала ей, что нам бы было не так обидно если бы вы ответили, что день открытых дверей отменяется в связи с карантином. Такое чувство, что управление оброзование делает все что бы как можно меньше пришло народу. Да Бог с ними конечно. Сегодня я разыскала номер телефона нашей классной. Позвонила и пригласила в ресторан, она с радостью приняла наше приглашение. Для нее мы приготовили небольшой сюрприз. Я думаю что ей будет очень приятно.

Так же приготовили видео из школьных фотографий, и если я решусь, то спою песню «Школа я скучаю». Да да я еще и пою (все школьные годы выступала). Так что скоро расскажу как все прошло. Пост получился большой спасибо всем кто дочитал.

А это наш 11 А класс

Я в центре между двумя мальчиками.

20 лет пролетели, как птица.
И сегодня мы встретились вновь.
Изменились знакомые лица,
Что на фото выпускников.

Жизнь внесла свои коррективы
В наши детские планы, и вот,
Я желаю вам: будьте счастливы
И смотрите всегда лишь вперед.

Пусть любовь и надежда и вера
С вами будут всегда и везде.
И докажем мы дружбу на деле,
Не оставим друг друга в беде.

Будем чаще все вместе встречаться,
Будем чаще друг другу звонить,
Будем ближе все мы общаться,
Будем снова все вместе дружить.

20 лет, как 20 дней,
Быстро пробежали.
Взрослыми, солидными
Все мы с вами стали.

Не терять желаю связи,
Всем держаться вместе.
Каждому - больших успехов,
Не стоять на месте.

С Днём встречи выпускников, ребята. Вот и пролетело 20 лет с тех пор, как мы были выпускниками этой школы. Теперь мы взрослые люди со своими жизненными принципами и позициями. Это очень здорово, что мы сегодня снова встретились. Я всем хочу пожелать удачи и благополучия в жизни. Спасибо этим стенам, нагим учителям за добрые уроки, за важные слова и верную поддержку. Не забывайте друг друга, почаще вспоминайте свои первые взлёты, симпатии, переживания и радости из школьных дней. Будьте счастливы друзья.

Двадцать лет и двадцать зим
Незаметно пролетели.
Были мы вчера детьми,
А сегодня повзрослели.

Только старый школьный класс
Возвращает в детство нас,
И приятно через годы
Снова встретиться сейчас.

Бывшие выпускники
Снова школьниками стали,
Вспомнив старые деньки
Без забот и без печали.

А когда придет пора
Вновь со школою расстаться,
Обещание дадим -
Будем чаще мы встречаться!

Наш выпускной я помню, как сейчас,
Как мы рассвет с улыбкою встречали,
Как радовались, каждый раз,
Когда с уроков, потихоньку, убегали!

Как хочется на миг назад вернуться,
И все уроки до конца сидеть,
Как хочется проснуться, улыбнуться,
Позавтракать и свой рюкзак надеть!

Пусть встреча каждая наполнит нас любовью,
Приятных много состоялось чтоб бесед.
И каждый чтоб доволен был судьбою,
Давайте, с выпуска, отметим 20 лет!

Как будто вчера прозвенел наш звонок,
Наш звонкий, прощальный со школой,
Тогда не пошли с вами мы на урок,
Писали посланья в альбомах.

Как будто вчера был наш выпускной,
Танцы, наряды, смех и веселье,
Под утро вернулись тогда мы домой,
Были все счастливы, все в настроенье.

И вот, кто подумал бы, что встретимся мы,
Спустя двадцать лет, в родной школе,
Тогда еще были все мы детьми,
Теперь у нас новые роли.

Кто-то из вас стал отличным отцом,
Кто-то уже, может, балует внуков,
Кто-то остался все тем же юнцом,
Кто-то следит за фигурой.

Мы изменились, взрослые мы,
У многих из нас есть ипотеки,
Но дружбу свою сберечь мы смогли,
Правда, теперь мы больше не дети.

Есть семьи у нас, работа, дела,
Но все же собрались сегодня,
Школу забыть мы не сможем друзья,
Вспомним сегодня былое.

Вспомним экзамены, славный наш класс,
Все перемены, уроки и планы,
В школе мечтал каждый из нас,
Кем он как вырастет, станет.

Вспомним соседа по парте, звонки,
Вспомним учительницу самую первую,
Вспомним ответы у школьной доски,
Вспомним старосту нашу мы верную.

Вспомним про все, есть вечер у нас,
Хотя, можем чаще встречаться,
Давайте попробуем с вами друзья,
Без повода мы собираться!

20 лет назад расстались,
Как они вам показались?
Точно 20 лет прошло?
Как мгновение одно!
Пусть, как годы бы не мчались,
Мы б друг другу улыбались,
Дорожили каждым днем,
Что все вместе проведем.
Будем новой встречи ждать
И друг друга обнимать.

Такая дата - двадцать лет,
Ох, честно, аж не верится!
В честь этой даты наш банкет,
Мы не могли не встретиться!

Сегодня будем обсуждать,
Чем жизнь наша полна,
И с ностальгией вспоминать
Былые времена!

Сегодня будет много фраз:
« А помнишь ли ты это?»
Ведь столько общего у нас,
Моментов, полных света!

Я в завершении речи
Хочу поднять бокалы,
Спасибо всем за встречу,
Мне так вас не хватало!

Два десятка лет безумных
Пробежали словно день,
Помните, как мы чудили,
Как учиться было лень.

Вспомним время золоте
На прекрасной этой встрече,
Окунемся в юность нашу
Мы в бесценный этот вечер.

Получили аттестат
20 лет тому назад.
А сегодня снова в школу,
С настроением веселым!

Будем годы вспоминать
Уж давно прошедшие,
Как пришли мы в первый класс
Задорные, потешные.

Вспомним юные лета,
Молодость веселую
Жизни лучшие года,
Дружбу окрыленную.

Спасибо, скажем школе!
Спасибо, педагогам!
За то, что в жизнь большую,
Открыли нам дорогу.

20 лет прошло, ребята,
Мы увиделись все здесь,
Поздравляю с этой датой,
Мы ведь друг у друга есть.

И желаю всем терпенья
В этом жизненном пути,
Будьте счастливы, родные,
Всем удачи впереди!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!