Отвечает генетик: как определить способности по ДНК. Физиологическая предрасположенность к наркомании

Способности - это индивидуальные качества, которые есть у каждого из нас.

Благодаря им мы можем успешно осуществлять ту или иную деятельность.

Это не полученные навыки, знания, умения. Хотя и они тоже важны. Способности - это изначальная предрасположенность к в определенном роде занятий, работы, творчества. Это возможность достигать необходимых результатов с минимальными затратами.

У кого они есть? У всех!

В основе любых способностей лежат задатки - наши природные, биологические качества, с которыми мы рождаемся. Это особенности строения нашего тела, двигательного аппарата, органов чувств, мозга и т.д.

Память, мышление и воображение не являются способностями. Это психические процессы. Но их качество, быстрота, интенсивность влияют на реализацию наших способностей, на то, насколько мы сумеем их применить.

Конечно, приобретенные знания, умения, навыки свидетельствуют о наличии способностей. Но, скорее, они все-таки говорят о чертах характера, нежели о врожденной предрасположенности.

И вот что важно! При отсутствии даже большие задатки не становятся способностями. Зато при надлежащем воспитании даже из небольших задатков могут развиться выдающиеся способности. Получается, что не только растения нуждаются в надлежащем уходе и культивировании, но и мы с вами. Иначе чахнут не только цветы, но и наши задатки и способности.

Хотите успешно проявлять способности? Сочетайте их со своим темпераментом

Чтобы понять, к чему вы наиболее предрасположены, важно знать, . Темперамент может способствовать или препятствовать проявлению ваших способностей. Например, холерик не может долго быть усидчивым, поэтому даже если у него есть художественные способности, он не сможет заниматься некоторыми видами искусства. Например, не сможет расписывать мелкие миниатюры или заниматься точечной графикой. Ему больше подойдет монументальная живопись или создание плакатов.

Темперамент сам по себе не имеет отношения к способностям. Но он важен для выбора той области деятельности, в которой вы сумеете максимально эффективно воплощать свои способности и быстро добиваться успеха.

Чтобы найти свои способности, надо многое пробовать

Как можно понять, есть у кого-то способности к той или иной деятельности или нет? Их наличие можно определить по быстроте, глубине и прочности обучения какому-то виду деятельности, скорости овладения ее приемами.

Например, если ваш ребенок на детской площадке лучше всех умеет качаться на кольцах, бесстрашно и ловко забирается на верх лестницы, готов часами упражняться на брусьях и других детских тренажерах, то это говорит о том, что у него есть способности к спортивным, физическим видам деятельности.

А если он моментально запоминает мелодии, легко повторяет их звучание и ритм, любит слушать музыку, в том числе симфоническую, то, скорее всего, в нем заложено музыкальное дарование. И т.д.

Чтобы вовремя выявить способности, наблюдайте за ребенком. Присматривайтесь к тому, что он быстро схватывает и запоминает, что он умеет делать лучше других детей.

Ученые считают, что способности формируются и развиваются в деятельности. Если вы хотите узнать, какими способностями обладает ваш ребенок, отправьте его заниматься в : рисования, музыки, иностранного языка, гимнастики и т.д. Привлекайте его к домашним работам: пусть он помогает вам украшать интерьер, печь пироги, ухаживать за животными, младшими братьями и сестрами. Наблюдая за ним в процессе деятельности, вы сможете заметить то, к чему он предрасположен. Со временем это поможет вам определиться - где ему лучше учиться, какую профессию выбрать.

И вот что еще важно. Между способностями и талантом (не говоря уже о гениальности) есть разница. Она заключается в том, что способный, талантливый человек может использовать свой , а может и нет. А у гения все сложнее. Он является заложником своего дара: он физически не может не работать в той области, в которой он одарен. Если его лишают возможности заниматься ею, то для него это худшее наказание. Поэтому если вы замечаете, что вашего ребенка невозможно оторвать от рисования, он постоянно что-то рисует, и другие занятия ему не интересны, то это явный повод задуматься о дальнейшем серьезном развитии его дара. Как говорится, этот тот случай, когда нельзя «зарывать талант в землю».

