Новые автотрассы и развязки в Подмосковье: какие магистрали они разгрузят. Какие дорожные развязки откроют в столице в этом году

Из Братеева в Чертаново по прямой, или Внезапная хорда на юге Москвы August 9th, 2017

Отличная новость для автомобилистов: в ближайшие недели (а возможно, даже дни) откроется строящийся путепровод Подольских курсантов – Элеваторная улица.


фото с Roads.ru

Казалось бы, это просто связка восточной и западной частей района Бирюлево. Но транспортный эффект куда серьезнее: соединены по прямой окажутся еще 5 районов: Братеево, Зябликово, Орехово-Борисово Северное, Царицыно и Чертаново Центральное.

Фактически образуется небольшая локальная хорда, по которой можно будет проехать 13 км через весь Южный округ от Бесединского шоссе до Чертановской улицы, не выезжая на Каширское и Варшавское шоссе. В результате разгрузятся все радиальные магистрали юга Москвы, а также МКАД и Коломенский проезд. И все это примерно за год до введения также нужной и куда более известной Южной рокады!

«А при чем тут ЦОДД, ведь эстакаду возводит департамент строительства» - скажут некоторые. Дело в том, что со строительством эстакады создавался лишь полноценный маршрут из Чертаново в Братеево, примерно такой:

А в обратную сторону до недавнего времени можно было бы проехать лишь через прокол под ж/д путями у метро Царицыно и Каспийскую улицу. Но оба участка перегружены, особенно по вечерам.

Чтобы спрямить маршрут и разгрузить «бутылочные горлышки», мы в рамках программы «Разметка-2017» (и по проекту-замыслу еще Пробок.нет) вернули левый поворот с 6-й Радиальной улицы на Липецкую улицу в сторону области, отмененный около 15 лет назад. Чтобы в фазу левого поворота проехало побольше машин, еще и переразметили 6-ю Радиальную: вместо 1-й полосы к перекрестку ведут две.

Чтобы не пострадало движение на Липецкой улице, левый поворот с 6-й радиальной организован в фазе пешеходного перехода через Липецкую, для чего пешеходный переход был перенесен на другую сторону.

Также пришлось отменить и левый поворот на 6-ю Радиальную, но для осуществления этого маневра приходится делать небольшой перепробег, около 800 метров с разворотом под эстакадой. Левый ряд из кармана теперь ведет прямо.

Результат превысил ожидания. Новая связка начала заполняться транспортом буквально со дня открытия левого поворота 21 июля; уже через неделю, с 28 июля, маршрут через новый поворот начал строить Яндекс. Теперь по вечерам в каждую фазу налево поворачивают от 20 до 25 машин, что соответствует около 600-750 машинам в час! При этом некоторый запас пропускной способности даже при нынешнем цикле еще есть: в 1 фазу могут выехать до 30 машин, т.е. 800 авто в час.

Вот от перекрестка стартует подъехало 20 машин...

А вот через 24 секунды перекресток проезжают последние из них.

Поехали быстрее и Липецкая с Каспийской. Так получилось не только из-за того, что 600-750 машин в час ушли с этих улиц и теперь поворачивают с 6-й Радиальной, но и потому, что теперь перед перекрестком с 6-й Радиальной на Липецкой можно проехать прямо в 3 полосы: бывший карман для поворота налево теперь работает на проезд прямо.

Таким образом, мы провели работу по «тонкой настройке» важного узла недалеко от будущей эстакады, заранее открыв новое направление, расшив старое и предотвратив новое узкое место. И все это одной лишь разметкой, знаками и настройкой светофоров с общими затратами в несколько сот тысяч рублей (при цене самой эстакады Подольских Курсантов – Элеваторная улица в несколько миллиардов рублей!) Полагаю, результатами изменения схемы движения на этом перекрестке можно гордиться.

С нетерпением ждем открытия эстакады , что даст толчок дальнейшей раскатке нового хордового маршрута. А дальше на подходе в конце 2018-го - долгожданная Южная рокада.

