258 км трассы м11. В обход валдая

Протяжённость нового платного участка на трассе М-11 составляет 209 км, бесплатного на трассе М-10 – 23 км.

Автомобилисты с сегодняшнего дня, с 6 июня 2018 года, могут проехать примерно по половине трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Такая возможность появилась после того, как ввели в эксплуатацию новый участок с 334 по 543 км, который проходит в Тверской и Новгородской областях. Вместе с ранее действующими участками (обходами Торжка и Вышнего Волочка), стал доступен сквозной проезд протяжённостью 335 км (с 208 по 543 км).

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Вся платная трасса от Москвы до Санкт-Петербурга по окончанию работ займёт 669 км. Занимающаяся строительством госкомпания «Автодор» планирует открыть платную автомагистраль для движения «в полном объёме» в конце 2018 года.

Ранее глава Автодора Сергей Кельбах назвал . По его словам проезд по 669 км будет стоить около 2 000 рублей. То есть тариф приблизят к максимально допустимому: 3 рубля за каждый километр пути.

Сейчас несколько ниже: максимальный дневной тариф (при оплате наличными или банковской картой) составляет 660 рублей, что означает примерно 2 рубля за 1 км. Минимальная стоимость проезда – 356 рублей, такой тариф действует для тех, кто использует транспондер «T-pass» (цена также зависит от скидок, которые предоставляются в рамках программы лояльности).

Для тех, кто не хочет платить за проезд по платной трассе, существует бесплатный дублёр – автодорога М-10 «Россия», по которой также можно добраться от Москвы до Санкт-Петербурга. Вчера, 5 июня 2018 года, запустили движение по новому участку протяжённостью 23 км. Он проходит по Тверской окружной дороге (обход Твери) с 156 по 178 км.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Росавтодор провёл реконструкцию этого участка: ранее здесь было только три полосы для движения с пересечениями на одном уровне и светофорами. Это приводило к постоянным заторам. Теперь пропускную способность повысили за счёт увеличения числа полос (четыре до Волоколамской развязки и шесть – до северного подъезда к Твери). Помимо этого дорожники построили две транспортные развязки на 164 км (с Тургиновским шоссе) и 173 км (со Старицким шоссе).

В рамках проекта реконструировали путепровод через Октябрьскую железную дорогу, а также мосты через реки Тьмака и Межурка. По словам представителей Федерального дорожного агентства, на участке установили 46 км новых линий электроосвещения, свыше 20 км осевого барьерного ограждения, построили надземные пешеходные переходы.

По расчётам экспертов, до реконструкции участка трассы М-10 «Россия» по нему в сутки беспрепятственно проезжало примерно 40 000 автомобилей. Теперь он сможет обеспечить свободный проезд для 100 000 транспортных средств.

Россия постепенно поднимается всё выше в . Если в 2012 году она была на 136 строке, в 2015-ом – на 123-ей, то в 2018-ом РФ оказалась уже 114 месте. Несмотря на это, государство по-прежнему входит в ТОП-25 стран с самыми плохими дорожными условиями, его возглавляют Мавритания, Демократическая республика Конго и Гаити. Больше всех своими дорогами довольны жители ОАЭ, Сингапура и Швейцарии.

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва - Санкт-Петербург» протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км.

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит распределить транспортные потоки между М-10 «Россия» и новой скоростной автомагистралью М-11 «Москва - Санкт-Петербург».

Строительство автомагистрали ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

0. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. .

Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

1. Км 58 - км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин , Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация».

Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

2. Км 97 - км 149 в Клинском районе Московской области, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области . Строительство участка ведется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация» и будет завершено в 2019 году.

3. Км 149 – км 208 в Тверской области. Северный обход Твери. Это следующая очередь строительства трассы.

4. Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.

Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест», которое было подписано 9 декабря 2014 года. Он является третьим из введенных в эксплуатацию участков скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Участок открыт для движения 15 декабря 2017 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

Это первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок открыт для движения 28 ноября 2014 года. Режим платности введен 21 сентября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

Строительство началось в 2014 году и было завершено в 2018 году. Движение по участку было открыто 6 июня 2018 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

7-8.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2019 году.

Новая скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург будет построена в 2019 году, протяженность платных участков в 2019 году составит 606,8 км .

