Когда закончится строительство развязки на балаклавском проспекте. Проектирование двух участков Южной рокады может начаться до конца года

Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году. Проектирование входящей в него трассы и трех реконструируемых развязок на кольцевой автодороге уже идет, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Каким станет дублер Третьего транспортного кольца и МКАД, разобралась корреспондент портала Москва 24.

Финальный этап рокады

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

От Каширского шоссе Южная рокада пройдет по улице Борисовские пруды, дойдет до улицы Капотня и выйдет к улице Верхние Поля. По обновленной улице Верхние Поля магистраль доведут до МКАД в районе рынка "Садовод" и торгового центра "Белая Дача".

Существующая клеверная развязка на пересечении МКАД и Верхних Полей вряд ли справится с потоком транспорта, который пойдет по Южной рокаде с запада на юго-восток, поэтому развязку ждет кардинальная реконструкция. Под улицей Верхние Поля планируется построить тоннель, а на МКАД – разворотную эстакаду и эстакады-съезды.

Дополнительные съезды с МКАД построят к рынку "Садовод" и торговому центру "Белая Дача". Общая длина эстакад составит 2,5 километра. Всего будет реконструировано 14 километров дорог. После модернизации развязка должна увеличить пропускную способность на 25-30%.

Южная рокада – новая магистраль Москвы длиной более 40 километров. Она берет начало на западе на пересечении МКАД и Рублевского шоссе и закончится на юго-востоке на пересечении МКАД и улицы Верхние Поля. Скоростную трассу строят в несколько этапов.

От Пролетарского проспекта до Каширки

В новом году начнется также строительство предпоследнего участка от Пролетарского проспекта до Каширского шоссе. Южная рокада пойдет по Кантемировской улице и дойдет до пересечения с Каспийской улицей. На двухкилометровом отрезке проложат дорогу и возведут эстакаду.

Шоссейную улицу, расположенную на противоположном берегу Москвы-реки, свяжут с Каспийской улицей мостом и новой дорогой. Вдоль существующего железнодорожного моста построят автомобильный, и дорогу доведут до Каширского шоссе, соединив с Каспийской улицей под шоссе.

Длина нового участка составит почти три километра. Всего на этом этапе планируется построить более восьми километров дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту длиной 1,97 километра, шесть эстакад съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съезды с Донецкой улицы.

По словам Марата Хуснуллина, проектируемые участки Южной рокады планируют построить в 2019-2020 годах.

Новая дорога от Варшавки до Пролетарского проспекта

Второй этап Южной рокады – от Балаклавского проспекта на пересечении с Варшавским шоссе до Пролетарского проспекта – уже строится. Строители прокладывают шестиполосную дорогу по проектируемым проездам.

Магистраль пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги, реку Чертановку, затем 1-й Котляковский проезд и примкнет к Пролетарскому проспекту. С Котляковской улицы и улиц Бехтерева на Южную рокаду будут построены съезды, а 1-й Котляковский переулок и Пролетарский проспект на пересечении с рокадой реконструируют.

По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, дороги на этом участке практически построены. На следующий год строителям останется самый сложный этап – возведение путепровода через Павелецкое направление Московской железной дороги. На строительство шестиполосной трассы под железнодорожными путями у них уйдет ориентировочно год. Переехать с Каширки на Варшавку, не заезжая на Третье транспортное кольцо и на МКАД, автомобилисты смогут уже во второй половине следующего года.

Новый участок перераспределит транспортные потоки и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. Фактически он станет дублером МКАД на юге Москвы.

Кстати, Варшавское шоссе Южная рокада пересекла уже в этом году. В День города было открыто движение по эстакаде от Балаклавского проспекта через Варшавку. Шестиполосную эстакаду длиной 845 метров построили за два года, работы начались в сентябре 2015 года.

С запада на юг по рокаде

Первым участком Южной рокады от Рублевского шоссе на пересечении с МКАД и до пересечения Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе автомобилисты уже пользуются.

Он проходит по Рублевскому шоссе, Аминьевскому шоссе, улице Лобачевского, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, улице Обручева, Балаклавскому проспекту и завершается на стыке Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе.

Магистраль связывает Кутузовский проспект с Мичуринским, проспект Вернадского с Ленинским, а Профсоюзную улицу с Севастопольским проспектом.

Во время реконструкции здесь построили 19,7 километра дорог, две эстакады – на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром.

На двух участках первого этапа рокады сделали выделенную полосу для общественного транспорта: от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы. Построили 84 заездных "кармана" для остановок. Благодаря "карманам" общественный транспорт не мешает общему потоку транспорта. Пешеходы могут форсировать магистраль через семь подземных пешеходных переходов и один наземный.

На пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова Южная рокада встретится с Северо-Западной хордой. Транспортная соединительная развязка скоро будет готова. Дорожники уложили асфальт, установили барьерные ограждения, завершили монолитно-бетонные работы.

