Новогоднее занятие для дошкольников английский язык. Конспект занятия по английскому языку с дошкольниками на тему: Новый год

Светлана Казнина
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «New Year’s Day in England»

Тема : «New Year’s Day in England »

Цели и задачи :

а)Образовательная : знакомство с новыми словами Santa Claus, jingle bells, christmas stocking, повторение слов : snowman, fir-tree, ski, sledge, snowflake, frost, father Frost, winter.

б)Воспитательная : воспитывать у детей интерес к изучению английского языка ; уважение к традициям и культуре другого народа.

в)Развивающая : развивать у детей речемыслительные навыки, память, внимание, воображение.

Оборудование : ноутбук (презентации «Санта Клаус» , “New Year and Christmas in England” , видео “I’m a little Snowman”, песня “Jingle Bells”, бумажные носочки, изображения по теме «Новый год» на бумажных деталях, клей, игрушка Санта Клаус, снеговик.

1. Начало занятия

1) Орг. момент

Good afternoon, children! How are you? Добрый день, ребята! Как ваши дела?

2)Начальная мотивация

Сегодня к нам в гости пришел Санта Клаус!

Санта : Hello children, my name is Santa Claus!

Дети здороваются на английском , отвечают

Hello, Santa Claus!

4)фонетическая зарядка. Просмотр слайдов «Санта Клаус» . Отработка звуков s, h, f.

Падает снег –snow- s, Санта говорит -ho-ho-ho, фыркает олень -f.

2. Центральная часть занятия

1)-а сейчас давайте посмотрим, как отмечают новый год и рождество в Англии (презентация) . Любимые праздники в Англии- Новый год –New Year и Рождество-Christmas. В каждом доме англичане наряжают елку fir-tree. Обычно ее ставят возле камина. На камин вешают рождественские носочки- Christmas Stocking. Под Fir-tree лежат подарки-surprises. Их принес в ночь на Рождество английский дед Мороз- Santa Claus.

2)-к нам спешит наш друг. А кто же это, вы должны угадать.

Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый. правильно- Snowman! (появляется игрушка снеговика) . Он принес нам мешок загадок.

Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная, на Новый год я - главная. Елка-fir-tree

Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка …дед Мороз-Father Frost

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке . Снежинка –snowflake

Снег на полях, лёд на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает? Зима-winter.

Бегут вперёд, задрав носы.

За ними вслед - две полосы. лыжи-ski

Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

И Егорку, и Оксанку

По дорожке катят. сани-sledge

Зимой забава есть одна.

В ней меткость, ловкость всем нужна.

А как "снаряды" называешь,

Что лепишь и в друзей бросаешь? Снежки-snowball

Все его зимой боятся -

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице. мороз-frost

4) Аппликация «Christmas stocking» (достаю из мешочка снеговика цветные бумажные шарики, на которых изображены рисунки из загадок и носочки из цветной бумаги).

Ребята, посмотрите, наши загадки превратились в картинки. Давайте назовем то, что на них нарисовано на английском языке и наклеим с помощью волшебного клея на наши Christmas stocking (дети выполняют задание, звучит мелодия Jingle Bells) . А теперь с помощью кисточек и гуаши нарисуем Snowflakes на наших Christmas stocking. Молодцы! Теперь ответьте на мои вопросы :

Как называются наши поделки?

Для чего нужны Christmas stocking?

4) -наш Snowman дарит нам замечательную песню “I’m a little snowman” (видео)

I’m a Little Snowman Song

I have 2 eyes and a carrot for a nose

I’m a little snowman, short and round

Made from little snowflakes that fell to the ground

With a scarf to keep me warm and a hat on my head

Oh I am the happiest little snowman, I know

I’m a little snowman, short and round

Made from little snowflakes that fell to the ground

I have 3 buttons, one, two and three

Oh I’m the happiest little snowman, I know

We are little snowmen, short and round

made from little snowflakes that fell to the ground

We have two eyes and a carrot for a nose

Oh, we’re the happiest little snowmen we know!

3. Завершение занятия

Подведение итогов

Ну а теперь нашим друзьям пора домой. Попрощаемся с ними! Good-bye!

Кто к нам приходил? Что нового мы узнали о Санте? Что принес нам Snowman? Ну а теперь нам пора прощаться- Good-bye!