Диагностика заболеваний по лицу Наталья Ольшевская

Тест на определение склонности человека к некоторым заболеваниям по почерку

Возьмите чистый (без клеточек и линеек) лист бумаги и напишите на нем карандашом или шариковой ручкой (гелевые ручки и фломастеры не подходят) около 10 строчек. Потом оцените почерк по приведенным критериям и подсчитайте количество баллов.

Общее качество почерка:

Все слова написаны очень небрежно – 3.

Смешанный стиль, часть слов написана аккуратно, часть небрежно – 8.

Все слова написаны очень аккуратно – 12.

Соединение букв в слове:

Почти все буквы в слове соединены друг с другом – 18.

Почти все буквы в слове отделены друг от друга – 22.

Сила нажима на бумагу:

Слабый (еле-еле прикасаясь к бумаге) – 7.

Средний – 14.

Сильный (бумага продавлена) – 20.

Направление строчек:

Строчки «едут» вниз – 0.

Строчки ровные и прямые – 11.

Строчки «бегут» вверх – 15.

Форма букв:

Круглая – 8.

Неопределенная – 9.

Угловатая – 18.

Наклон букв:

Сильный наклон влево – 1.

Небольшой наклон влево – 4.

Сильный наклон вправо – 5.

Прямо написанные буквы – 9.

Небольшой наклон вправо – 13.

Буквы:

Бисерные буквы (меньше 3 мм) – 2.

Маленькие буквы (от 3 до 5 мм) – 6.

Средние буквы (от 5 до 7 мм) – 16.

Большие буквы (от 7 мм) – 19.

По сумме набранных очков определите склонность к заболеваниям:

Меньше 48 очков. Такой почерк характерен для пожилых людей и лиц с сильно ослабленной иммунной системой.

От 48 до 72 очков. Люди с таким почерком страдают от различных неврозов. Они склонны к ожирению, аллергиям, проблемам с желудочно-кишечным трактом. К сожалению, они часто ведут малоподвижный образ жизни, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

От 72 до 95 очков. Это люди с неустойчивой психикой. Они часто болеют простудными заболеваниями и страдают нарушениями сна. Они склонны к эндокринным заболеваниям и инфарктам.

От 95 до 105 очко в. Для таких людей характерно повышенное артериальное давление. Они очень часто не соблюдают предписаний врача. Склонны к артритам и диабету.

От 105 очков. Люди, для которых характерен такой почерк, нередко страдают от язвы желудка и болезней сердца. Они склонны к алкоголизму и наркомании. Из книги Бросить курить раз и навсегда автора Екатерина Геннадьевна Берсеньева

Из книги О псевдогаллюцинациях автора Виктор Хрисанфович Кандинский

Определение псевдогаллюцинаций у Гагена. Определение галлюцинаций у Эскироля, Гагена, Балла, мое определение. Воззрение Л. Мейер Слово «псевдогаллюцинация» впервые употреблено Гагеном2. В противоположность настоящим галлюцинациям, под именем псевдогаллюцинаций Гаген

Из книги Сыроедение автора Аршавир Тер-Ованесян (Атеров)

Сопротивляемость человека инфекционным заболеваниям падает от поколения к поколению Утверждение о том, что опасность инфекционных заболеваний непрерывно убывает - глубоко ошибочно. И это происходит потому, что клетки человека, питающегося вареной пищей, постоянно

Из книги 25 волшебных точек для управления психикой и поддержания здоровья автора Александр Николаевич Медведев

Точка, избавляющая от тревожности, страха, склонности отступать перед трудностями Тонизирование точки Ся-си (рис. 6) позволяет значительно снизить или даже полностью устранить ощущение тревожности, озабоченности, незащищенности, страха перед трудностями, общей

Из книги Типология в гомеопатии автора Леон Ванье

Предрасположенность к заболеваниям Вы уже ознакомились с Сатурном в движении и в покое, с его интеллектуальным потенциалом, его характером. Исходя из его нормального состояния, можно легко предположить проблемы, которые способны окончательно изменить его жизнь.Сатурн