Все работы завершат до конца года и откроют движение. Развязка на пересечении Аминьевки и улицы Генерала Дорохова позволит разделить потоки транспорта, разгрузит Аминьевское шоссе, значительно увеличит пропускную способность и улучшит дорожную обстановку в прилегающих районах.

Эстакаду прямого хода 10 сентября открыли на Варшавском шоссе. Теперь автомобилистам будет комфортнее передвигаться по этому участку: им не придется стоять на светофоре на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта.

«На западе и юге Москвы реализуется крупный проект - строительство Южной рокады, которая пройдет от Рублевки до Капотни. Первая половина этого проекта реализована: реконструированы Рублевское, Аминьевское шоссе, улица Обручева, Балаклавский проспект. И вот Южная рокада пришла сюда, на Варшавку», - рассказал Сергей Собянин .

Строить эстакаду на Варшавском шоссе начали в сентябре 2015 года, закончили ровно через два года, в сентябре 2017-го. Ее протяженность - 845 метров. По участку организовано трехполосное движение в каждую сторону. В будущем здесь появятся съезды на Балаклавский проспект и строящийся участок Южной рокады. Они пройдут по дублерам и в подэстакадном пространстве.

Соединить Варшавское и Каширское шоссе

Эстакада стала частью второго участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов. Он проходит по территории промзоны, пересекает Павелецкое направление Московской железной дороги, реку Чертановку и выходит на Пролетарский проспект в створе Кантемировской улицы. Помимо эстакады на Варшавском шоссе, на этом участке также строятся:

Железнодорожная эстакада по Павелецкому направлению Московской железной дороги длиной 57 метров;

Автодорога от Балаклавского до Пролетарского проспекта длиной 2,426 километра;

Боковые проезды и съезды Варшавского шоссе длиной 1,923 километра;

Связки автодороги с прилегающей улично-дорожной сетью, съезд на Котляковскую улицу и в 1-й Котляковский переулок длиной 790 метров;

Водопропускная труба через реку Чертановку длиной 111 метров;

Подземный пешеходный переход в районе улицы Кантемировской, дома 58;

Надземный пешеходный переход в районе пересечения 1-го Котляковского переулка и Кантемировской улицы.

Чтобы огородить от шума местных жителей, планируется установить шумозащитные окна по адресам: улица Кантемировская, дом 53, корпус 1 и Варшавское шоссе, дом 114, корпус 1.

Сегодня участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта готов на 75 процентов. После завершения строительства у автомобилистов появится возможность проехать с Варшавского на Каширское шоссе или Пролетарский проспект и обратно. Это позволит разгрузить магистрали, а также обеспечить транзитное движение без остановок на светофорах по Варшавскому шоссе в районе его пересечения с Балаклавским проспектом.

Окончание строительства по контракту - III квартал 2018 года.

Одна из трех хорд

Южная рокада станет одной из трех новых магистралей Москвы наряду с Северо-Западной и Северо-Восточной хордами. Она возводится на юге и юго-востоке Москвы и, по словам Сергея Собянина, является важнейшей дорожной стройкой столицы. Автотрасса соединит по диагонали запад, юг и юго-восток столицы, а автомобилистам не придется лишний раз проезжать через центр, выезжать на Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

Протяженность Южной рокады составит около 40 километров. Она пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне и соединит крупные городские автомагистрали - Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе, Люблинскую улицу.

Также в рамках строительства Южной рокады планируется реконструировать юго-восточный участок МКАД, в том числе развязки с улицами Верхние Поля, Капотней и Бесединским шоссе.

На пересечении Варшавского шоссе и улицы Маршала Савицкого сегодня открыли новую эстакаду. Ее длина составила чуть больше 600-от метров метров. На эстакаде две полосы движения в одну сторону до разделения на однополосные съезды на улицу Маршала Савицкого и на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Эстакада обеспечит удобные бессветофорные повороты и поможет перераспределить транспортные потоки между основным ходом дороги и его дублером.

Главные оценки строители ждут, конечно, от водителей и местных жителей. С обеих сторон от улицы Савицкого - сразу несколько крупных микрорайонов. Раньше, чтобы попасть домой при движении из центра, приходилось делать разворот на пересечении Симферопольского шоссе и Обводной дороги. Теперь можно быстро свернуть на Маршала Савицкого с основного хода Варшавки. Кроме того, стало удобнее выезжать и из Щербинки.

О том, сколько дорог, развязок, тоннелей и эстакад построят в Москве в этом году, смотрите в программе “Москва сегодня ” .

/ Пятница, 16 марта 2018 года /

Эстакада позволит улучшить дорожную ситуацию в этом районе

Движение по новой эстакаде на Варшавском шоссе в районе улицы Маршала Савицкого было запущено сегодня в Москве. Важное событие посетил глава столицы Сергей Собянин.

