7 вопросов что смотрят родственники по английски. Топик «Моя семья»(My family) на английском языке с переводом

Урок английского языка в 4кл.

Учитель: Скорицкая Татьяна Николаевна

Учебник : «Enjoy English-2», part 1

Класс : 4, 3-й год обучения

Тема раздела : “Describing your house ”

Тема урока : «There is/there are»

Тип урока : урок первичного предъявления новых знаний

Формы организации познавательной деятельности обучающихся : парная, индивидуальная, групповая.

Цель урока : формирование грамматического навыка по употреблению структур there is / there are на основе темы «Дом».

Задачи урока:

1. Образовательные:

Закрепить и систематизировать знания по теме «Enjoying your home » на основе творческого использования изученного лексического материала;

Познакомить с правилом употребления оборота there is / there are ;

Формировать навыки самостоятельной работы, способности к сотрудничеству и взаимопомощи в парной и групповой работе;

Формировать фонетические навыки.

2. Воспитательные:

Воспитывать уважительное отношение к различным культурам, толерантное отношение друг к другу;

Воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка.

3. Развивающие:

Способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической и монологической речи, развитию аудитивных умений и навыков);

Способствовать развитию творческих способностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные:

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Осознание необходимости быть вежливыми, доброжелательными и внимательными по отношению к окружающим.

Метапредметные:

1. Регулятивные:

Самостоятельно определять цель учебной деятельности;

Самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;

Адекватно воспринимать оценку и отметку.

2. Познавательные:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (аудиотекст, текст, иллюстрация и др.);

Строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно;

Пользоваться учебником как источником информации.

3. Коммуникативные:

Донести свою позицию до собеседника, высказывая свою точку зрения;

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к позиции другого;

Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Оборудование:

Аудиоприложение к УМК «Enjoy English»- 2,

Обучающая компьютерная программа - Мультимедия приложение "Enjoy«Listening and Playing» к учебнику «Enjoy English» для 4 класса;

Фонетические, лексические карточки;

Иллюстрации предметов мебели;

Компьютерная презентация.

ТСО : компьютер, интерактивная доска, проектор

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя, комментарии.

Формы работы, действия учащихся.

Мультимедиа

I. Организационный момент

Good morning, children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson.

How are you? What date is it today? What day of the week is today?

Фронтальный опрос

слайд 1 (приветствие, число и дата)

II.

Фонетическая зарядка

Look at the display. Listen and repeat, please.

House, house, a big house.

Let’s make a big house.

Let’s live in a big house.

House, house, a big house.

Let’s make a big house.

Let’s live in a big house

Учащимся предлагается для фонетической зарядки стихотворение с озвучкой «House».

слайд 2

(flash – ролик стихотворение с озвучкой)

III .

Актуализация лексического материала

Make the rebus! Look!

Работа в парах.

В презентации используются слова, которые изучались на прошлом уроке. Учащиеся в игровой форме их повторяют.

слайд 3

(4 ребуса да изученные слова: house, hall, door, bedroom )

Well done! Let’s play. Take the cards, please.

Игра «Морской бой» (совершенствование навыков орфографии).

b

a

k

i

t

c

h

e

n

h

p

a

n

t

r

y

r

o

o

h

o

w

a

l

l

d

m

l

l

Работа в группах.

В презентации шифр. Учащиеся вписывают буквы в поле, получается слово по теме «House » (если интерактивная доска, то соединить).

слайд 4

(игровое поле с шифром)

У каждой группы лист с игровым полем.

IV .

Постановка цели и задач урока

So, how do you think, what is the topic of our lesson? (догадкиучащихся)

Yes, you are right! And what problems should we solve to succeed in learning new material? Для того чтобы сказать, что где-то что-то есть англичане используют оборот there is/there are .

Фронтальный опрос

Приходят к выводу, что употребление глаголов is / are

зависит от существительного, которое за ними следует.

слайд 4 (мотивация к определению учащимися темы и цели урока)

V .