Как обычно, за реализацию разметки спасибо ГБУ "Автомобильные дороги", а за знаки и светофоры - коллегам по ЦОДД.

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Варшавском шоссе в районе ул. Маршала Савицкого в Щербинке.

"В этом году в Москве будет реконструировано и построено около 115 километров дорог, развязок, тоннелей, эстакад. Один из таких крупных объектов находится здесь, в районе Щербинки. Щербинка вообще разрезана по сути дела двумя магистралями, железнодорожной и автодорожной" , - сказал С. Собянин.

Градоначальник также напомнил, что в 2017 году здесь была открыта железнодорожная эстакада.

"В прошлом году мы запустили железнодорожную эстакаду, сейчас запускаем эстакаду через Варшавку, ну, и в целом целый ряд объектов на Варшавском шоссе будет закончен в этом году, что, безусловно, улучшит движение по Варшавке" ,- отметил Мэр Москвы С. Собянин.

Новая эстакада через Варшавское шоссе была построена в рамках реализации проекта реконструкции этой магистрали на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на Подольск.

Новая эстакада позволит ликвидировать заторы на пересечении Варшавского шоссе с ул. Маршала Савицкого и проспектом 40 лет Октября. Длина эстакады составляет 606 м с двумя полосами движения. Длина подъездов и съездов по земле 440 м. Всего 1 км 46 м. Необходимые работы по благоустройству прилегающей к эстакаде территории планируется выполнить в весенне-летний период.

/ Пятница, 16 марта 2018 года /

темы: Реконструкции Собянин Новая Москва Подольск Щербинка

. . . . .



. . . . . Эта эстакада расположена в Щербинке в районе улицы Маршала Савицкого.

. . . . .

Столичный мэр напомнил, что в минувшем году была открыта железнодорожная эстакада.

. . . . .

Теперь эта должна способствовать ликвидации заторов на пересечении Варшавского шоссе с улицей Маршала Савицкого и проспектом 40 лет Октября.

. . . . . Общая же длина составила 1 километр 46 метров.

. . . . .


. . . . . В прошлом году мы запустили железнодорожную эстакаду, а сейчас запускаем эстакаду через Варшавку. В этом году завершится ряд строительных работ на Варшавском шоссе, что улучшит транспортную ситуацию в Щербинке", - сказал Сергей Собянин.
. . . . .
Открытие движения по эстакаде позволит ликвидировать заторы на пересечении Варшавского шоссе с улицами Маршала Савицкого и 40 лет Октября.
. . . . .
Фото: mos.ru


. . . . . Маршала Савицкого в Щербинке открыл мэр Москвы Сергей . . . . .

Построенная эстакада длиной 606 метров с двумя полосами движения ликвидирует заторы на пересечении Варшавского шоссе с ул. . . . . .


. . . . . Маршала Савицкого в Щербинке, передает корреспондент агентства городских новостей “Москва ” .

. . . . .


. . . . . Запустил движение Мэр Москвы Сергей Собянин,напомнив, что в прошлом году была открыта железнодорожная эстакада.

. . . . .

Строительство эстакады было начато в сентябре 2016 года. Решение о досрочной сдаче объекта - на полгода раньше планового срока - было принято с целью скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке. Новая эстакада обеспечивает съезд с Варшавского шоссе при движении из центра на улицу Маршала Савицкого, выезд из Щербинки по улице 40 лет Октября на Варшавское шоссе в сторону центра и разворот на Варшавском шоссе при движении из центра.

. . . . . В настоящее время продолжается строительство транспортного тоннеля на пересечении Варшавского шоссе с улицей Железнодорожная, дублера Варшавского шоссе и пешеходных переходов, а также реконструкция основного хода Варшавского шоссе. Плановый срок завершения работ - третий квартал 2018 года.