- В прошлом году мы запустили железнодорожную эстакаду, сейчас запускаем эстакаду через Варшавку, ну и в целом целый ряд объектов на Варшавке в этом районе будет закончен в этом году , - сказал мэр Москвы Собянин, отмечая, что новый дорожный объект поможет в решении проблемы автомобильных заторов.

Кроме того, Собянин проинформировал, что в общей сложности в 2018 году в Москве будет возведено более ста километров развязок, эстакад и других объектов дорожного строительства.

Эстакада через Варшавку была построена в рамках реализации проекта реконструкции данной автомагистрали.



В районе улицы Маршала Савицкого, которая находится в Щербинке, 16 марта на недавно возведенном участке Варшавского шоссе запустили движение. При открытии новой эстакады присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин.

В ходе своего визита Сергей Собянин отметил, что в 2018 году в Москве реконструируют и построят около 115 километров дорог, в том числе новых эстакад, тоннелей и транспортных развязок.

Один из таких крупных объектов находится здесь, в районе Щербинки за счет реконструкции Варшавки. Щербинка вообще разрезана по сути дела двумя магистралями, железнодорожной и автодорожной, - прокомментировал запуск движения по новому эстакадному участку Варшавского шоссе Сергей Собянин.


В Щербинке на территории новой Москвы в пятницу открыли разворотную эстакаду через Варшавское шоссе, передает корреспондент РИАМО.

. . . . . Щербинка разрезана двумя магистралями - железнодорожной и автодорожной. В прошлом году запустили железнодорожную эстакаду, сейчас запускаем эстакаду через Варшавское шоссе", - сказал журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин подчеркнул, что в этом году в Москве построят и реконструируют более 115 километров дорог, развязок, тоннелей, эстакад.


Первый в этом году крупный объект дорожного строительства открылся в Щербинке - это новая эстакада через Варшавское шоссе, об этом сообщил портал Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Улица Маршала Савицкого - основная транспортная магистраль для четырех новых микрорайонов Щербинки. Машины едут по ней от Симферопольского до Варшавского шоссе параллельно МКАД. Чтобы снять здесь транспортную напряженность, на улице Маршала Савицкого построили новую эстакаду длиной более 600 метров и организовали бессветофорное движение по основному ходу Варшавского шоссе. Это увеличит пропускную способность от МКАД до улицы Маяковского и позволит избежать транспортных заторов на пересечении шоссе с улицами 2-й Мелитопольской и Маршала Савицкого.

Транспортные потоки перераспределены между основным ходом Варшавского шоссе и его дублером. До реконструкции на этом участке было по две полосы в каждом направлении. Движение машин затрудняли светофоры, не было внеуличных пешеходных переходов.

Проект реконструкции Варшавского шоссе, где расположена развязка, одобрили летом 2013 года. Строительные работы начались осенью 2016-го.

Меньше чем через год дорожники сдали участок Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. К августу 2015 года было построено 1,49 километра дорог, в том числе эстакада длиной 243 метра на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе. На этом же участке появился подземный пешеходный переход.

В январе 2017 года вблизи платформы Щербинка, на 34-м километре Курского направления Московской железной дороги, открыли новый автодорожный путепровод. Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз - с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях.

Главная магистраль

Варшавское шоссе - одна из основных городских магистралей столицы. Она соединяет историческую территорию Москвы с Новомосковским округом.

За пять с половиной лет количество жителей в ТиНАО увеличилось с 235 до 540 тысяч человек.

Модернизация Варшавского шоссе необходима для транспортного обслуживания строительства новых городских кварталов, офисов и социальных объектов. Сейчас ТиНАО - наиболее динамично развивающаяся территория города.

Пешеходам и водителям

Реконструировать Варшавское шоссе в пределах МКАД начали еще в 2011 году, работы были завершены в 2013 году. Всего было построено 10,76 километра дорог, три подземных и три надземных пешеходных перехода, разворотная эстакада у МКАД длинной в 352 метра, автодорожный тоннель на улице Подольских Курсантов протяженностью 68,1 метра, также переоборудованы существующие и продолжены новые инженерные коммуникации. Сейчас строители заняты на участке от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги Подольска.

На Варшавском шоссе построят 6,83 километра дорог, в том числе 400-метровый транспортный тоннель на пересечении с улицей Железнодорожной.

Удобнее станет пешеходам, особенно жителям расположенных рядом улиц Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября: для них сделают новые переходы - четыре надземных и два подземных. После реконструкции Варшавское шоссе станет трехполосным в сторону центра и пятиполосным в сторону области от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги в Подольске.

Снизить количество пыли и шума от проезжающих мимо автомобилей помогут специальные конструкции. Всего вдоль Варшавского шоссе планируется установить 633 метра шумозащитных экранов.

Новые дороги, эстакады, тоннели и мосты

Решение транспортных проблем столицы - приоритет в работе Стройкомплекса Москвы. На эти цели город направляет до 70 процентов средств Адресной инвестиционной программы.