Введение нового грамматического материала

Давайте представим себе эти слова в виде двух змеек, которые вползают в предложение. У одной змейки голова there , а хвост is . У второй голова there , а хвост are .

Здесь возникает проблема: зачем нужны два предложения?

Сравнитепредложения:

There is a bedroom in the house.

There are two bedrooms in the house.

Что вы заметили?

Учитель знакомит с правилом перевода таких предложений.

Фронтальный опрос

(метод языковой догадки)

слайд 5

(знакомство с новым грамматическим оборотом)

слайд 6

(правила перевода)

VI. Совершенствование фонетических навыков

У змей есть язычок, который они постоянно высовывают. Поэтому когда мы будем говорить про них, не забывайте высовывать свои язычки

[ð]- th

My father and my mother live together with my other brother.

Фронтальный опрос

Работа в парах

слайд 7

(озвученная рифмовка)

VII

Физминутка

слайд 10

(flash -ролик)

VIII .

Первичное усвоение новых знаний

Work in pairs .

1. Прочитайте предложения (на карточках). Найдите предложения с новыми структурами. Прочитайтеихвслух.

I have got a room. There are three rooms in my flat. He lives in a house. This is my bedroom. There is a bed in the room.

2. Read the sentences and underline There is with red and There are with green colour. На карточке (на интерактивной доске) даются предложения на новое правило. Задание: подчеркнуть красным цветом оборот there is , зеленым there are .

There is a carpet on the floor. There are books on the shelves. There are posters on the wall. There is a bed in my room. There are two windows in the living room .

Работа в парах

Взаимопроверка

Один ученик от группы выполняет у доски. Затем отдельно прочитываем предложения с there is , затем с there are .

слайд 8

(предложения)

слайд 9

(предложения)

IX.

Первичная проверка понимания

Well done! Fill the gaps with Is / Are .

Детям раздаются карточки со словами is / are . На экране появляются предложения с пропущенными словами. Детиподнимаютнужнуюкарточку.

There ___ bedrooms in the house.

There ___ a picture in the hall.

There ___ no windows in the hall.

There ___ a kitchen in the house.

There ___ a living room in the house.

Выберите is / are . Запиши предложения.

Подстановочная таблица.

There

a sofa

windows

bedrooms

a poster

2 pictures

the house

Работа в парах

Работа в парах.

слайд 11

(предложения с пропущенными словами)

слайд 12

(таблица)

X.

Первичное закрепление

Look at the sentences. Find the mistakes. Найдите ошибки в предложениях, объясните.

Работа в группах

слайд 13

(предложения)

XI .

Подведение итогов.

Рефлексия.

That’s all for today. What emotions do you feel?

Finish the sentences:

I can…

I understand….

I didn’t know …. But I know …. now.

Самооценка по итогам урока


Морской бой

D3 – c

D4 – h

D5 – t

D8 – l

E3 – h

E5 – r

F3 – e

F5 – y

F6 – o

F8 – d

G3 – n

G7 – o

H6 – o

I5 – r

A1 – b

A3 – k

A5 – p

A8 – w

B2 – a

B3 – i

B5 – a

B7 – h

B8 – a

B9 – l

B10 – l

C3 – t

C5 – n

C8 – l



there is/there are

Зачем нам

2 конструкции?


There is one book on the table

There are five books on the table.


для ед.ч.

There is / are

There is

There is

in the room .

В комнате

есть кровать.


В комнате

для мн.ч.

in the room .

There are

есть кровати.


My mo th er and my fa th er live toge th er wi th my o th er bro th er.



Прочитайте предложения.

Найдите предложения с новыми структурами .

I have got a room. There are three rooms in my flat. He lives in a house. This is my bedroom.

There is a bed in my room.


Задание : подчеркнуть красным цветом оборот there is , зеленым there are .

There is a carpet on the floor. There are books on the shelves. There are posters on the wall. There is a bed in my room.

There are two windows in the living room.


is / are

There ___ bedrooms in the house.

There ___ a picture in the hall.

There ___ six windows in the hall.

There ___ a kitchen in the house.