Профессиональная фотосъемка объектов инфраструктуры: автомобильные и железные дороги, искусственные сооружения, линии электропередачи, газопроводы. Съемка с воздуха. Телефон: +79210258768.

Не уверен, что такой формат приживется, но всё же попробую. В этот раз я записал на диктофон каждое изменение состояния 7 и 8 этапов автомагистрали М11. Получилось очень много и очень подробно. В целом, асфальт на 70-80% автомагистрали уложен в два слоя, а искусственные сооружения находятся в низкой степени готовности.

548 км: Водопропускное сооружение, сваи забиты, оголовки срезаны.

545 км: Начинается заасфальтированный участок. Асфальт в два слоя в обоих направлениях. Видно, что уложен давно.

551.7 км: Мост через реку Полисть. Асфальт заканчивается перед мостом, тут должны сооружать насыпь. Со стороны Санкт-Петербурга насыпь практически отсыпана, со стороны Москвы выведена в один уровень с дорогой. Сам мост на стадии бетонирования опор, видно, что работы приостановлены.

552.2 км: Сразу за мостом начинается асфальт. Уложен в два слоя.

553.3 км: Асфальт заканчивается, устанавливается водопропускная труба. Дальше уложен ППС (песчано-подстилающий слой), примерно на половину торчат кабельные колодцы. Судя по высоте колодцев, предстоит ещё выводить метр насыпи. Также видно, что работы давно не ведутся.

554 км: Свежеуложенный ППС (песчано-подстилающий слой), видно что недавно работали.

554.3 км: Отсыпают ППС, но не очень активно. Работает несколько самосвалов. Грейдеров, бульдозеров и грунтовых катков не наблюдается.

554.7 км: Выторфовка. Вода стоит, к сооружению насыпи не приступали.

555.2 км: Начинается участок с ППС. Минимальный слой, практически под водой и так до моста через Глушицу.

555.7 км: Мост через Глушицу практически не изменился. Похоже, что строительство этого моста тоже заморожено.

556.2 км: Снова асфальтовое покрытие в два слоя.

558.3 км: Путепровод над проходом для диких животных. Субподрядчик - «Мостогрядня». Асфальтированный участок у моста заканчивается. Путепровод типовой, балки установлены, бетонирование пролетных строений не выполнено.

558.5 км: Сразу после путепровода снова начинается асфальт. В отличие от участков «Трансстроймеханизации» тут не выпускают на асфальт, все пользуются рабочей дорогой.

560.8 км: Типовой путепровод над проходом для диких животных. Ведется бетонирование откосов. Пролётные строения установлены, бетонная плита залита, с двух сторон подходит насыпь с асфальтом.

Немного по другому на 7 и 8 этапах устроили защиту от проливных дождей этого года. Сделали всё просто - на обочине отсыпали плодородного слоя выше асфальта. Для отвода воды уложили красные полиэтиленовые трубы. Тут стоит упомянуть, что рекордные ливни этого лета размыли полтора десятка региональных дорог и сильно повредили откосы на М11.

562.9 км: В районе ЛЭП 750 кВ из-за водопропускной трубы пропущен небольшой участок, всё остальное в асфальте.

563.9 км: Путепровод над проходом для диких животных и проездом лесозаготовительной техники. Субподрядчики - «Дорукстрой» и ООО «Макро». Опоры готовы, строители готовятся к установке балок, они лежат рядом. Работы ведутся. Путепровод не типовой, три пролета, четыре опоры.

Слышны крики хищных птиц. Но того рая, который здесь был для птичников уже нет. Самый рай здесь был, когда вырубили просеку и она весной заливалась водой. Тут был зоопарк - обилие самых разных птиц в больших количествах. Сейчас тут везде асфальт и птиц стало сильно меньше.

565.1 км: Путепровод над проходом для диких животных. Асфальт опять заканчивается у путепровода. Насыпи с двух сторон подняты, ведется бетонирование опор. Субподрядчики - «Дорукстрой» и ООО «Макро».

565.4 км: Снова асфальт в два слоя. Верхний слой совсем свежий.

Сегодня пятница, людей практически нет. В районе одного путепровода работало несколько человек, даже самосвалов нет на служебной дороге.

567.0 км: Асфальт заканчивается и начинается болото. Его даже еще не выторфовали. Воды очень много, видимо оставили участок на зиму.

568.0 км: Болото «Гажьи сопки». Асфальта нет, насыпь отсыпана не целиком. Видно, что работы тут давно не ведутся.