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «Части тела» Цели: Развивающие: - развивать память, внимание, мышление, воображение. - развивать специальные способности, необходимые для обучения.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Конспект квест-занятия по английскому языку «Игрушки для Нюши» Квест-занятие по английскому языку с элементами здоровьесберегащих тенологий в старшей группе «Игрушки для Нюши» Цель: введение и тренировка.

Конспект занятия по английскому языку «Our town» (подготовительная группа) Цели: -Создать атмосферу сотрудничества для развития чувства сопричастности и дружеских отношений между детьми; -Развивать потребность принимать.

Цель: ознакомление с лексикой по теме “Цвета” и первичное закрепление материала в грамматических структурах. Задачи: - ввести новую лексику.

Конспект итогового занятия по английскому языку «В поисках клада» Конспект занятия «В поисках клада» Оборудование: Карта клада (6 частей, сундук, фрукты, карточки с животными, карточки «Цвета», карточки.

Тема: Vegetables. Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Повторение и закрепление темы.

Открытый урок по английскому языку для дошкольников. Повторение по темам «Знакомство», «Овощи», «Погода» Открытый урок по английскому языку

Обобщение изученного материала по теме "Праздники и традиции Великобритании"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего урока на английском языке»

Сценарий новогоднего урока на английском языке

Оснащение: мультимедийный проектор, аудиоаппаратура, записи с песнями на английском языке, снежинки для украшения класса, новогодние картинки, презентация, карточки с заданиями. (Тихо звучит мелодия «Jingle Bells » весь урок)

Цель урока : обобщение изученного материала по теме «Праздники» и «Традиции Великобритании», актуализация лексических и фонетических навыков, развитие интереса к изучению культуры страны изучаемого языка.

Ход урока :

- Good morning, boys and girls! Good morning dear children! I’m glad to see you! Today we’ll have a talk about Christmas and New Year and sing! Are you ready to start our lesson?

- First let’s repeat words about holidays and seasons. Работа в группах по 4 человека. Раздаются карточки. Нужно к каждому слову подобрать перевод. Вместе читают слова.

    It’s winter now and there are very beautiful holidays in winter. Do you know these holidays?

    Christmas and New Year!

    Yes, of course! British children like Christmas very much. Let’s see how they celebrate this holiday.

Показ слайдов на экране. Презентация PowerPoint

You know about Christmas celebration in Britain now. And what do you know about Russian holiday? Are our holidays alike? Нашипраздникипохожи? And now let’s try to guess riddles about seasons .

1 . This is the season when children ski, And Old Father Frost brings Christmas Tree. (winter)

2. This is the time when the days are cool, when we eat apples and children go to school. (autumn)

3. The trees are green, Blue sky we can see, Winter went away and the world looks new. (spring)

4. The sun shines

The flowers bloom

The sky is blue

The rains are few (summer)

Very good. I know that you prepared some poems about seasons and winter. We know poem about Santa Claus . Let’s invite him.

Santa Claus lives in England

He is funny and merry

His cheeks are like roses,

His nose is like cherry.

With a branch of green holy

And robin, his friends,

To all English children

Christmas wishes he sends

Входит ученик 9 класса в костюме Санта Клауса.

    Good morning children! I like your poem! I have a poem for you too.

New things to learn, new friends to meet,

New songs to sing, new books to read,

New things to see, new things to hear,

New things to do in this glad New Year.

Do you know my favourite song? Let’s sing it!

Звучит песня «Jingle bells» Дети поют только припев

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
Through the fields we go
Laughing all the way.
Bells on bob-tail ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight.

chorus:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh, O
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.

A day or two ago
I thought I"d take a ride
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side;
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot,
We ran into a drifted bank
And there we got upsot.

    Very good. And know let’s play game . Назовите слова, которые начинаются со слога

    pe (pen, pencil)

    ho (holiday, horse, home)

    ba (baby, ball, bag, bad)

    do (doll, dog)

    4. Do you know poems about Christmas and New Year Tree?

1. The New Year Tree so fine and tall

Stands in the centre of the hall.

It needles are green,

Its toys are bright.

2. Our New Year Party is tonight

Around the fir-tree let us play

Because it is

A New Year Day.

3. It is winter, it is Christmas!

Look ant our Christmas Tree!

There are big balls, there are nice dolls,

Many candies you can see!

4. What do you see in the fir-tree?

I see a plane, a ship, a car,

A flag, a bird, a tram, a star

A horse, a cat, a cock, a dog.