There ___ a living room in the house.


bedrooms

a poster

the house

2 pictures


Find the mistakes.

Найдите ошибки в предложениях.

There are three rooms in my house. There is a living room in my house. There are ten toys in my room. There is a new computer on my desk.

There is three rooms in my house. There are a living room in my house. There is ten toys in my room. There are a new computer on my desk.


Здравствуйте, друзья! В данном уроке мы с вами научимся, как написать рассказ о своей семье на английском языке .

Мы разберем предлагаемый топик о семье , и на его основе научимся писать свой собственный. Текст достаточно простой, так как данное задание, обычно, предлагается учащимся, имеющим средний/ниже среднего уровень английского языка.

Английский словарь для начинающих на тему «Моя семья» :

____________________

Учебный текст

1. Hello, my name is Veronika. Today I want to tell you about my family.

2. My family is not very big. It consists of 3 members — my mother, my father and me.

3. At first I will tell you about my mother. My mother’s name is Elena. She is 27 years old. She has got brown hair and brown eyes. She is slim. She is very kind and always ready to help me. Her profession is a teacher. She likes her work very much.

4. Now I’ll tell you about my father. His name is Alexander. He is 27, too. He is very tall. His eyes and his hair are brown. He is an electrical engineer. I think, he can fix everything!

5. My parents are very funny and energetic people. When everybody is at home, we like to talk about everything. We play different games together. We also like to walk in the street. When we have time, we drive to parks, or such interesting places like big supermarkets, cafes, the centre of the city.

6. I’ve also got grandparents, but they don’t live with us. We visit them very often.

7. My family is great, I love all of them very much.

Разбираем учебный текст, составляем свой

1. Вступление

Hello, my name is Veronika . Today I want to tell you about my family. — Привет, меня зовут Вероника. Сегодня я хочу рассказать вам о своей семье.

Вступление обязательно должно присутствовать, но оно не должно быть слишком длинным. Не нужно рассказывать о себе в подробностях, это не тема данного текста. Можете ничего не менять, просто подставьте свое имя.

2. Вводная часть о семье

My family is not very big. It consists of 3 members — my mother, my father and me. — Моя семья не очень большая. Она состоит из 3-х человек — мама, папа и я.

Если у вас семья большая, то пишите

My family is big.

Перечислите, кто входит в состав вашей семьи.

Слова на тему «Семья»

It consists of … and me .

Используем не «I», а «me». «I» в английском языке используется только в роли подлежащего

Например: I give — Я даю, I come — Я прихожу

НО: Give me — Дай мне, Come to me — Подойди ко мне

3. Рассказ о маме

At first I will tell you about my mother.-Сначала я расскажу о своей маме.

My mother’s name is Elena . — Мою маму зовут Елена

‘s — притяжательный падеж — имя (чьё?) мамы (принадлежит маме).

Подставляем имя своей матери.

She is 27 years old. — Ей 27 лет.

Указываем возраст своей матери.

She has got brown hair and brown eyes. — У нее коричневые волосы и карие глаза.

Указываем цвет волос и глаз вашей мамы.

blonde — светлые волосы

black — черные

light-brown — русый

green — зеленые глаза

blue — голубые

gray — серые

She is slim . — Она стройная

plump — полная

sporty — спортивная

tall — высокая

not very tall — невысокая

She is very kind and always ready to help me. — Она очень добрая и всегда готова помочь мне.

Напишите, что ваша мама

kind — добрая

nice- хорошая

active — активная

funny — веселая

positive — позитивный человек

Her profession is a teacher . She likes her work very much. — Ее профессия учитель. Она очень любит свою работу.

Укажите профессию вашей матери. Воспользуйтесь словарем.

Если мама не любит работу, так и пишите She doesn’t like her job very much.

Если мама не работает, напишите, что она домохозяйка

She is a housewife.

4. О папе

Now I’ll tell you about my father. — Теперь я рассказу о своем папе.

His name is Alexander. — Его зовут Александр

Укажите имя вашего отца.

His name is ______.