Всего же за последние семь лет протяженность московских дорог выросла на 16 процентов: было построено 676 километров дорог, почти 200 искусственных сооружений и столько же внеуличных пешеходных переходов. В этом году в столице планируется построить еще 114,9 километра дорог, в том числе 20 искусственных сооружений и 16 пешеходных переходов.


. . . . .

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил успехи столичного транспортного строительства. . . . . . По его словам в прошлом году была открыта железнодорожная эстакада. . . . . .

Еще в сентябре 2006 года было начато строительство эстакады через Варшавское шоссе со съездом на улицу Маршала Савицкого. Завершение строительных работ планировалось сентябрь 2016 года. Решение о досрочной сдаче объекта было принято с целью скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке, особенно на улице 40 лет Октября, где после открытия эстакады через железнодорожный переезд возникли постоянные заторы.

. . . . . Всего - 1,046 км новых дорог. В настоящее время продолжаются работы по возведению строительство транспортного тоннеля на пересечении Варшавского шоссе с улицей Железнодорожная (400 м, три полосы движения в каждом направлении); реконструкция основного хода Варшавского шоссе (3,7 км, 3-5 полос движения в каждом направлении), строительство дублера Варшавского шоссе. . . . . .


. . . . . , считает Сергей Собянин.

. . . . . Это на полгода раньше планового срока.

. . . . . Устанавливаются шумозащитные экраны, монтируются инженерные коммуникации. Общая строительная готовность объекта - 56%. . . . . .

За последние 7 лет протяженность московских дорог выросла на 16%. Всего было построено 676 км дорог, 199 искусственных сооружений,192 внеуличных пешеходных перехода. В2017 году введено в эксплуатацию 133 км дорог, 37 искусственных сооружений и 32 пешеходных перехода.

. . . . .


. . . . . В мероприятии по открытию дороги принял участие Мэр Москвы Сергей Собянин.

. . . . .

По словам столичного градоначальника, за последние годы улучшилась транспортная доступность у жителей Новой Москвы. . . . . .


. . . . .

Строительство эстакады длиной 606 метров через Варшавское шоссе со съездом на улицу Маршала Савицкого началось в сентябре 2016 года, а завершилось на полгода раньше планового срока - в марте 2018 года.

. . . . . В весенне-летний период благоустроят и прилегающую к эстакаде территорию.

. . . . .


В ТиНАО открылась для движения транспорта новая эстакада, которая проходит через Варшавское шоссе в районе улицы Маршала Савицкого в Щербинке. . . . . . Строительство эстакады началось в сентябре 2016-го и завершилось в марте 2018 года досрочно - на шесть месяцев раньше планового срока. . . . . .

Сергей Собянин также уточнил, что ряд объектов на Варшавке в этом районе будет закончен в нынешнем году, что несомненно улучшит связанность между разными частями города.

Для справки:

. . . . . В числе приоритетных объектов - участок Северо-Западной хорды (реконструкция улиц Крылатской, Ярцевской, Боженко, Кубинки с выходом на Можайское шоссе), участок Северо-Восточной хорды от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе, дорогу Солнцево-Бутово-Видное (участки от Боровского до Калужского шоссе и от Киевского до Калужского шоссе), а также участки Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе и от шоссе Энтузиастов до МКАД.


. . . . .

В свою очередь генеральный директор ОАО “Элгад Инвест ” Гай Гадаев добавил, что строительство эстакады было завершено раньше планового срока, с целью скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке.

"На сегодняшний день у нас эстакада естественно завершена. Также сделаны пешеходные переходы. До конца года у нас завершатся еще три пешеходных перехода и туннель, который освободит движение и отменит светофорный объект. На восемь месяцев мы открыли эстакаду раньше срока" , - сказал Г.Гадаев.

. . . . . Предполагается, что реконструкция Варшавского шоссе на участке от проектируемого проезда №728 до обводной дороги на Подольск позволит увеличить пропускную способность шоссе в данном участке на 37%.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, за последние семь лет протяженность московских дорог выросла на 16%. . . . . .