5. A fox, a pig, a duck

A frog, a hen, a chick

A ball , a drum

An apple, a pear and a plum.

    Good ! Let’s play games!

1. What s missing Учитель показывает несколько предметов, потом прячет один из них, дети называют на английском исчезнувший предмет.

2. Дорисовать на доске рисунки и назвать на английском нарисованный предмет. (Предварительно нарисовать предметы на доске или распечатать на листах).

    Pupils, you worked well today, but our lesson is over! Say “Googbye” to Santa! Goodbye pupils! I was glad to see you!

Карточки для повторения

CELEBRATE

NEW YEAR TREE

HOLIDAY

WINTER

AUTUMN

GIFT

DECORATE

CARDS

GATHER

SPRING

COOKIES

TURKEY

SUMMER

FIREWORKS

TOGETHER

INVITE

ПРАЗДНОВАТЬ

ЁЛКА

ПРАЗДНИК

ЗИМА

ОСЕНЬ

ПОДАРОК

УКРАШАТЬ

ОТКРЫТКИ

СОБИРАТЬСЯ

ВЕСНА

ПЕЧЕНЬЕ

ИНДЕЙКА

ЛЕТО

ФЕЙЕРВЕРК

ВМЕСТЕ

ПРИГЛАШАТЬ

Использованная литература:

«Занимательный английский» Кулиш В.Г. Издательство «Сталкер» 2001 год.

«Загадки на английском языке для мальчиков и девочек»М.П. Филипченко, Издательство «Феникс» 2012 год.

Фото для презентации взяты из интернета.

Просмотр содержимого презентации

Christmas in

Great Britain









Тема: Christmas

Цель: повышение интереса к английскому языку и расширение страноведческих познаний. коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.

Задачи:

1. Формирование элементарных иноязычных коммуникативных компетенций:

расширение лингвистического кругозора через знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Рождество»: a star, a bell, a snowman, a reindeer, a tree, a Christmas tree, a Christmas stocking, a snowball;

2. Отработка речевого образца типа: It is a star.

3. Отработка специального вопроса: Is it a star (bear, tree…)? Are you a bear (hare…)?

4. Закрепление лексических единиц, обозначающих время суток.

5. Знакомство и тренировка образования множественного числа существительных “snowball-snowballs”

6. Формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к английскому языку;

7. Создание условий для общения в процессе урока;

8. Обучение детей умению работать в команде и уважительно относиться друг к другу;

Ход урока:

1. У.: Hello, boys and girls! Look out of the window! Is it morning or evening now? (учитель показывает картинку)

Д.: It’s morning!

У.: What do you say in the morning?

Д.: Good morning!

У.: Sleep! (Дети закрывают глаза, учитель меняет картинку.) Is it morning?

У.: No, it isn’t. It’s evening. What do you say in the evening?

Д.: Good evening!

У.: Let’s play! Проверим кто самый внимательный! (Учитель меняет картинки. Дети здороваются правильно, в зависимости от картинки.)

Let’s sing a song! Дети поют песню:

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning, I’m fine how are you?

2. У.: Ребята, кто сегодня делал зарядку? А английскую зарядку?

Дети и учитель поют и делают песенку-зарядку:

Hands up, hands down, hands on knees, sit down,

clap your hands, stand up, stamp your feet, hands up,

One-two-three hop, One-two-three stop!

3. Стук в дверь.

У.: Listen! Someone is knocking at the door! Давайте дружно спросим: Who is it?

Гость за дверью (озвучивает учитель, отвернувшись): It’s me!

У. и Д.: Who are you?

Гость: That’s a secret! Guess!

У.: Ну что, ребята, попробуем угадать, кто к нам пришел? Are you a …

Дети продолжают: cat (bear, hair, dog, frog, boy, girl…) Некоторые дети задают вопрос полностью.

Гость: No, I am not.

У.: I don’t know. I give up. А вы, ребята, сдаетесь? Let’s say: “I give up.”

Гость: I am Santa Clause.

У.: Пригласим Санта Клауса к нам? Come in, Santa! Все вместе приглашают Санта Клауса. (Игрушка).

4. My name is Santa. What’s your name? Санта знакомится с каждым ребенком.

Д.: My name is… (дети представляются).

5. Ребята, Санта Клаус пришел не один. Do you know Santa’s friends?

У.:What is this?

Санта: It’s a Snowman

У.: What is this?

Санта: It’s a Reindeer.