Из книги Странности нашего тела – 2 автора Стивен Джуан

Из книги 36 и 6 правил здоровых глаз автора Александра Викторовна Лазук

Правила при предрасположенности к заболеваниям Правило № 28 Защита от возрастной макулярной дегенерации Возрастная макулярная дегенерация (ВМД) приводит к потере центрального зрения. Термин «макула» является латинским и обозначает зону размером всего в 2 квадратных

Из книги Как легко бросить курить и не поправиться. Уникальная авторская методика автора Владимир Иванович Миркин

Тест на определение психологической и физической зависимости от никотина Прежде чем приступить к полному отказу от курения, вам необходимо по никотиновому тесту определить тип вашей зависимости от табака и провести тщательный анализ вашего поведения в ситуациях,

Из книги Ходьба вместо лекарств автора Евгений Григорьевич Мильнер

Определение МПК по пульсу. Тест PWC170 Тест Р?С170 или ФРС170 - определение физической работоспособности при пульсе 170 уд./мин. Испытуемый выполняет две относительно небольшие (средние) нагрузки на велоэргометре заданной мощности (например, 300 и 600 кгм/мин), длительностью по

Из книги Диагностика заболеваний по лицу автора Наталья Ольшевская

Определение МПК по пульсу. Тест Астранда-Римминг На таком же принципе основан тест Астранда-Римминг. Испытуемый выполняет в течение 5 мин одну нагрузку на велоэргометре средней мощности (при ЧСС примерно 75 % от максимальной), и в конце нагрузки определяется ЧСС. Расчет

Из книги Терапевтическая стоматология. Учебник автора Евгений Власович Боровский

Определение уровня здоровья. Тест PWC Определить уровень здоровья и физического состояния (УФС) можно и по тесту ФРС170 без определения МПК, так как между мощностью выполняемой работы на велоэргометре, ЧСС и потреблением кислорода существует прямая корреляционная

Из книги Питание как основа здоровья. Самый простой и естественный способ за 6 недель восстановить силы организма и сбросить лишний вес автора Джоэл Фурман

Диагностика болезней по почерку Когда человек пишет буквы, одновременно складывая их в слова и составляя из этих слов фразы, приходится работать большинству участков головного мозга, а также всем тем сложным механизмам, которые обеспечивают слаженность этого вида

Из книги Всё о позвоночнике для тех, кому за… автора Анатолий Ситель

9.8.6. Патологические процессы, сопутствующие заболеваниям пародонта Заболевания пародонта могут способствовать появлению других патологических процессов, возникающих в динамике развития основного заболевания или в результате какого-либо вмешательства на тканях

Из книги Аюрведа и йога для женщин автора Джульет Варма

Глава 7 Методика доктора Фурмана бросает вызов заболеваниям Конкретная ситуацияРонни увяз в трясине нездорового питания, разгульного пьянства и депрессии. Он словно заново родился, когда начал следовать диете доктора Фурмана!Я весил более 136 кг. После четырехкратного

Из книги автора

Лечебная поза-движение при болях в левом верхнем отделе живота и склонности к повышению уровня сахара в крови Лечебное движение выполнять в положении лежа на спине с ногами, слегка согнутыми в коленных и тазобедренных суставах. Четырьмя пальцами правой кисти на глубоком

Каждый ребенок уникален, у каждого свои задатки и способности! Мой муж, у которого ни слуха, ни голоса, часто вспоминает, как его мучили на уроках музыки. Он всегда был отличником, но петь не хотел, не умел и не мог. И вот его ставили на задние ряды, и заставляли подпевать. Уж не помню точно слов песни, которая особенно запала в его душу, в общем, про колокольный звон в Бухенвальде. И вот все пели, а те, кто хорошо петь не умел, вторили хору «Дон! Дон! Дон!».

Но родители хотели видеть в нем только отличника, и этот отвратительный для него урок он не мог пропустить или, хотя бы, не петь на нем. Его «Дон-Дон» - это очередная пятерка. Знаете, лично я не понимаю желание родителей видеть своих детей круглыми отличниками, поэтому, никогда не буду настаивать на отличной оценке. Главное, чтобы что-то было в душе и голове у ребенка, а не в дневнике или аттестате. Во-вторых, если у ребенка нет склонности к какому-либо предмету, ну зачем его насиловать? Зачем заставлять петь, если у ребенка нет музыкальных задатков? Можно просто попросить написать про какого-нибудь композитора, например.