He is 27, too. — Ему тоже 27. (как и маме.)

Если возраст родителей не совпадает, too писать не нужно.

He is ____ years old.

He is very tall. — Он очень высокий

Опишите своего отца.

not tall — не высокий

short — низкий

strong — сильный

His eyes and his hair are brown. — Его глаза карие, волосы коричневые.

His eyes are ____ and his hair is _____.

He is an electrical engineer. — Он инженер электрик.

He is a _______.

I think, he can fix everything! — Я думаю, он может починить всё.

5. В целом о семье.

Здесь стоит описать ваш образ жизни, традиции, привычки, быт. Всё, что считаете нужным и что может охарактеризовать вашу семью в целом.

My parents are very funny and energetic people. — Мои родители очень веселые и энергичные люди.

My parents are ______ and _____ people.

When everybody is at home, we like to talk about everything . — Когда все дома, мы любим говорить обо всем на свете .

When everybody is at home, we like to ______________.

Укажите, что вы любите делать всей семьей.

We play different games together. — Мы играем в разные игры вместе.

Что можно делать вместе:

We watch TV together — Мы вместе смотрим ТВ

We work in the garden — Мы работаем в саду

We listen to musiс — Мы слушаем музыку

We sing songs — Мы поем песни

We ride bikes — Мы ездим на велосипедах

We read and discuss books — Мы читаем и обсуждаем книги

We visit our relatives and friends — Мы ездим в гости к родственникам и друзьям

We draw — Мы рисуем

We also like to walk in the street. — Мы так же очень любим гулять.

When we have time, we drive to parks or such interesting places like big supermarkets, cafes, the centre of the city. — Когда у нас есть время, мы любим ездить в парки или в такие интересные места, как большие супермаркеты, кафе, центр города.

When we have time, we drive to _________ — Когда у нас есть время, мы ездим ______

Куда еще можно ездить?

cinema — кино

village — деревня

cottage-plot — загородный участок

market — рынок

theatre — театр

exhibition — выставка

6. О тех членах семьи, которые не проживают с вами

I’ve also got grandparents, but they don’t live with us. — У меня так же есть бабушка с дедушкой, но они не живут с нами.

grandparents — бабушка и дедушка, можно сказать grandmother and grandfather.

I’ve also got _________, but they don’t live with us. — У меня есть ________, но они не живут с нами.

I’ve also got _________, but he/she doesn’t live with us. — У меня есть ______, но он/она не живет с нами.

We visit them very often. — Мы часто их навещаем.

Если человек один, то вместо them пишем him — его , либо her — ee .

7. Завершение

My family is great, I love all of them very much. — Моя семья замечательная, я очень сильно всех люблю.

Теперь вы без труда сможете рассказать о своей семье на английском языке ! Успехов! (600+ видео уроков по английскому);

FAMILY LIFE IN ENGLAND

Anna: Is family life in England very different from family life in your country,

Maria?

Maria: No, I don’t think so. But I have noticed a few differences.

Anna: Oh, such as what?

Maria: Well, for you the family is simply Mum, Dad and the children.

Anna: You have a more extended family circle, do you?

Maria: Yes, it’s quite common in Spain to have a grandmother and an unmarried aunt or uncle living in as part of the family. And we would not dream of sending an elderly relatives to an old person’s home, for instance.

Anna: You take care of the elderly relatives yourselves, I gather.

Maria: Oh, yes. It’s the family’s duty to look after an elderly parent.

***

Maria: I suppose that in England family life has changed a lot in the last fifty years, hasn’t it?

Anna: Oh yes, very much so. I think families used to be much larger. My grandmother was one of fourteen children! Very few people nowadays care to have such large families.

Maria: I suppose that’s why in those days very few women took up careers outside the home. They were too busy bringing up their children.

Anna: Yes, women weren’t as free as they are today. They often had to marry men they didn’t like and they were financially dependent on their parents or on their husbands.

Maria: I think family life is much pleasanter today because it’s freer and more informal. At least today we’re free to marry whoever we like and to take up a job, if we wish.