В 2018 году в Москве построят 114,9 километра дорог. А к 2020 году длина новых магистралей составит 271 километр. Также в ближайшие три года появится 64 моста, тоннеля, эстакады и 31 пешеходный переход. Основные направления - новые участки Северо-Западной и Северо-Восточной хорды, дорога Солнцево - Бутово - Видное и другие объекты.


Мэр Москвы Сергей Собянин открыл участок-разворотную эстакаду на Варшавском шоссе в районе улицы Маршала Савицкого в Щербинке.

Новая, современная и необходимая. В Щербинке открылась долгожданная транспортная развязка. Старт движению дал мэр Москвы Сергей Собянин, передает "ТВ Центр".

Эта разворотная эстакада поможет водителям значительно сократить время в пути, а также разгрузит прилегающие улицы. Мэр отметил, что после присоединения к Москве новых территорий местные жители жаловались на плохую организацию движения в этом районе. Из-за резкого сужения проезжей части на этом отрезке были серьезные заторы. Благодаря масштабной реконструкции Варшавского шоссе проблему можно решить.

. . . . . В прошлом году мы запустили железнодорожную эстакаду - сейчас запускаем эстакаду через Варшавку. Ну и в целом целый ряд объектов в этом районе будет закончен в этом году. Что улучшит, конечно, связанность между разными частями города и улучшит движение по Варшавке", - отметил Собянин.


В текущем году власти города построят 115 км дорог и развязок.

. . . . . На открытии побывал мэр Москвы Сергей Собянин и рассказал, что в 2018 году в столице реконструируют и построят порядка 115 километров тоннелей, развязок, дорог и эстакад.

. . . . . Движение по железнодорожной эстакаде было открыто в прошлом году, напомнил мэр Москвы во время мероприятия.

Новая эстакада через Варшавку была возведена в рамках реализации проекта реконструкции этой магистрали. Строительство объекта позволит ликвидировать заторы на пересечении Варшавского шоссе с улицей Маршала Савицкого и проспектом 40 лет Октября.


Благоустройство прилегающих территорий запланировано на весенне-летний период
16 марта открылось движение по новой эстакаде в районе улицы Маршала Савицкого на Варшавском шоссе в Щербинке, пишет “Вечерняя Москва ” .
Длина эстакады с двумя полосами движения через Варшавское шоссе составляет 606 метров. Ее построили в рамках проекта реконструкции магистрали на участке от Проектируемого проезда №728 до обводной дороги на Подольск.
. . . . . Благоустройство территорий, прилегающих к эстакаде, запланировано на весенне-летний период.
Сейчас работы продолжаются. Строится шестиполосный тоннель на пересечении Варшавского шоссе с Железнодорожной улицей, реконструируется участок основного хода Варшавского шоссе протяженностью 3,7 километра. Кроме того, строится дублер Варшавского шоссе. На нем расположены пять полос движения в сторону центра. Длина дороги составляет 2,1 километра.
Также возводят четыре надземных и два подземных пешеходных перехода через шоссе, устанавливают шумозащитные экраны, проводят инженерные коммуникации. Объект готов на 56%. Работы планируется завершить в третьем квартале 2018 года.
Реконструкция Варшавского шоссе позволит беспрепятственно выезжать на магистраль из Щербинки и Южного Бутова. Пропускная способность Варшавского шоссе на этом участке увеличится на 37%. Кроме того, пешеходы смогут безопасно переходить через шоссе в районе пересечения магистрали с улицами Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября.


. . . . . Всего же в 2018-м движение планируют открыть по 20 мостам, эстакадам и тоннелям, а общая протяженность дорог увеличится на 114 километров.

. . . . .

Больше на 16 процентов

С 2011 года в Москве построили и ввели в эксплуатацию более 676 километров дорог. Протяженность столичных магистралей за последние семь лет выросла на 16 процентов.

В городе появилось 199 эстакад, тоннелей и мостов, а также 192 внеуличных пешеходных перехода. Они помогают освободить от заторов проблемные участки дорог, исключив лишние препятствия для транспорта.

Кроме того, было реконструировано 126 километров вылетных магистралей. Для движения общественного транспорта созданы выделенные полосы общей протяженностью 150 километров.

А на пересечении магистралей с МКАД построено и реконструировано 14 крупнейших и сложнейших транспортных развязок. Одним из лучших подарков автомобилистам в сентябре прошлого года стала новая развязка кольцевой автодороги с Профсоюзной улицей. Теперь вместо двухуровневого "клеверного листа" здесь направленные съезды, тоннель и эстакады. Развязка улучшила движение не только по МКАД и Профсоюзной улице, но и по Калужскому шоссе, которое расширили до четырех полос в каждом направлении.

Рекорды дорожного строительства

Прошлый год стал рекордным для Москвы по количеству новых дорог. В городе построили и реконструировали 133 километра дорог, 37 искусственных сооружений и 32 пешеходных переходов.