Я всегда была гуманитарием, и математика вводила меня в ступор, и я имела всегда еле натянутую тройку. Во многих странах изначально определяют способности ребенка, и не уравнивают всех под одну гребенку. Если ты гуманитарий, то ты можешь изучать математику на более простом уровне, нежели ребенок с математическими способностями, и иметь пятерку, на своем уровне. По-моему это логично и хорошо для детей. Не знаю, изменилось ли что-то сейчас в системе российского образования, но хочу предложить родителям вот что. Попробуйте определить, к чему более склонен ваш будущий или уже состоявшийся школьник, чтобы в будущем не ругать его за плохие оценки по какому-либо предмету. Лучше развивайте в детях то, что заложено в них природой, с рождения. Лучше быть классным, ОТЛИЧНЫМ спецом в определенной области, которая близка уму и сердцу, чем пытаться быть ХОРОШИМ везде, понемногу.

Тест «Природные склонности ребенка» (старый, добрый тестик)))

Для успешных занятий с детьми старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста необходим устойчивый интерес к тому или иному виду работы. Способность сохранять длительное время сосредоточенность.

Желательно определить сферу предпочтительных интересов ребенка для того, чтобы учебу в школе и дома привести в соответствие с природными задатками ребенка.

Инструкция: Я буду задавать тебе вопросы, на которые ты будешь отвечать «да», «нет», «очень нравится», «совсем не нравится».

1. Ты любишь фильмы о животных?

2. Станешь ли ты разбирать новую игрушку, чтобы узнать, как кона устроена?

3. Ты любишь играть в школу и быть учителем?

4. Тебе нравится решать задачи?

5. Любишь ли ты рисовать цветными карандашами?

6. Тебе нравится выращивать цветы в горшках?

7. Ты любишь собирать игрушку или конструктор по схеме?

8. Тебе нравится играть в больницу, быть врачом?

9. Нравится ли тебе писать красиво (хочешь научиться)?

10. Ты любишь выдумывать разные истории?

11. Тебе нравится слушать рассказы о животных?

12. У тебя сломалась игрушка. Попробуешь ли ты ее отремонтировать?

13. Тебе нравится возиться с малышами, объяснять им что-либо?

14. Ты любишь разгадывать кроссворды?

15. Ты нарисовал(а) картинку, и тебе что-то не понравилось. Будешь ли ты ее переделывать до тех пор, пока у тебя не получится, как надо?

16. Тебе интересно наблюдать за растениями?

17. Ты рассматриваешь технические журналы?

18. На улице плачет малыш. Ты постараешься пожалеть его?

20. Ты услышал(а) историю с грустным концом. Ты попробуешь переделать ее так, чтобы она хорошо закончилась?

21. Ты любишь собирать красивые камешки?

22. Тебе нравится рассматривать устройство незнакомых приборов?

23. Твоя мама изменила прическу, надела новое платье. Заметишь ли ты это? Скажешь, что она красивая?

24. Можешь ли ты решать интересные задачи, хотя рядом играет громкая музыка?

25. Тебе нравится рисовать красками?

26. Ты любишь книги, мультики, фильмы о природе?

27. Ты нашел старый сломанный телевизор или приемник, ты посмотришь, что там внутри?

28. Замечаешь ли ты, когда твои близкие чем-то расстроены?

29. Тебе нравится решать ребусы, головоломки, шарады?

30. Тебе нравится выступать перед зрителями, читать сказки по ролям?

Положительные ответы на каждый вопрос – 1 балл, отрицательные – 0 баллов.

Если ребенок дал 5-6 положительных ответов на вопрос какой-либо группы, соответственно его интересы лежат в данной сфере.

ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА (ЧП) – 1,6,11,16,21,26

ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА (ЧТ) - 2,7,12,17,22,27

ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК (ЧЧ) - 3,8,13,18,23,28

ЧЕЛОВЕК - ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА (ЧЗС) - 4,9,14,19,24,29

ЧЕЛОВЕК – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ (ЧХО) – 5,10,15,20,25,30

На основании этого исследования стоит подбирать занятия и игры, соответствующие интересам вашего ребенка. А также учитывать особенности ребенка при обучении в школе.