Let’s say “Hello” to Santa, to the Snowman, to the Reindeer.

Дети поют песню:

Hello Reindeer! Hello Snowman! Hello Santa!

One-two-three-four-five-six

Seven-eight-nine-ten,

Merry Christmas everyone!

Let’s sing it once again!

6. Look! Santa has a bag. Santa! What is there in the bag?

Санта: It’s a secret! Guess!

Дети угадывают: Is it a … (bear, hare, dog, frog, car, star…)?

Д.: I don’t know. I give up!

Санта: It’s a Christmas tree!

7. Елочка плачет (учитель озвучивает).

У.: Ребята, давайте спросим, что у нее случилось. Why are you crying, Christmas tree? Елочка молчит.

У.: Наверное, ее надо спросить песенкой. Let’s sing a song! Дети поют песню:

Why are you crying? Why?

Why are you crying? Why? Why? Why?

Елочка: I am crying because I have no toys!

У.:No toys? Let’s give the toys to the Christmas tree!

Учитель выкладывает из мешка игрушки. What is it? It’s a …

Д.: star, snowball, frog, reindeer…

Елочка: Can I have a star (snowball, a reindeer, a Christmas stocking, a cat…) Дети подают елочке нужные игрушки (одевают на ветку). Елочка благодарит: “Thank you, boys and girls”.

8. Санта: Boys and girls! Let’s play snowballs!

Игра в снежки . Подготовка. Объяснить, обыгрывая, слова рифмовки для игры в снежки (избегая прямого перевода).

Учитель попеременно показывает то один, то два снежка и называет: «One snowball-two snowballs . How many snowballs?» Дети отвечают, в зависимости от того, сколько снежков показывает учитель: «One snowball», «Two snowballs».

Touch the snowball. Is it cold? Yes it’s cold. Быстро оторвать руку. Пройти по всем детям, дать дотронуться до снежка, при этом повторяя: « Touch the snowball. Is it cold? Yes it’s cold». Дети трогают снежок и быстро отрывают руку, так как снежок «очень холодный».

Now come up to me! Go away ! (несколько раз). Дети подходят к учителю, затем отходят к свои стульям. Потом вызвать на место учителя ребенка, который также дает команды: «Сome up to me! Go away !» Дети выполняют.

Make a circle. Go round, round, round ! Let’s play snowballs!

Дети встают в круг. Учитель пускает два снежка по кругу и произносит рифмовку:

Snowballs, snowballs,

round go they,

if you touch the snowball,

you quickly go away !

В конце рифмовки учитель хлопает. Тот, у кого остается в руках снежок (2 человека), выходит из игры и вместе с учителем повторяет рифмовку. Последний оставшийся – победитель.

9. Санта Клаус показывает рождественский носок.

Санта: Look! It’s a Christmas stocking!

У.: Ребята, в Англии дети оставляют в ночь перед Рождеством вот такие рождественские носки возле своих кроваток, чтобы Санта Клаус положил в них подарки. Ну а тем детям, которые плохо себя вели в течение года, Санта Клаус оставляет в носке уголек. Let’s take a look into our Christmas stocking! What is there in the Christmas stocking!

Учитель заглядывает в рождественский носок.

У.: These are presents from Santa Clause! You are good boys and girls!

Санта раздает детям подарки. Вручая каждому ребенку подарок, произносит: Merry Christmas! (В качестве подарков могут быть наклейки с рождественской тематикой).

· Учить детей отвечать полным ответом на поставленный вопрос;

· Обогащать словарь детей;

· Развивать фонематический слух, мировоззрение, внимание, память, творческое воображение, логическое мышление и творческие способности;

· Закреплять знания детей о рождественских традициях в Англии;

· Воспитывать интерес к культуре другой страны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 228 Кировского района г. Волгограда

Тема «Новогоднее путешествие с Санта Клаусом».

Занятие по английскому языку для детей 5- 6 лет

Составила:

Старший воспитатель

первой квалификационной категории

Разгонова Лилия Александровна

Волгоград 2014

Цель:

  • Учить детей отвечать полным ответом на поставленный вопрос;
  • Обогащать словарь детей;
  • Развивать фонематический слух, мировоззрение, внимание, память, творческое воображение, логическое мышление и творческие способности;
  • Закреплять знания детей о рождественских традициях в Англии;
  • Воспитывать интерес к культуре другой страны.