Anna: That’s true.

***

There are many reasons why family life in Britain has changed so much in the last fifty years. The emancipation of women in the early part of the twentieth century and the social and economic effects of the 1914-1918 War had a great impact on traditional family life. Women became essential to industry and professions. During the Second World War they had worked in factories and proved their worth; with the loss of millions of men, their services were indispensable to the nation. More recently, great advances in scientific knowledge, and particularly in medicine, have had enormous social consequences. Children are better cared for and are far healthier. Infant mortality is low. Above all, parents can now plan the size of their family if they wish.

Is it particularly interesting to note that the concept of “the family” as a social unit, and of marriage as a national, even sacred institution have survived despite many challenges.

(“To Start you Talking”)

    Questions on dialogue:

    Who is the dialogue between?

    What problems are Maria and Anna discussing?

    Are they both English?

    Is it quite common in England to have a grandmother living in as part of the family?

    Do you think that English people have a less extended family circle than we do?

    Who takes care of the elderly relations in England? And in your country?

    How has family life changed in England in the last fifty years?

    Have people large families nowadays?

    Why couldn’t women take up careers outside home in those days?

    Who were woman dependent on?

    What changes have occurred in women’s life today?

    Are women in your country free to marry whoever they like?

    Questions on the text:

    What historic events had a great impact on traditional family life in Britain?

    Have women become essential to industry and the professions?

    How did women prove indispensable to the nation during the Second World War?

    What recent advances have had enormous social consequences for family life?

    Why are children now far healthier than they were, say, fifty years ago?

    Why is infant mortality low?

    What does the author say about the concept of “the family” as a social unit?

    1. Speak about family life in Russia and in Great Britain.

    2.Speak about family life in Russia and in Spain.

3.Speak about changes which have taken place in the family life in Russia during the last 50 years.

AMERICAN FAMILY

Belonging to a family is one bond almost everyone in the world shares, but family patterns vary from country to country. The United States has many different types of families. While most American families are traditional, comprising a father, a mother and one or more children, 22.5 percent of all American families in 1983 were headed by one parent, usually a woman. In a few families in the United States, there are no children. These childless couples may believe that they would not make good parents; they may want freedom from the responsibilities of child-rearing; or, perhaps, they are not physically able to have children. Other families in the United States have one adult who is a stepparent. A stepmother or stepfather is a person who joins a family by marrying a father or a mother.

Americans tolerate and accept these different types of families. In the United States, people have the right to privacy and Americans do not believe in telling other Americans what type of family group they must belong to. They respect each other’s choices regarding family groups.

Families are very important to Americans. One sign that this is true is that Americans show great concern about the family as an institution. Many Americans believe there are too many divorces. They worry that teenagers are not obeying their parents. They are concerned about whether working women can properly care for their children.

Families give Americans a sense of belonging and a sense of tradition. Families give Americans strength and purpose.

Families serve many functions. They provide a setting in which children can be born and reared. Families help educate their members. Parents teach their children values – what they think is important. They teach their children daily skills, such as how to ride a bicycle. They also teach them common practices and customs, such as respect for elders and celebrating holidays. The most important job for a family is to give emotional support and security.

    Questions on the text:

    What types of families exist there in the USA?

    What is the attitude of Americans to the types of family groups?

    Why is a family important to Americans?

    Why do some couples prefer to be childless?

    What sense do families give to Americans?

    What functions do families serve?

    What is the most important job for a family?

    Speak on the family problems peculiar for your country.

RUSSIAN FAMILY: WHAT IS IT LIKE?

So what is it like, the family tradition?

Whose descendants are we?

What are the stories your granny used to tell?

What can family albums, letters and diaries reveal?

What is your grandfather’s name?

What is your great-grandfather’s name?

Many of Russians cannot answer these simple questions. The family tradition is lost for them. And it is one of the reasons why most people have no sense of family honor and pride.