ЧЧ – заинтересуется играми в школу, больницу, будет чувствовать себя комфортно в роли воспитателя, учителя, врача.

ЧХ – подойдут эмоциональные, сюжетно-ролевые игры, чтение сказок, придумывание историй, игра в театр, с переодеванием в персонажей.

ЧЗС – понравятся графические диктанты, выполнение по образцу, придумывание графических узоров, разгадывание ребусов.

ЧП – материал игры с ребенком должен содержать информацию о животных, растениях, природных явлениях.

ЧТ – необходимо подбирать материал, связанный с техникой, механизмами, машинами, чертежами. Такие дети с удовольствием создают различные модели, придумывают сложные конструкции.

В следующей статье я хочу поговорить о детском рисунке, проективных методиках. О том, что могут рассказать нам детские рисунки и как родители могут их «читать» и лучше понимать своих детей.

У каждого из нас есть определенные таланты. Нумерология поможет вам определить, насколько сильна ваша связь с миром финансов, есть ли у вас дар зарабатывания денег.

Предрасположенность к успеху в деньгах можно определить тремя основными методами: два способа по дате рождения и третий — по любимому числу. Помните, что если у вас есть предрасположенность к богатству, то это не значит, что вы абсолютно точно будете богаты. Это означает, что вам добиться этого будет гораздо легче, чем другим людям.

Способ первый: любимое число

Точнее будет сказать, любимая цифра, потому что важно, чтобы число лежало в отрезке между 1 и 9. Самые удачливые люди те, чьими любимыми цифрами являются Единица, Четверка и Восьмерка.

О том, почему именно эти цифры говорят о вашей предрасположенности к богатству, написано будет далее — во втором способе, основанном на подсчете числа удачи по дате рождения.

Нумерологи считают, что любимое число связано с вашими прошлыми жизнями , поскольку вы его на самом деле не выбираете — вы его уже выбрали для себя много жизней назад. Оно является вашим талисманом уже очень долгое время.

Способ второй: расчет числа удачи

Возьмите вашу дату рождения и сложите все цифры. Складывайте их до тех пор, пока не получится простое число от 1 до 9. Например, ваша дата рождения — 19.07.1975. Ваше персональное число будет равно 1+9+7+1+9+7+5=39. Еще раз сложим 3+9=12. И еще раз 1+2=3. Ваше число — Тройка. Затем прочитайте значение получившегося числа.

1: одна из лучших денежных аур. У вас отличное чутье, вы можете быть лидерами, поэтому вам везет в бизнесе.

2: у двойки с деньгами не всегда все гладко, потому что вы склонны к альтруизму и чрезмерной щедрости.

3: тройка — это духовное, а не материальное число, поэтому предрасположенность к богатству слабая.

4: числа любят вас, поэтому в деньгах вы весьма удачливы.

5: вы универсальны, поэтому ваши шансы разбогатеть примерно 50 на 50.

6: шестерка больше любит тратить, чем копить, что не всегда хорошо.

7: еще одно духовное число с низкой предрасположенностью к богатству.

8: если у вас получилось это число, то вам определенно должно везти в деньгах.

9: девятка любит делиться, изучать, трудиться, но не обогащаться.

Способ третий: оценка даты рождения

Оцените свою дату рождения — если у вас три или более повторяющихся чисел, если дата симметрична или зеркальна, то у вас высокая предрасположенность к богатству. Отличными примерами служат даты рождения типа: 30.03, 09.09.1999, 20.02. и так далее.

Это не самый точный способ оценки вашей удачи в финансовой сфере, но его можно использовать совместно с двумя другими. На основе всех трех методов можно увидеть общую картину того, насколько вы предрасположены к высокому достатку.

Помните, что предрасположенность не дает вам стопроцентных гарантий успеха. Удача в деньгах — это во многом и ваша заслуга, поэтому работайте со своими мыслями, настраивайтесь на то, что вы станете богатыми, даже если числа говорят обратное. Сила мысли превыше всего. Удачи вам, и не забывайте нажимать на кнопки и

17.03.2017 04:03

Нас повсюду окружают цифры. Даже там, где их вроде бы и нет, они все равно...



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!