568.0 км: Болото «Гажьи сопки».

570.1 км: Сразу за болотом снова начинается асфальт в два слоя.

572.1 км: Асфальт заканчивается в том месте, где должна начинаться насыпь к мосту через реку Кересть. В этом месте проходит граница Ленинградской и Новгородской областей. Сам мост еще не начинали, только шпунт забили.

Как началась Ленинградская область, сразу начался участок активной работы. Асфальт уложен, работают какие-то комиссии, большое количество разнообразной техники. В основном, выравнивают откосы насыпи. Что-то пересчитывают, делают вырубки асфальта. В этом месте самый большой прогресс. Прошлый раз я тут были зимой, и ничего не было. Только просека и рабочая дорога.

574.4 км: Всё опять заканчивается у искусственного сооружения. Асфальт выведен к насыпи, потом оставлен кусок метров 300-400 и потом уже на км 574.9 начинается сам путепровод. Дальше ведутся работы по насыпи, работают самосвалы, грейдер, грунтовый каток. Насыпь отсыпана с переменным успехом. Где-то ниже уровня земли, где-то выведена под путепровод.

576.9 км: Начинается подготовленный под укладку участок. Стоят два асфальтоукладчика с рабочими, распределитель асфальта, несколько катков и дальше снова начинается асфальт.

578.3 км: Заканчивается асфальт, опять искусственное сооружение. Срезают оголовки у свай. И дальше снова насыпь.

579.1 км: Небольшое болото, метров 300, насыпь вроде как есть, но она под водой. В этом месте даже рабочая дорога сужается.

579.9 км: Снова асфальт. Рабочую дорогу уже демонтировали.

582.4 км: Асфальт прерывается из-за путепровода.

584.2 км: Готовят дополнительные полосы для съезда к площадкам отдыха. Сами площадки под зоны отдыха пока не обустраивают.

586.6 км: Два асфальтоукладчика, распределитель асфальта и девять катков готовятся к укладке второго слоя асфальта.

588.9 км: Съезд на рабочую дорогу. Но асфальт по основному ходу продолжается.

Пропущен болотистый участок.

589.1 км: Сбоку на рабочей дороге построен серьезный мост через реку Равань, но проезд по нему закрыт. Субподрядчик - ООО «Континент». Работы не ведутся, опоры на полосе в сторону Санкт-Петербурга готовы, в сторону Москвы - не до конца.

Стоит отметить отношение к безопасности. Везде предупреждающие знаки, понятно по какой полосе ехать и где какая полоса закрыта. В опасных местах установлены отражающие столбики, в том числе и по оси будущей автомагистрали.

590.9 км: Сразу за мостом через реку Хутань снова начинается асфальт.

Ехать по основному ходу одно удовольствие. То здесь, то там строят площадки под трансформаторные подстанции. Кабельные колодцы по оси в разной стадии готовности. Где-то есть, где-то нет. Прогресс разный.

Наконец-то добираемся до дороги Луга - Любань. Тут на путепроводе готовы четыре опоры и пятая, крайняя, еще не до конца. Но работы ведутся.

597.0 км: Строительство моста, насыпь с двух сторон. Активно ведутся работы по бетонированию опор. Асфальт также с двух сторон.

После дороги Луга - Любань начинается секция 7.2. Не знаю, что это такое. Но видно, что работы ведутся активнее. Даже со стороны леса уже спланированы все откосы. Все готово под посадку травы и выглядит очень красиво.

599.3 км: Асфальт заканчивается. По одной стороне щебень, по другой - песок. В отличии от Новгородской области кабельные колодцы здесь уже установлены, хотя асфальта еще нет. В Новгородской области наоборот.

600.0 км: Мост через реку Тигода. Субподрядчик - ООО «Континент». Тут на информационном щите впервые появляется дата окончания работ - 27 апреля 2018 года. Работы не ведутся. Забиты сваи, да и то не все.

600.2 км: По полосе на Москву асфальт, по полосе на Санкт-Петербург ЩПС, полоса готова под укладку асфальта.

600.7 км: На небольшом участке асфальта еще нет, строители готовятся к укладке водопропускной трубы.

601.5 км: Асфальт заканчивается, начинается небольшое болотце.

602.0 км: Автомагистраль превращается в нечто бесформенное и позже вообще заканчивается. Приходится переезжать на рабочую дорогу. Даже пикетных столбиков нет.