Оборудование:

Мольберты, маски с изображением животных, картинки с изображением рифмованных слов, письмо с текстом, символы для обозначения очков, подарки для поощрения.

Предварительная работа:

Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка, знакомство с традиционными английскими играми, разучивание рифмовок, стихотворений и песен на английском языке, драматизация сказок и игр на английском языке.

Ход.

Звучит музыка «We wish you a Merry Cristmas»,

Дети под музыку заходят в зал и встают вокруг преподавателя, который встречает их следующими словами:

Ведущий:

Hello boys and girls.

Дети:

Hello Lilia Alexandrovna!

Ведущий:

Ребята, давайте поприветствуем наших гостей по английский.

Стихотворение «Good evening».

Дети:

Good evening, good evening.
Good evening to you!
Good evening, good evening,
I"m glad to see you!

Ведущий:

Дети посмотрите, какой нарядный сегодня зал, а какой праздник мы с вами отмечем?

Дети:

Новый год и Рождество!

Ведущий:

Сегодня у нас не совсем обычное занятие. Сегодня мы с Вами встречаем праздник, который называется Рождество! Дело в том, что в Англии праздник Рождества отмечают 25 декабря. В этот день большинство семей направляются в церковь, а после нее собираются за праздничным столом. Вот и мы с вами сегодня встретим наш Английский праздник Рождество или как его называют Christmas англичане. Guys, sit down. Timosha, read a poem!

1. Ребенок


We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

Ведущий:

Ребята, внимание на экран. Мне кажется я что – то слышу!

Видео о Санта Клаусе.

Ведущий:

А сейчас дорогие родители, наши детки хотели бы вас поприветствовать песней «I say hello!»давайте вспомним песенку - приветствие для наших гостей и для нас с Вами.

Песня

«I say hello!»

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Clap your hands - clap, clap, clap.

Touch your knees - tap, tap, tap.

Shake your hands - shake, shake, shake.

Stamp your feet - stamp, stamp, stamp.

Say hello - Hello! Say hello - Hello!

Say hello - Hello! Say hello-Hello!

Ведущий:

Молодцы ребята, давайте друг другу поаплодируем!

Дети, а кто же сегодня пришел к нам на праздник? Давайте вспомним и назовем по – английский (mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather).

Ребята, а теперь я предлагаю вам исполнить песенку Слова песенки «Семья».

Father fmger, father fmger, where are you?

Here I am, here I am. How do you do.

Mother "fmger, mother fmger, where are you?

Brother fmger, brother fmger, where are you?

Here I am, here 1 am. How do you do.

Sister fmger, sister fmger, where are you?

Here I am, here 1 am. How do you do.

Baby fmger, baby fmger, where are you?

Here I am, here 1 am. How do you do.

Ведущий: (включить звуки снега и вьюги).

Close your eyes! 1,2,3 - open your еуеs !Ребята, a вы ничего не видите и не
слышите? Кто то к нам спешит.

Входит Снеговик!

Ведущий:

Ребята, кто же это к нам пришел?

Снеговик! А как это будет по - английский? Дети:

А snowman!

Ведущий:

Давайте с ним поздороваемся!

Hello!

Снеговик:

Hello!

Ведущий:

How are you?
Снеговик (читает стихотворение).

«I am а snowman»!

I"m a little snowman, short and fat

Here is my broomstick, here is my hat.

Ведущий:

I am о.к. Ребята, a давайте с Вами поиграем в игру «Snowman», вместе со
снеговиком!

Игра «Snowman». (под мелодию «Жил на свете добрый жук».

Once there was a snowman, snowman,

snowman.

Once there was a snowman tall,

tall, tall.

In the sun he melted, melted, melted.

In the sun he melted small, small, small.

Ведущий:

А теперь мы с вами поиграем в игру «Hot ball».

Я буду передавать мяч и спрашивает вас, а вы быстро должны ответить на мои вопросы:

What is your name?

My name is Masha! (Дети).

Nice to meet you! (Снеговик).

Who are you?

I"m a boy (girl)!

What is your name?

How old are you?

Ведущая: Snowman, a we guys love to play and dance. And we know very fun game I have..."

Снеговик, a мы с ребятами очень любим, играть и танцевать. И знаем очень забавную игру «I have…».

While playing music, you run as soon as the music to stop, you must also stop and take a picture!

Пока играем музыка, вы бегаете, как только музыка остановиться вы тоже обязаны остановиться и взять картинку!