Например, в декабре открылся участок Северо-Западной хорды. Он стал полноценным дублером Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от Мосфильмовской улицы до МКАД. По сути, в столице появилась новая вылетная магистраль, которая позволит жителям добираться из северо-восточных районов Москвы в юго-западные и обратно, минуя центр.

Север и юго-восток столицы соединит Северо-Восточная хорда (СВХ). Важным объектом, открытым в 2017 году, стал участок хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Эта трасса перераспределила транспортные потоки между Измайловским и Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. К тому же по ней можно добраться с Перовской улицы до СВХ и далее в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово.

В конце 2017 года водители поехали по реконструированному участку Калужского шоссе от деревни Сосенки до Троицка. На обновленной дороге увеличилось количество полос, появились боковые проезды, удобные мосты и путепроводы, а также 11 внеуличных пешеходных переходов. Теперь автомобилисты могут добраться из Троицка до МКАД всего за 20 минут, а пропускная способность на этом участке выросла на 20-25 процентов.

Транспортные связи

В прошлом году активно строились путепроводы через пути Московского центрального кольца (МЦК) и радиальных направлений железной дороги. В 2017-м открылось движение по шести мостам над железнодорожными путями.

Важным объектом дорожной инфраструктуры для жителей Восточного округа Москвы стал Богородский путепровод, соединяющий одноименной район столицы с районом Метрогородок. Реконструкцию путепровода проводили для того, чтобы обеспечить полноценную работу Московского центрального кольца. В итоге высота моста увеличилась почти на один метр, длина - на четыре метра. В декабре путепровод открыли для автомобилистов и общественного транспорта.

В августе пустили движение по новой эстакаде на Элеваторной улице в Восточном Бирюлеве. Она проходит через пути Павелецкого направления Московской железной дороги. Для водителей это минус пять - семь километров: им больше не надо объезжать железнодорожные пути по МКАД. Кроме того, эстакада стала центральным объектом строящейся развязки между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

Источник: mos.ru


Сергей Собянин открыл эстакаду через Варшавское шоссе на улицу Маршала Савицкого. Работы завершились на восемь месяцев раньше срока. Протяженность эстакады составляет 600 метров. Новая развязка позволит улучшить транспортную доступность для жителей Щербинки и поселка Рязановского, а также разгрузит улицу 40 лет Октября. Кроме того, как ожидается, увеличится пропускная способность Варшавского шоссе на участке от МКАД до улицы Маяковского. Подробности смотрите в сюжете телеканала Москва 24.


. . . . .

. . . . .


. . . . . По словам мэра Сергея Собянина, сооружение решит важную дорожную проблему Новой Москвы и Южного Бутова.

"Щербинка разрезана крупным шоссе и железнодорожной магистралью, - напомнил Собянин, - поэтому новые автомобильные связки здесь очень нужны. В прошлом году мы запустили эстакаду у станции, теперь открываем новый объект" .

Эстакада находится на съезде с Варшавки на улицу Маршала Савицкого. Она позволяет выехать в сторону центра без пробок у железнодорожной станции. По этому сооружению также могут развернуться водители, которые едут по вылетной магистрали в сторону области. Длина эстакады - 606 м, а с учетом подъездов к ней протяженность дорог на развязке превысила километр. Несмотря на этот серьезный объем, строители уложились в полтора года, закончив работы на 8 месяцев раньше срока, сказал глава компании-подрядчика Гай Гадаев.

Возведение эстакады - лишь часть реконструкции Варшавки. Здесь продолжается расширение основного хода и строительство дублера, на пересечении с железнодорожной улицей строится тоннель. Это поможет проще выезжать из Бутова в сторону центра, пробок станет меньше и на дороге в Подольск. После окончания всех работ Варшавка станет свободнее на 37%. Мэр поручил строителям сдать объекты до конца этого года.

С учетом обновления Варшавки общая протяженность новых дорог, путепроводов, тоннелей и эстакад в Москве в этом году составит 115 километров.


. . . . . Маршала Савицкого в Щербинке, передает корреспондент агентства городских новостей “Москва ” .

"В этом году в Москве будет реконструировано и построено около 115 км дорог, развязок, тоннелей, эстакад. . . . . . Агенства "Москва"). Щербинка вообще разрезана по сути дела двумя магистралями, железнодорожной и автодорожной" , - сказал С.Собянин.

Он напомнил, что в прошлом году была открыта железнодорожная эстакада. "В прошлом году мы запустили железнодорожную эстакаду, сейчас запускаем эстакаду через Варшавку, ну и в целом целый ряд объектов на Варшавке в этом районе будет закончен в этом году, что улучшит, конечно, связанность между разными частями города и улучшит движение по Варшавке" , - отметил мэр.

Новая эстакада через Варшавское шоссе была построена в рамках реализации проекта реконструкциях этой магистрали на участке от проектируемого проезда №728 до обводной дороги на Подольск.

Построенная эстакада позволит ликвидировать заторы на пересечении Варшавского шоссе с ул. Маршала Савицкого и проспектом 40 лет Октября.