. . . . . Старт движению дал Мэр Москвы Сергей Собянин.

. . . . .

Протяженность новой эстакады составила более 600 метров. Она позволит убрать пробки на пересечении Варшавского шоссе с улицей Маршала Савицкого, а также проспектом 40 лет Октября.

Эстакада имеет две полосы движения, а длина подъездов и съездов составляет 440 метров. . . . . . Весной или летом здесь проведут благоустройство прилегающей территории.

Как добавил Мэр Москвы Сергей Собянин, в текущем году на Варшавском шоссе планируется завершить целый ряд объектов. Это улучшит транспортную доступность между разными частями столицы, а также само движение по шоссе.

. . . . . Кроме того, строители возводят четыре наземных и два подземных

пешеходных переходов через Варшавское шоссе, устанавливают шумозащитные экраны и прокладывают инженерные коммуникации.

В 2018 году в столице также планируется построить участок от Боровского шоссе до Калужского шоссе, участок от Киевского шоссе до Калужского шоссе важной транспортной магистрали Солнцево-Бутово-Видное.


В Москве открыли новую эстакаду. Она расположена на Варшавском шоссе, в районе улицы Маршала Савицкого.
. . . . .
По его словам, целый ряд объектов на Варшавке в этом районе будет закончен в этом году.

. . . . .


В районе улицы Маршала Савицкого, которая находится в Щербинке, 16 марта на недавно возведенном участке Варшавского шоссе запустили движение. При открытии новой эстакады присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин.

В ходе своего визита Сергей Собянин отметил, что в 2018 году в Москве реконструируют и построят около 115 километров дорог, в том числе новых эстакад, тоннелей и транспортных развязок.

. . . . . Щербинка вообще разрезана по сути дела двумя магистралями, железнодорожной и автодорожной, - прокомментировал запуск движения по новому эстакадному участку Варшавского шоссе Сергей Собянин.

. . . . .


Сегодня дорожно-транспортная инфраструктура Первопрестольной пополнилась еще одним важных объектом - заработал новый участок на Варшавском шоссе в Щербинке.
Столичный градоначальник дал зеленый свет движению по разворотной эстакаде на Варшавском шоссе в районе ул. . . . . .
Как отметил глава города, в минувшем году была открыта железнодорожная эстакада. . . . . .


В текущем году власти города построят 115 км дорог и развязок.

. . . . . На открытии побывал мэр Москвы Сергей Собянин и рассказал, что в 2018 году в столице реконструируют и построят порядка 115 километров тоннелей, развязок, дорог и эстакад.

. . . . . Движение по железнодорожной эстакаде было открыто в прошлом году, напомнил мэр Москвы во время мероприятия.

Новая эстакада через Варшавку была возведена в рамках реализации проекта реконструкции этой магистрали. . . . . .


Открылась разворотная эстакада на пересечении Варшавского шоссе с ул. Маршала Савицкого в городе Щербинке Новой Москвы. Движение по ней запустил мэр Москвы Сергей . . . . .

"Один из важных дорожных проектов - улучшение транспортной доступности Щербинки и района Южное Бутово. Уже проведена реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до границ города. В Щербинке построена эстакада через железнодорожные пути. В этом году планируем завершить реконструкцию оставшейся части Варшавки. Первый объект этой стройки - эстакаду в районе улицы Маршала Савицкого - открываем сегодня. Еще одной транспортной проблемой в Щербинке и Южном Бутово станет меньше" , - заявил С. . . . . .

Длина эстакады составляет 606 метров. На ней организованы две полосы движения.

. . . . . Такое решение было принято для скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке.

Строительство эстакады обеспечит съезд с Варшавского шоссе при движении из центра на ул. . . . . . Маршала Савицкого и ул. 40 лет Октября.

Весной и летом прилегающую территорию благоустроят.

. . . . .