Дети под мелодию берут картинки и отвечают что у них есть на английском.

Ведущий задает вопрос: Who do you have? Можно усложнить вопрос (назвать другого животного).

(Игра проводиться с детьми 1 и 2 года обучения).

Ведущая: The children sit on chairs. Our girls will read us a poem.

Читают стихи:

New Year

А happy New Year!

The day is so clear,

The snow is so white,

The sky is so bright.

Santa Claus

Santa Claus

Santa Claus

Come to our house!

New Year is near.

Come quickly here!

New Year Day

New Year Day, happy day!

We are glad and very gay.

We all dance and sing and say:

"Welcome! Welcome! New Year Day!"

Ведущая: Well done girls. Ребята, а ведь мы с вами не спели песенку о Санта Клаусе. Make a circle!

Песенка «S.a.n.t.a.»

Red hat, White beard.

Twinkle in his eyes.

S.a.n.t.a is his name - O!

Ведущая: Boys, Girls, listen, I hear something. Мальчики и девочки, послушайте, я что то слышу. Как вы думаете кто это? (Звучит речь Санта). Ой. Мне кажется он совсем рядом, а давайте выйдем и посмотрим где же он? (Мы выходим из зала в это время кладутся подарки под елку).

Ведущая: Ой, родители, а вы Санта Клауса не видели? Родители (Видели! Он проезжал на санях, очень быстро)! И оставил вам видео письмо! А давайте ка его посмотрим! Видео от Санта Клауса. (Дети садятся н стульчики). Ой, ребята а Санта Оставил нам мешочек и он с подарками! (Вручение подарков).


С приближением Нового Года и Рождества, всем педагогам хочется подарить своим ученикам ощущения праздника. Чтобы веселье было со смыслом, конечно же, необходимо связать сценарий торжества с изучаемым предметом, поэтому предлагаю вам урок английского на тему Новый Год.

Список английских тем, которые активированы в этом сценарии (или то, что должны знать юные участники мероприятия):

  1. цвета;
  2. описание внешности;
  3. числительные (в пределах двадцати);
  4. елочные украшения;
  5. животные;
  6. склонение глагола TO BE;
  7. начальные знания Present Simple.

Думаю, такой утренник будет интересен не только учителям, но и активным мама и бабушкам, которые могут устроить настоящий тематический праздник для своих малышей.

Урок английского про Новый Год

Ведущий (В ): Hello, dear children! We are glad to see you! Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады видеть вас!

В : Merry Christmas and Happy New Year! Today we are going to show you our New Year Party! You will take part in all our competitions and games! Сегодня вы увидите наш Новогодний вечер и примите участие во всех наших конкурсах и соревнованиях.

B : So let’s begin! Итак, давайте начнем. Новый год – это сказочный вечер. А вы знаете, какие сказочные герои приходят в гости?

Дети : Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик….

B : А теперь давайте назовем этих персонажей на английском.

Дети : Father Frost, Snow Maiden, Snowman.

B : Всё верно. А кто знает, кто приходит в гости к детям в Великобритании? Правильно, Санта Клаус и герои сказки «Алиса в Стране Чудес». Давайте их назовем - Алиса, Шляпник, Чеширский Кот, Шалтай-Болтай… Но самый главный герой, конечно же, Father Christmas - Дух Рождества. Именно он раздает подарки детям. Скажите, пожалуйста, где он их оставляет? Правильно, кладет в носочки и чулки, которые английские ребята вешают на спинки своих кроватей. А еще в Великобритании очень любят праздновать Рождество. Кто вспомнит, когда этот праздник отмечается англичанами? (25 декабря). В каждом доме ставится рождественская ёлка (Christmas tree), которая украшается красивыми игрушками и огоньками. Children, we have a Christmas Tree too. Но посмотрите на нее: она не светится огоньками. Давайте произнесем волшебные слова для того, чтобы наша елочка зажглась! One, two, three – light our Christmas tree!

B : Странно, елочка не зажигается… Наверное, чего-то не хватает.

Заходит Снегурочка (Snow Maiden).

Snow Maiden : Good afternoon, my dear friends! Здравствуйте, дорогие друзья!

B : Snow Maiden, ты как раз во время пришла на наш праздник. Ответь нам на вопросWhy can’t we light our Christmas tree? Почему мы не можем зажечь нашу елочку?