. . . . . Длина подъездов и съездов по земле 440 м. Всего 1 км 46 м.


. . . . .

По словам градоначальника, в прошлом году также была запущена железнодорожная эстакада.

. . . . . Щербинка вообще разрезана двумя магистралями, железнодорожной и автодорожной", - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Протяженность новой эстакады составила более 600 метров. Она позволит убрать пробки на пересечении Варшавского шоссе с улицей Маршала Савицкого, а также проспектом 40 лет Октября.

Эстакада имеет две полосы движения, а длина подъездов и съездов составляет 440 метров. . . . . . Весной или летом здесь проведут благоустройство прилегающей территории.

Как добавил Мэр Москвы Сергей Собянин, в текущем году на Варшавском шоссе планируется завершить целый ряд объектов. Это улучшит транспортную доступность между разными частями столицы, а также само движение по шоссе.

В настоящее время продолжается строительство тоннеля, расположенного на пересечении Варшавского шоссе с улицей Железнодорожная, а также реконструкция основного хода Варшавского шоссе и строительство его дублера. Кроме того, строители возводят четыре наземных и два подземных

пешеходных переходов через Варшавское шоссе, устанавливают шумозащитные экраны и прокладывают инженерные коммуникации.

В 2018 году в столице также планируется построить участок от Боровского шоссе до Калужского шоссе, участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе важной транспортной магистрали Солнцево-Бутово-Видное.


Открылась разворотная эстакада на пересечении Варшавского шоссе с ул. Маршала Савицкого в городе Щербинке Новой Москвы. Движение по ней запустил мэр Москвы Сергей . . . . .

"Один из важных дорожных проектов - улучшение транспортной доступности Щербинки и района Южное Бутово. Уже проведена реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до границ города. В Щербинке построена эстакада через железнодорожные пути. В этом году планируем завершить реконструкцию оставшейся части Варшавки. Первый объект этой стройки - эстакаду в районе улицы Маршала Савицкого - открываем сегодня. Еще одной транспортной проблемой в Щербинке и Южном Бутово станет меньше" , - заявил С. . . . . .

Длина эстакады составляет 606 метров. На ней организованы две полосы движения.

Строительство эстакады началось в 2016 году и завершилось в марте 2018 года - на полгода раньше срока. Такое решение было принято для скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке.

Строительство эстакады обеспечит съезд с Варшавского шоссе при движении из центра на ул. Маршала Савицкого, выезд из Щербинки по улице 40 лет Октября на Варшавское шоссе в сторону центра, разворот на Варшавском шоссе при движении из центра, ликвидирует транспортные заторы на пересечении Варшавки с ул. Маршала Савицкого и ул. 40 лет Октября.

Весной и летом прилегающую территорию благоустроят.

. . . . .

"Москва продолжает активное дорожное строительство. В прошлом году было введено 133 км новых дорог, в этом году планируем построить свыше 100 км" , - отметил С. .

Всего было построено 676 километров дорог, 199 искусственных сооружений (мостов, тоннелей, эстакад) и 192 внеуличных пешеходных перехода.
. . . . .
Среди ключевых объектов - развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзная, реконструкция участков Калужского шоссе, эстакада на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом, реконструкция Аминьевского шоссе и строительство связки улицы Мосфильмовская с улицей Генерала Дорохова.


Сегодня дорожно-транспортная инфраструктура Первопрестольной пополнилась еще одним важных объектом - заработал новый участок на Варшавском шоссе в Щербинке.
Столичный градоначальник дал зеленый свет движению по разворотной эстакаде на Варшавском шоссе в районе ул. Маршала Савицкого в Щербинке.
. . . . .
Как отметил глава города, в минувшем году была открыта железнодорожная эстакада. . . . . .
Сопровождавший мэра генеральный директор ОАО “Элгад Инвест ” Гай Гадаев добавил, что строительство эстакады было завершено раньше планового срока, с целью скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке.
"На сегодняшний день у нас эстакада естественно завершена. Также сделаны пешеходные переходы. До конца года у нас завершатся еще три пешеходных перехода и туннель, который освободит движение и отменит светофорный объект. На восемь месяцев мы открыли эстакаду раньше срока" , - сказал Г.Гадаев.
Напомним, что возведение новой эстакады было начато в сентябре 2016 г. . . . . .


Улица Маршала Савицкого - основная транспортная магистраль для четырех новых микрорайонов Щербинки. Машины едут по ней от Симферопольского до Варшавского шоссе параллельно МКАД. Чтобы снять здесь транспортную напряженность, на улице Маршала Савицкого построили новую эстакаду длиной более 600 метров и организовали бессветофорное движение по основному ходу Варшавского шоссе. Это увеличит пропускную способность от МКАД до улицы Маяковского и позволит избежать транспортных заторов на пересечении шоссе с улицами 2-й Мелитопольской и Маршала Савицкого.