603.7 км: Тут должен быть типовой зверопроход, но еще не забито ни одной сваи. От него начинается небольшой участок в щебне. В целом дальше всё в разнобой. Что-то сделано, что-то не сделано.

607.0 км: Впервые встречается машина для устройства буронабивных свай. До этого даже ни одного копра не было.

607.6 км: Мост через реку. Информационного плаката нет, вообще не понятно что это.

Магистраль в этом месте не вырисовывается, никаких двух полос и основного хода. Рабочая дорога петляет, то слева, то справа, то по центру. Не смотря на это, на участке активно работают. Много людей и много техники. Отсыпают, уплотняют, работают геодезисты, комиссия оценивает качество уплотнения ППС.

609.5 км: Готовятся к укладке асфальта на полосе в сторону Москвы. Совсем небольшой участок.

610.9 км: Начинается песок. Работает грейдер, установлены кабельные колодцы.

611.7 км: Путепровод над проходом для диких животных. Работы по нему практически завершены.

612.0 км: Снова начинается асфальт.

614.3 км: Асфальт заканчивается. Активно ведутся работы по земполотну.

615.0. Опять пропущен участок из-за искусственного сооружения. Сваи забиты, ведётся заливка ростверка.

615.4 км: Начинается асфальт. Пейзажи тут унылые. Все очень однотипное, по дороге будет не за что зацепится глазу.

617.8 км: Нетиповой зверопроход. Опоры готовы, балок нет. Насыпи тоже нет.

618.7 км: Начинается асфальт. По ощущениям, асфальт уложен на 80% этапа и асфальта нет только у искусственных сооружений и на небольших болотистых участках.

622.7 км: Раскопали по оси автомагистрали, ведут работы по установке кабельных колодцев и каналов.

623.2 км: Мост с проездом для строительной техники. В районе моста, как обычно, нет асфальта.

625.7 км: Мост с большим для этих мест оврагом. Опоры готовы, балки лежат рядом. Никакого информационного щита нет. Асфальта в районе моста традиционно нет.

Добираюсь до дороги Ушаки - Тарасово - Радофинниково. Путепровод на стадии забивки свай. За год здесь ничего не изменилось.

Сразу за пересечением с дорогой Ушаки - Тарасово - Радофинниково начинается асфальт.

628.0 км: Асфальт заканчивается у реки Тосна. Дальше только рабочая дорога. Насыпь местами есть, местами нет.

634.1 км: Начинается асфальт в два слоя.

634.6 км: Интересное место. Асфальт срезали, разобрали насыпь, уложили трубу и потом всё, кроме асфальта, собрали обратно. Готовятся к асфальтированию.

645.0 км: Асфальт заканчивается, ведутся земляные работы. Высокая насыпь выводится под путепровод на пересечении с дорогой Тосно - Вырица.

645.2 км: Сразу за дорогой снова асфальт.

В районе обхода Тосно дорога очень похожа Тосненскую объездную на М10 «Россия».

Всё заканчивается в районе деревни Новолисино. Там два путепровода, один на стадии опор, второй уже с балками. Дальше дороги нет, пришлось выехать в Тосно и по А120 добраться до строительного городка «Ичташа».

В районе автодороги А120 в сторону Москвы асфальт, но время поджимало, и я туда не поехал. В сторону Санкт-Петербурга находится большая развязка с пунктом взимания платежей. На пересечении с А120 два путепровода, оба на стадии строительства опор. Работы ведутся.

Общий вид развязки с пунктом взимания платежей на пересечении с автодорогой А120 (Санкт-Петербургское южное полукольцо).









Новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва - Санкт-Петербург протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволяет переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот. Строительство автомагистрали Москва – Санкт-Петербург ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

Технические параметры скоростной дороги:

  • категория дороги – IA (автомагистраль);
  • расчетная скорость - 150 км/час;
  • количество полос движения – 4, 6, 8, 10 (в зависимости от этапов строительства);
  • ширина полосы движения - 3,75 м;
  • ширина разделительной полосы -6 м;
  • освещение по всей автомагистрали, включая транспортные развязки; транспортные развязки в разных уровнях – 36 шт.;
  • искусственные сооружения (мосты, путепроводы, эстакады и скотопрогоны) 325 шт.;
  • транспортные развязки в разных уровнях, в зависимости от категории пересекаемых дорог, в основном запроектированы по типу клеверный лист;, «двойная труба», «труба».