A group of people who have the same name and sit together in front of a TV set is not yet a family. Here are some family statistics in Russia. Over 80 percent of women and about 70 percent of men marry by the age of 25. At present more than 40 out of every 100 marriages end in divorce. About 50 percent of divorcees do not want to remarry. Men remarry more often than women. Over 50 percent of divorced men remarry within the period of ten years, while only 25 percent of divorced women do so.

Many young families have material difficulties. The housing shortage is a problem of many young families. Most young people don’t want to live together with their parents after they get married, but about half of them have to do this. As a result these young people have no necessary experience in family life. They don’t know: 1) how to run a household; 2) how to manage the family budget; 3) how to bring up children.

The revival of the family starts with the restoration of its tradition. Shall we have this tradition in future or lose it, as we lost many other traditions?

Answer the following questions:

1.What family traditions are there in your family?

2.Do you spend much time together?

3.Do you spend your holidays together? Do you go to the theatre/cinema/concerts together?

4.Who does the housework? How it is divided between the members of the family?

5.Do you discuss your family budget?

6.What problems do you discuss and solve together?

7.What do you know about your grandparents and great-grandparents?

8.Do you have a family album? Are any letters and diaries kept in your family archive?

9.What do you think the future of the family is?

10.What problems have young families in our country?

11.Do you justify divorces? Why? Why not?

12.What is family for you?

    Round-table discussion “The Ideal Family: What Is It Like?”

The questions for discussion are:

    How many people does an ideal family consist of? How many children should there be in a family?

    What are a relations between husband and wife? between parents and children?

    How important are family traditions? What is important for the happiness of a family?

    Divorces. One – parent homes.

Приветствую всех на нашем мультимедийном уроке! На прошлом занятии разговорного курса «Так говорят в Америке» мы изучали родственные отношения, но так как родственники — это категория обширная, то в один урок уместить все семейство нам не удалось. Поэтому сегодня мы продолжим изучать название членов семьи на английском языке и другую соответствующую родственной теме терминологию. Название членов семьи на английском языке

Вы научитесь представлять своих родственников и отвечать на вопросы, которые касаются семьи. Также мы повторим лексику прошлых занятий, прослушаем аудио урок с новыми словами и выражениями, изучим таблицу с другими названиями членов семьи по-английски. А после таблицы вы получите краткую грамматическую справку об особенностях употребления английских модальных глаголов «need, like, want ».

А начнем мы, конечно, с коротенько диалога в несколько простых реплик. На сей раз репортер «Голоса Америки» Мартин Лернер, находясь за городом, отправился на торжество к семейству Кесслеров, которые проживают в сельской местности. На семейный праздник съезжаются все родственники, а Мартин тем временем поспешит пообщаться со всеми членами семьи Кесслер:

Kendra : This is my aunt Geraldine. — Это — моя тетя Джеральдина.
Martin: I’m Martin Lerner. Do you have a family? — Я — Мартин Лернер. У вас есть семья? (дословно: Вы имеете семью?)
Geraldine: Of course. I have Kendra. I’m her aunt. And Karen. Karen is Kendra’s sister. — Конечно. У меня есть Кендра. Я — ее тетя. И Карен*. Карен — сестра Кендры.
Karen: Do you have any children? — У вас есть дети? (дословно: Вы имеете детей?
Martin: Yes, I do. I have a boy and a girl. (I have a son and a daughter) — Да, есть. У меня есть мальчик и девочка (Я имею сына и дочь)

*Карен — имя девушки, а не лица армянской национальности. Ударение падает на первый слог.

Вспомните также интересный аудио урок Знакомимся с американской кухней

Прослушивая аудио урок, следите за интонацией, а также за тем, как правильно произносятся имена родственников на английском языке. Учитесь воспринимать на слух беглую речь обычных американцев: /wp-content/uploads/2014/10/russian_english_019.mp3

Живая речь и общение — это лучший способ поправить собственное произношение и изучить разговорный английский. Поэтому используйте этот аудио урок по максимуму и старайтесь выжать из него максимум пользы для себя.