Транспортные потоки перераспределены между основным ходом Варшавского шоссе и его дублером. До реконструкции на этом участке было по две полосы в каждом направлении. Движение машин затрудняли светофоры, не было внеуличных пешеходных переходов.

Проект реконструкции Варшавского шоссе, где расположена развязка, одобрили летом 2013 года. Строительные работы начались осенью 2016-го.

Меньше чем через год дорожники сдали участок Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. К августу 2015 года было построено 1,49 километра дорог, в том числе эстакада длиной 243 метра на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе. На этом же участке появился подземный пешеходный переход.

В январе 2017 года вблизи платформы Щербинка, на 34-м километре Курского направления Московской железной дороги, открыли новый автодорожный путепровод . Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз - с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях.

Главная магистраль ТиНАО

Варшавское шоссе - одна из основных городских магистралей столицы. Она соединяет историческую территорию Москвы с Троицким и Новомосковским округами.

За пять с половиной лет количество жителей в ТиНАО увеличилось с 235 до 540 тысяч человек.

Модернизация Варшавского шоссе необходима для транспортного обслуживания строительства новых городских кварталов, офисов и социальных объектов. Сейчас ТиНАО - наиболее динамично развивающаяся территория города .

Пешеходам и водителям

Реконструировать Варшавское шоссе в пределах МКАД начали еще в 2011 году, работы были завершены в 2013 году. Всего было построено 10,76 километра дорог, три подземных и три надземных пешеходных перехода, разворотная эстакада у МКАД (352 метра), автодорожный тоннель на улице Подольских Курсантов (68,1 метра), также переоборудованы существующие и продолжены новые инженерные коммуникации. Сейчас строители заняты на участке от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги Подольска.

На Варшавском шоссе построят 6,83 километра дорог, в том числе 400-метровый транспортный тоннель на пересечении с улицей Железнодорожной.

Удобнее станет пешеходам, особенно жителям расположенных рядом улиц Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября: для них сделают новые переходы - четыре надземных и два подземных. После реконструкции Варшавское шоссе станет трехполосным в сторону центра и пятиполосным в сторону области от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги в Подольске.

Снизить количество пыли и шума от проезжающих мимо автомобилей помогут специальные конструкции. Всего вдоль Варшавского шоссе планируется установить 633 метра шумозащитных экранов.

Новые дороги, эстакады, тоннели и мосты

Решение транспортных проблем столицы - приоритет в работе Стройкомплекса Москвы. На эти цели город направляет до 70 процентов средств Адресной инвестиционной программы.

В 2018 году в Москве построят 114,9 километра дорог. А к 2020 году длина новых магистралей составит 271 километр. Также в ближайшие три года появится 64 моста, тоннеля, эстакады и 31 пешеходный переход. Основные направления - новые участки Северо-Западной и Северо-Восточной хорды, дорога Солнцево - Бутово - Видное и другие объекты.

Больше на 16 процентов

С 2011 года в Москве построили и ввели в эксплуатацию более 676 километров дорог. Протяженность столичных магистралей за последние семь лет выросла на 16 процентов.

В городе появилось 199 эстакад, тоннелей и мостов, а также 192 внеуличных пешеходных перехода. Они помогают освободить от заторов проблемные участки дорог, исключив лишние препятствия для транспорта.

Кроме того, было реконструировано 126 километров вылетных магистралей. Для движения общественного транспорта созданы выделенные полосы общей протяженностью 150 километров.

А на пересечении магистралей с МКАД построено и реконструировано 14 крупнейших и сложнейших транспортных развязок. Одним из лучших подарков автомобилистам в сентябре прошлого года стала новая развязка кольцевой автодороги с Профсоюзной улицей . Теперь вместо двухуровневого «клеверного листа» здесь направленные съезды, тоннель и эстакады. Развязка улучшила движение не только по МКАД и Профсоюзной улице, но и по Калужскому шоссе, которое расширили до четырех полос в каждом направлении.

Рекорды дорожного строительства

Прошлый год стал рекордным для Москвы по количеству новых дорог . В городе построили и реконструировали 133 километра дорог, 37 искусственных сооружений и 32 пешеходных переходов.

Важным объектом дорожной инфраструктуры для жителей Восточного округа Москвы стал Богородский путепровод, соединяющий одноименной район столицы с районом Метрогородок. Реконструкцию путепровода проводили для того, чтобы обеспечить полноценную работу Московского центрального кольца. В итоге высота моста увеличилась почти на один метр, длина - на четыре метра. В декабре путепровод открыли для автомобилистов и общественного транспорта.

В августе пустили движение по новой эстакаде на Элеваторной улице в Восточном Бирюлеве. Она проходит через пути Павелецкого направления Московской железной дороги. Для водителей это минус пять - семь километров: им больше не надо объезжать железнодорожные пути по МКАД. Кроме того, эстакада стала центральным объектом строящейся развязки между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

Дорожное строительство в российской столице не останавливается ни на день. И, несмотря на то, что порой кажется, что все резервы для улучшения транспортной ситуации уже близки к истощению, властям города, проектировщикам и строителям удается найти новые решения для облегчения жизни автомобилистов и пассажиров общественного транспорта. Ввод в эксплуатацию системы хордовых дорог и рокад позволит дополнительно разгрузить центр и основные кольцевые трассы города.