"Москва продолжает активное дорожное строительство. В прошлом году было введено 133 км новых дорог, в этом году планируем построить свыше 100 км" , - отметил С. . . . . .


На пересечении Варшавского шоссе с улицей Маршала Савицкого в Щербинке открылась разворотная эстакада, движение по которой запустил мэр города Сергей Собянин.

Этакада через железнодорожные пути призвана улучшить транспортную доступность Щербинки и района Южное Бутово на юго-западе Москвы.
Длина нового дорожного объекта составляет 606 м. Движение на ней осуществляется по двум полосам, сообщает портал Стройкомплекса.
Напомним, что эстакаду начали строить в 2016 году, а завершили в марте, то есть на полгода раньше, чем это стояло в планах, что было сделано с целью скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке.

Москвичи наконец дождутся завершения реконструкции всех крупных вылетных магистралей. Строителям осталось доделать три трассы - Щелковское шоссе, Рязанский и Волгоградский проспекты. Кроме того, обновят и Волоколамское шоссе. Здесь построят путепровод через линии Малого кольца железной дороги.

На Калужском шоссе закончится первый этап реконструкции. В итоге получится полноценная 8 - 10-полосная магистраль. Она станет основной транспортной хордой Новой Москвы .

В ближайшее время строители начнут прокладывать дороги в новых кварталах на месте бывшего завода имени Лихачева (ЗИЛ ).

В этом году планируем открыть 23 эстакады, 3 тоннеля, 2 путепровода и 2 моста, а также 15 пешеходных переходов, - сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин . - В ближайшие три года всего построим порядка 300 километров дорог, в том числе Северо-Западную хорду, участки Северо-Восточной хорды, Южную рокаду. Для этого будет выделено 400 миллиардов рублей.

Что запустят в 2016 году

Пересечение Каширского шоссе с МКАД

В ближайшие месяцы здесь откроются четыре эстакады-съезда с шоссе на МКАД и обратно - в область и центр. На МКАД построят боковые проезды, полосы для разгона и торможения. Вдоль внутренней стороны кольцевой автодороги появится тоннель. Возле торгового центра «Вегас» для пешеходов проложат надземный переход.

Развязку из «клеверной» с постоянными пробками превратят в более удобную, с разделенными потоками машин. В итоге доехать до аэропорта «Домодедово » станет проще. Пропускная способность развязки должна вырасти на 25 - 30 %.

Пересечение Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом

К середине этого года поедет развязка на 41-м километре Ленинградки. Она станет дополнительным выездом из Зеленограда . Машины смогут быстрее попадать с Ленинградского шоссе на Панфиловский проспект и Льяловское шоссе. Запустят бессветофорное движение по прямому ходу Ленинградского шоссе и движение из Зеленограда в сторону области. Под шоссе выкопают тоннель длиной более 80 метров. Проезжую часть Ленинградки расширят до четырех полос в каждом направлении. Через дорогу проложат подземный переход. Прежний переход под Панфиловским проспектом реконструируют.

Развязка близко

В 2016 году на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина появится тоннель винчестерного типа. Машины в нем поедут в разных направлениях не рядом друг с другом, а одна над другой. Это будет первая двухэтажная подземная дорога в столице. Тоннель станет частью Северо-Западной хорды, которая соединит четыре округа столицы - Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный.

Дорога в два этажа поможет убрать пробочный светофор на перекрестке улиц Народного Ополчения и Берзарина. А машины поедут в 14 метрах от окон ближайших квартир. Если бы строили обычный тоннель, то всего в шести метрах.

Первый двухэтажный тоннель на северо-западе

Что еще откроют

В 2016 году

✓ Южный участок Северо-Западной хорды. В районе улиц Рябиновая и Генерала Дорохова построят три эстакады, на Аминьевском шоссе - тоннель, эстакаду и развязку;

✓ эстакада на улице Липецкой;

✓ Волгоградский проспект до границы с Московской областью. Строят еще две эстакады - на пересечении пр. Волгоградского с Волжским бульваром и на Люблинской улице через железнодорожные пути Курского направления. На пересечении Люблинской и Волгоградки появится тоннель.