Мероприятия по снижению воздействия на окружающую среду для обеспечения экологической безопасности объекта:

  1. снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий с применением шумозащитных экранов и зеленых насаждений;
  2. устройство специальных прогонов в теле насыпи проектируемой дороги для миграции диких и домашних животных;
  3. применения эффективных конструкций очистных сооружений для очистки поверхностных стоков в пределах водоохранных зон.

Повышение безопасности дорожного движения достигается разработкой проекта организации дорожного движения с применением современного энергоемкого барьерного ограждения, применением современных материалов для нанесения дорожной разметки и установки дорожных знаков и указателей. Для лучшей и своевременной информативности участников дорожного движения в разделе интеллектуальных транспортных систем разработаны и применены табло переменной информации и многопозиционные указатели. Новая скоростная трасса станет первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России.

На платных участках установлены базовые станции операторов мобильной связи, компания «Мегафон» уже обеспечила полное бесперебойное покрытие сетью сотовой связи на всем протяжении дороги. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. 15 декабря 2017 года Государственная компания «Автодор» открыла движение на новом участке строящейся скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (208 – 543 км).

На платных участках автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» 58 км – 97 км и 208 км – 543 км действует закрытая система взимания платы. Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние. При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном пункте взимания платы (при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда). Оплату пользователь производит только на выездном пункте взимания платы.

  1. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО "Северо-Западная концессионная компания".
  2. Км 58 - км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Строительство участка км 97 - км 149 ведется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация» и будет завершено в 2019 году.
  3. Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка. Движение открыто 15 декабря 2017 г.
  4. Км 258 - км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка. Участок построен и открыт для движения 28 ноября 2014 г. в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения с ОАО «Мостотрест».
  5. Км 334 - км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области,Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области.Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка. Движение открыто 06 июня 2018 г.
  6. Км 543 - км 684 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области,Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и в Санкт-Петербурге. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2019 году.

Правила проезда по скоростной автомобильной дороге М-11 «Москва-Санкт-Петербург» :

Без транспондера:

  1. Въезд. При въезде на платные участки пользователю необходимо взять проездной билет (талон) на въездной полосе Пункте взимания платы. Пользователям, которые собираются проезжать платные участки за наличный расчет или по банковской карте, необходимо выбрать соответствующую полосу для проезда через Пункт взимания платы, взять билет и обязательно сохранить его до выезда с платного участка.
  2. Выезд. На выезде с платных участков при наличной оплате или оплате банковской картой для определения корректной стоимости проезда необходимо предъявить билет кассиру-контролеру, он выполнит расчет стоимости проезда и пользователю необходимо будет оплатить проезд.

С транспондером:

  1. Въезд. Нужно выбрать полосу для проезда по транспондеру и снизить скорость до 30 км/час. При въезде система распознает наличие транспондера и положительного баланса на счете для оплаты проезда, проезд фиксируется автоматически, без участия кассира-контролера.
  2. Выезд. При выезде по полосе для владельцев транспондеров также в автоматическом режиме происходит списание денежных средств за проезд.

Если при выезде с платного участка по какой-либо причине не удается определить, на каком пункте автомобиль въехал на платный участок (отсутствует билет, не срабатывает транспондер и т. д.), то пользователю начисляется максимальный тариф. Это наибольший размер платы, который может быть взят на конкретном Пункте взимания платы для транспортного средства соответствующей категории.

ВАЖНО! Если транспондер не подключен к услуге , с 22 октября 2018 года для транзитного проезда участков 15 км – 58 км и 58 км - 97 км при въезде на участки необходимо сначала взять билет, а выезжать с платного участка через полосу с кассиром-контролером с предъявлением билета и оплатой наличными средствами или банковской картой. Для подключения услуги интероперабельности владельцам транспондера T-pass необходимо его персонифицировать в Личном кабинете, воспользуйтесь .

Максимальный тариф на проезд действует в случаях:

  • Проезд по транспондеру, без определенной точки въезда.
  • Утери пользователем проездного билета.
  • На проездном билете отсутствуют данные о точке въезда или выезда.
  • Прошло больше 24 часов с момента въезда на платный участок и выезда с него.
  • Въезд по проездному билету, а выезд по транспондеру без остановки и передачи устройства кассиру-контролеру для считывания.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!