Родственные связи по-английски

Повторите слова и фразы из прошлых уроков, а также выучите новую лексику по теме «Члены семьи» на английском при помощи привычной таблицы. Внимательно прочтите каждое слово, уточните перевод, выучите все существительные, прилагательные и наречия.

Члены семьи

Фразы

У вас есть семья? Do you have a family?
Это моя тетя This is my aunt
У вас есть дети? Do you have any children?
У меня есть сын и дочь I have a son and a daughter

Существительные (Nouns)

семья family
домашняя хозяйка housewife
школа school
фермер rancher
встреча/сбор семьи (family) reunion
зерно, семя seed (corn)
продавец salesman
бизнес business

Существительные: члены семьи (Nouns: family terms)

ребенок child
Дедушка и бабушка grandparent
дети children
родитель parent
бабушка grandma
дедушка grandpa
тетя aunt
дядя uncle

Прилагательные (Adjectives)

любой any
больше more

Наречия (Adverbs)

только only
У меня только одна сестра

I have only one sister

Грамматическая справка:

Имейте ввиду, что после глаголов «need, like, want» чаще всего применяется неопределенная форма (инфинитив) другого глагола вместе с частицей «to»:

  • I need to see her Мне нужно повидать ее
  • I like to sing Я люблю петь. Мне нравится петь
  • I want to meet Mr. Kessler Я хочу познакомиться с мистером Кесслером

Запомните эту особенность употребления английских глаголов «need, like, want».

А теперь получите практическую Домашнюю работу (Homework):

  1. Прочтите разговор репортера с семейством Кесслеров. Выучите диалог и таблицу с названием родственников. Разыграйте такую же беседу с друзьями.
  2. Переведите выражения на английский и запишите в рабочую тетрадь:
  • У меня большая семья.
  • Моя тетя Лиса живет с нами.
  • Мы хотим пойти в библиотеку.
  • Мои родители работают.
  • Мне нравится петь.
  • Я люблю читать.

My name is Boris. I am fourteen years old. I would like to tell you about my family.

There are five of us in the family. I have got a mother, a father, an elder brother and a younger sister. First of all, I would like to tell you about myself.

I am in the eighth grade. I like to read historical novels and listen to pop music. My elder brother is a school-leaver, he is seventeen years old. This year he is going to enter the Academy of Music. He plays the piano and guitar very well.

My younger sister’s name is Kate. She is five years old, she goes to the kindergarten, likes to draw and dance. I like to spend my free time with her.

My mother’s name is Elena. She is a teacher of the English language. She works at school and likes her profession very much. She is forty years old and she looks very good.

My father’s name is Vladimir. He is forty-five years old. He is a surgeon. He is a very responsible and hardworking person. He works a lot and he is busy all the time. We are proud of him, because every day he saves lives of people.

We always go to the village to our grandparents during summer holidays. There is a lake there and we swim in it. We also play badminton, go fishing and in the evening we get together, drink tea, talk and laugh.

My family is very friendly and united. I love it and I am proud of it.

Меня зовут Борис. Мне четырнадцать лет. Я хочу рассказать вам о моей семье.

В нашей семье пять человек. У меня есть папа, мама, старший брат и младшая сестра. В первую очередь, я хочу рассказать о себе.

Мою младшую сестру зовут Катя, ей 5 лет, она ходит в детский сад, любит рисовать и танцевать. Мне нравится проводить с ней свободное время.

Мою маму зовут Елена. Она учитель английского языка. Она работает в школе и очень любит свою профессию. Ей 40 лет, и она очень хорошо выглядит.

Моего папу зовут Владимир. Ему 45 лет. Он хирург. Папа очень ответственный и трудолюбивый человек. Он очень много работает и всегда занят. Мы гордимся им, потому что он каждый день спасает жизни людей.

Во время летних каникул мы всегда едем в деревню к бабушке и дедушке. Там есть озеро, мы плаваем в нем. Мы также играем в бадминтон, ловим рыбу, а вечером собираемся все вместе, пьем чай, разговариваем и смеемся.

Моя семья очень дружная и сплоченная. Я люблю ее и горжусь ею.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!