Изначально Москва оказалась заложником радиально-кольцевой системы транспорта. И в то время, когда автомобилизация шла относительно невысокими темпами, такое положение дел устраивало всех. Однако к резкому увеличению численности населения города и числа машин на стыке XX и XXI веков столица оказалась не готова. К такому выводы пришли аналитики строительной компании "Монарх и Б" , входящей в состав ГК "Монарх".

Действия, предпринимаемые тогда властями города, не поспевали за темпами его развития – новые и реконструированные улицы моментально превращались в места скопления транспорта.


Стало понятно, что построение все новых колец – это решение, не дающее серьезного эффекта и улучшающее дорожную ситуацию лишь на небольшой период времени. Но и отказаться от сложившейся радиально-кольцевой системы, очевидно, было нельзя. В этих условиях властям города вместе с лучшими инженерно-проектировочными умами пришлось придумывать как сделать так, чтобы город не встал в ближайшее время в гигантских пробках.


Основной идей стало перераспределение потоков. Для того, чтобы добраться из одного спального района в другой, находящийся на противоположном конце города, существовало два варианта поездки: через МКАД и через центр. Альтернативные пути были или неудобны, или слишком затратны по времени. Нужны были новые варианты маршрутов. Так появился проект строительства системы хорд и рокад.


СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА

Эта магистраль пройдет Северо-Восточная хорда длиной 35 километров пройдет от новой трассы М11 "Москва – Санкт-Петербург" до Косинской эстакады - развязки на пересечении МКАД с магистралью "Вешняки – Люберцы". Хорда соединит Московскую кольцевую автодорогу, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Она снизит транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.


На днях мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакадам на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. В августе состоялось открытие эстакады на пересечении новой магистрали и Щелковского шоссе. Основные работы по строительству Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2019 году, заявил руководитель стройкомплекса города Марат Хуснуллин.


Помимо участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, уже построены еще два – от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе. Сейчас работы ведутся на участках от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.


СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ХОРДА

Задача этой городской магистрали – обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами столицы, минуя центр города, разгрузить Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали. Новая траса пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.


Реконструированная Большая Академическая улица вместе с Алабяно-Балтийским тоннелем сформировали основную часть магистрали, которая в районе Дмитровского шоссе примкнула к Северо-Восточной хорде и через Бусиновскую развязку получила выход на новую трассу в направлении аэропорта "Шереметьево".


Благодаря Михалковскому тоннелю появилась возможность убрать светофорные объекты. Уже запущено движение по эстакаде на пересечении Сколковского шоссе с Вяземской и Витебской улицам, по разворотной эстакаде с Рябиновой и мосту через реку Сетунь.


Закончить все строительные работы на Северо-Западной хорде и запустить магистраль целиком планируется уже в 2018 году.

ЮЖНАЯ РОКАДА

Дорога соединит Московскую кольцевую автодорогу через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и южного участка Третьего транспортного кольца. Ее задача – перераспределить транспортные потоки и разгрузить Каширское и Варшавское шоссе, а также Пролетарский проспект. В состав новой магистрали войдут уже существующие дороги, которые будут реконструированы и расширены.


Согласно планам городских властей, Южная рокада пройдет от Балаклавского проспекта через тоннель под Варшавским шоссе, затем через путепровод пересечет железнодорожные пути, по мосту проедет реку Чертановку и соединится с Кантемировской улицей в районе Пролетарского проспекта. Далее через тоннель водители смогут попасть на улицу Борисовские Пруды в направлении Марьино. Дальше рокада пойдет по улице Верхние Поля, откуда транспорт направится в сторону МКАД через Капотню.


К настоящему времени участок от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта уже введен в эксплуатацию. Здесь были построены эстакады и пешеходные переходы. В планах столичных властей строительство развязки на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта. В этом месте появится тоннель, эстакада, разворотные съезды и боковые проезды. Кроме того, будет возведен путепровод под путями Павелецкого направления, мост через реку Чертановку и подземный пешеходный переход. А участок от пересечения с Пролетарским проспектом до МКАД будет сформирован за счет уже существующих улиц.


Общая длина хордовых дорог составит около 243 километров. На них возведут свыше сотни транспортных сооружений – тоннелей, эстакад, мостов и путепроводов. Запуск движения по новым скоростным трассам позволит создать фактически новое кольцо, но с выходами на МКАД, что разгрузит последнюю и Третье транспортное кольцо. В планах – соединить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды в районе Фестивальной улицы с выходом на дорогу до Бусиновской развязки и далее на платную трассу Москва – Санкт-Петербург. Южная рокада будет пересекаться с Северо-Западной хордой в районе Крылатское.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!