В 2017 году

✓ Участок Северо-Восточной хорды с трех-

уровневой развязкой и эстакадами-съездами на улицы Ткацкая и Щербаковская;

✓ развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзная - с тоннелем, двумя обычными эстакадами и двумя эстакадами-дублерами МКАД - через Калужское шоссе и Профсоюзную;

✓ участок автомобильной дороги А101 Москва - Малоярославец - Рославль с двухуровневыми развязками в районе съезда в поселок Коммунарка и поселок Газопровод, деревни Сосенки, на пересечении с Воскресенским шоссе;

✓ участок Южной рокады с развязкой и эстакадой на пересечении Варшавского шоссе и прлспекта Балаклавского.

В Московской области идет масштабная работа по строительству новых трасс и развязок, которые должны снять нагрузку с существующих автомобильных дорог. Проекты реализуются по всем направлениям и имеют разные временные рамки. Какие крупные дорожно-строительные проекты ведутся в области, что изменят новые транспортные объекты и какие магистрали разгрузят, читайте в материале портала сайт.

ЦКАД

Источник: Фотобанк Московской области , Александр Щемляев

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги называют самым масштабным и амбициозным проектом в Московской области.Общая протяженность ЦКАД составит 525 км, трасса призвана разгрузить городские магистрали, в том числе и Московское кольцо. Пройдет она по территории Подмосковья и Новой Москвы в 50 км от МКАД.

ЦКАД начали строить в 2014 году - с первого пускового комплекса. Планируется, что он и пятый пусковой комплекс будут открыты уже в 2018 году. Остальные участки ЦКАД сдадут позже: третий и четвертый - в 2019 году. А вот последний участок - второй пусковой комплекс - планируют завершить к середине 2020-х.

Новое кольцо будет проходить в обход населенных пунктов, соединяясь только с самыми крупными. Пропускная способность ЦКАД составит 70-80 тысяч автомобилей в день.

Ожидается, что дорога значительно освободит московские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и МКАД от транзитной перевозки грузов, сократит себестоимость грузовых перевозок и транспортных издержек. За счет того, что на ЦКАД не будет внутригородского транспорта увеличится и скорость продвижения автомобилей - 100-120 км/ч против привычных на МКАД 20-30 км/ч. ЦКАД создаст в Подмосковье крупные международные транспортные коридоры. Например, можно будет добраться из Нижнего Новгорода в Лондон или в Хельсинки.

На ЦКАД появятся станции метеонаблюдения и автоматизированная система управления движением, ее оборудуют стоянками для отдыха водителей и придорожными сервисами. Также на трассе будет предусмотрено 70-80 подземных переходов для пешеходов, причем появятся и надземные переходы для животных.

Развязка в Красногорске


Источник: Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в городском округе началось в 2016 году. Развязка включает эстакаду по направлению Красногорск - Митино, разворотную петлю и эстакаду на Ильинском шоссе, состоящую из двух частей - по направлению от Ильинского шоссе в столицу и обратно.

По словам губернатора Андрея Воробьева, в настоящее время этот участок является одним из самых проблемных в регионе. Скорость движения транспорта на нем редко превышает 20 км/ч. Однако совсем скоро ситуация изменится.

Многоуровневая развязка соединит две части Красногорска и распутает проблемные узлы. Под эстакадой основного движения появится съезд с Волоколамского на Ильинское шоссе - со стороны Москвы, и съезд с Ильинского на Волоколамское шоссе – в направлении области. Также планируется, что новое транспортное сооружение облегчит выезд из Красногорска и Истринского района, частично снимет нагрузку с Новорижского шоссе. Движение на эстакаде будет четырехполосным: по две полосы в каждую сторону. Общая длина развязки превысит девять километров, а ее перспективная пропускная способность составит более 100 тысяч автомобилей в сутки.