Snow Maiden (Конкурс 1 ): Так, дайте посмотрю. Всё понятно. Ее заколдовали волшебники. Вот они оставили записку. Посмотрим, что тут написано. Чтобы расколдовать Christmas tree, ребята, мне потребуется ваша помощь. Нужно выполнять разные задания, используя все наши знания английского языка. Чтобы елочка зажглась, нужно ее нарядить. Мешок с украшениями наверняка находится у Snowmеn. Только вот Снеговиков у нас много. Надо составить фоторобот. Ребята, давайте разделимся на команды. Вместе с Ведущей я вам буду описывать Снеговика на английском, а вы мне будете его рисовать. (Каждый ребенок из команды слушает по одному предложению и рисует по одному элементу согласно услышанному).

He has a round face. He has big blue eyes. He has an orange small nose. He has thin pink lips. His ears are big and white. His body is small – it has two parts. He has long arms. His fingers are long. He has small blue legs.

He has an oval face. He has small black eyes. He has a red big nose. He has full yellow lips. His ears are small and red. His body is big – it has three parts. He has short arms. His fingers are blue. He has small black legs.

B (Конкурс 2 ): Теперь каждый из вас нужного Снеговика узнает и возьмет у него мешок с украшениями. Пора выдвигаться в путь. Ребята, каждый из вас знает правила дорожного движения? На какой цвет надо переходить дорогу? Но так как мы с вами отправляемся в волшебную страну, где живут Father Frost, Snowmaiden, Snowmen, то и светофоры тут тоже волшебные. Я вам буду называть цвета на английском, дорогу может перейти только тот, у кого есть этот цвет в одежде. У кого нет, просите, чтобы вас перевели через дорогу те, у кого этот цвет в одежде представлен.

Snowmaiden (Конкурс 3 ): Ребята, нам по пути встречаются голодные животные. Сейчас зима. Снег укрыл все запасы еды. Давайте их покормим. Я буду каждой команде показывать животное. Вы должны его правильно назвать и сказать, что это животное кушает. Каждый правильный ответ - один балл команде.

Ведущий и Снегурочка показывают кролика (rabbit), волка (wolf), медведя (bear) , собаку(dog), кота (cat), птицу (bird).

Дети называют их и перечисляют то, что эти животные кушают:

A dog eats meat, sausages, fish… A rabbit eats a cabbage, a carrot, mushrooms…

Ведущий (Конкурс 4 ): Ребята, с этим заданием все отлично справились. Вот показались домики Снеговиков. Но дорогу нам преградила река, которая не замерзает даже зимой. Переправы нет. Будем прыгать по кочкам-предложениям. Я раздам каждой команде слова на карточках, надо из них составить предложения. Кто правильно составит предложение, тот не утонет.

Слова на карточках:

  1. have, we, dog, a nice.
  2. Like, they, an ice-cream.
  3. Mother, my, in, lives, house, a big.
  4. Go, they, in the morning, to school.

(Конкурс 5 ): Почти немного осталось до берега. Но кочек-предложений у нас уже нет. Есть только глагол TO BE. Кто помнит, как этот глагол переводится? А как он правильно склоняется с местоимениями? Вот каждой команде карточки. Давайте правильно соединим местоимения с правильной формой этого глагола.

В : Вот мы и нашли домики Снеговиков. Так, я вижу записку. Кто может ее прочесть и понять:

Please, help me to collect toys for children.

Snowmaiden (Конкурс 6 ): Пожалуйста, помогите мне собрать игрушки для детей. А вот и список игрушек. Ребята, чтобы собрать игрушки по списку, надо называть их и их количество на английском. Команды, у каждой из вас будет свой список.

  • 10 кукол,
  • 15 машинок,
  • 13 ламп,
  • 17 тортов,
  • 11 мячей,
  • 12 автобуса,
  • 14 сумок.

В (Конкурс 7 ): Мы нашли мешок с новогодними игрушками. Теперь мы готовы украсить нашу елку - Christmas Tree. Ребята, подходите поближе, пожалуйста, называйте каждую новогоднею игрушку на английском. Теперь, давайте зажжем нашу елку. Какие волшебные слова мы знаем? One, two, three – light our New Year tree!

Snowmaiden : Но это еще не всё. Давайте вместе пройдем в соседнею комнату. У нас сегодня будет мастер-класс по подписыванию открыток на английском. Мы научимся, как правильно на английском написать поздравления с Новым Годом и Рождеством.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!