Проект разбит на три пусковых комплекса. Работы на первом пусковом комплексе .

Развязки на Горьковском шоссе


Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Реконструкция Горьковского шоссе в настоящее время ведется по трем направлениям - строительство развязок в 4 км от МКАД (примыкание Объездного шоссе), в 6 км (пересечение с Советской улицей) и в 7 км (примыкание Леоновского шоссе). В 2017 году планируется приступить к строительству четвертой развязки на Восточном шоссе.

Благодаря реконструкции трассы должны исчезнуть пробки со стороны Москвы и Ногинска, поскольку эстакады будут сквозными, бессветофорными. По окончании работ на транзитных эстакадах сохранится по три полосы движения в каждую сторону, а по обе стороны эстакад расположатся параллельно идущие двухполосные дороги для городского автотранспорта. В результате снимется большая часть нагрузки с частного сектора, в том числе, с Салтыковки и Никольско-Архангельского, на который сейчас идет большой транзитный поток, объезжающий пробки на Горьковке.

А четвертая развязка обеспечит транспортную доступность микрорайона Сакраменто. В настоящее время, чтобы попасть туда со стороны Москвы, водители вынуждены разворачиваться в Ногинском районе, потому что левый поворот с магистрали к микрорайону закрыт.

Путепровод через ж/д в Долгопрудном


Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Москва - Н.Новгород») ввело в строй один из трех объектов реконструкции в подмосковной Балашихе, что позволило существенно ускорить и упростить движение в городе: привычная пробка от улицы Советской до Объездного шоссе ликвидирована.

Две другие эстакады на 21 км (на пересечении с ул. Советской) и на 23 км (на примыкании Леоновского шоссе) по графику планируется открыть для движения 1 ноября.

В настоящее время, согласно временной схеме организции дорожного движения в местах проведения дорожно-строительных работ, при движении из Москвы и для поворота на Объездное шоссе автомобилистам необходимо съехать на дорогу-дублер, и, развернувшись в подэстакадном пространстве, повернуть направо. Временная схема организации движения учитывает высокую интенсивность на данном направлении и предполагает, что дорога для разворота - главная. Водители, следующие по боковому проезду по направлению в Москву должны уступать дорогу тем, кто осуществляет разворот.

Изменение схемы организации дорожного движения в рамках реконструкции дороги и строительства развязки позволило ликвидировать транспортный светофор на перекрестке с Объездным шоссе, что существенно повысило динамику прохождения транспортных потоков. Пешеходный переход обустроен в подэстакадном пространстве и регулируется пешеходным светофором.

«Запуск движения по всем трем эстакадам позволит развязать транспортный узел на подъезде к столице, а также создаст благоприятные условия как для внутригородского транспортного сообщения, так и для движения транзитных потоков из области и регионов в Москву (Горьковское направление): положительные изменения почувствуют не только автомобилисты городского округа Балашиха, но и Ногинского, Орехово-Зуевского районов, а также городского округа Павловский Посад», - сообщается на сайте Росавтодора.

ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» является казенным учреждением, предназначенным для осуществления функций оперативного управления федеральными автомобильными дорогами и искусственными сооружениями на них, закрепленными для обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам общего пользования. Управление является юридическим лицом, наделенным имуществом на праве оперативного управления, находящимся в федеральной собственности. На балансе управления находится 1402,3 километров дорог, проходящих по шести субъектам Российской Федерации. Из них больше трети относятся к дорогам первой технической категории. Основной транспортной артерией является трасса М-7 «Волга» со средней интенсивностью движения 86 тыс. автомобилей в сутки, именно М-7, ввиду кратчайшего расстояния между Москвой и восточными регионами, считается основной автодорогой, связывающей Европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком. Автомагистраль Москва - Нижний Новгород является составной частью международного транспортного коридора №2 сообщением Лондон - Париж - Берлин - Варшава - Брест - Минск - Москва - Нижний Новгород - Екатеринбург.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!