Яндекс пробки дмитровка. Дачный переезд по дмитровскому шоссе от мкад в область

Дорожные пробки без преувеличения можно назвать «бичом современности». Особенно это актуально для Москвы и других мегаполисов. Хотя с ними повсеместно ведётся борьба, на сегодняшний день результат оставляет желать лучшего. Чтобы не терять драгоценные часы, простаивая в заторах, целесообразно воспользоваться онлайн картой Яндекса. Пробки в Москве сейчас можно отследить на МКАДе, на Волоколамском и Рижском шоссе и других направлениях.

Сервис демонстрирует:

  • Наполненность дорожных направлений в баллах (на данный момент времени и среднюю) в различных цветах.
  • Скорость потока в км/ч.
  • Точки происшествий.
  • Дислокацию ремонтных мероприятий.
  • Видео с камер Москвы.

Памятка по просмотру

Показатель загруженности отрезка дороги демонстрируется с помощью разных цветов:

Скорость можно узнать, направив указатель на нужный отрезок трассы.

Обратите внимание! При отсутствии проверенных сведений дорожный участок не выделяется с помощью цвета.

Единицей измерения наличия заторов является «балл». Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности трассы.

Загруженность измеряют по 10-ти балльной линейке. Она выглядит примерно так:

Прогноз перегруженности трассы даётся на 1 час. Он просматривается с помощью перетаскивания движка на шкалу Сейчас / Через час на требующийся показатель.

Обратите внимание! тумблер Сегодня / Статистика требуется поставить на показатель Сегодня.

События на интересующем направлении также просматриваются. Для этого существует функция Дорожные события. При нажатии такой кнопки появляются знаки, информирующие об обстановке:

Чтобы рассмотреть подробности, следует отметить галочку “Дорожные события”:

Статистика пробок определяется для различных дней недели и времени суток. С целью ознакомления с нею:

  • Переключатель устанавливается на показатель Статистика.
  • Нажимается интересующий день.
  • Движок переставляется на требуемую позицию.

С помощью сервиса Яндекс Пробки водитель имеет возможность определить, как много времени он потеряет из-за заторов. Например, когда средний балл равен 7-ми, это означает, что время пути увеличится где-то в 2 раза. Нужно учитывать, что для разных городов шкала имеет различную настройку. Так, 6 баллов в Санкт-Петербурге соответствует 5-ти балльной ситуации в Москве.

Пропускная способность загруженной магистрали существенно выросла. Не будет заторов на пересечении Дмитровки с Долгопрудненским шоссе и 3-м Нижнелихоборским проездом.

Вчера врио Мэра столицы С. Собянин принял участие в открытии двух развязок на Дмитровском шоссе. Одна из них - в пределах МКАД - это точка пересечения шоссе с будущей Северо-Западной хордой. Вторая расположена за Кольцевой дорогой, на пересечении с Долгопрудненским шоссе. Первой была открыта эстакада в поселке Северный (СВАО), где пересекаются два шоссе. Несмотря на непогоду, на открытие пришли не только строители, но и жители района. Для них постоянные пробки были настоящей головной болью. Теперь о них, по всей видимости, здесь можно будет забыть.

Мы сегодня не сдаем всю реконструкцию, но первые объекты принимаем, - рассказал, приехав на место, врио Мэра. - Остальные объекты комплекса будут закончены в 2014 году. Надеюсь, что наши коллеги из Министерства транспорта закончат свой участок, который находится в Московской области.

Очень важно, что если раньше движение по Дмитровке было по три полосы в одну сторону, сейчас оно станет пятиполосным, - отметил и.о. заместителя Мэра по вопросам строительства и градостроительной политики Марат Хуснуллин. - То есть три полосы идут по основному ходу и по две - по дублерам. И еще по дублерам - выделенная полоса для общественного транспорта, потому что мы планируем, что жители Долгопрудного будут добираться на общественном транспорте до станции метро «Селигерская», которую мы планируем запустить уже в конце 2014-го или в начале 2015 года; либо дальше уже до платформы Лианозово, где сейчас будет увеличено количество железнодорожных составов.

Кроме того, врио Мэра рассказал горожанам, что из поселка Северный до платформы Лианозово будет проложена трамвайная линия. Это заметно улучшит транспортную ситуацию на северных и северо-восточных окраинах столицы.

И наконец символическое открытие эстакады. По ней проезжают две тройки тяжелых самосвалов, за ними - четверка небольших тракторов-погрузчиков. Несколько минут спустя вслед за ними двинулись и остальные автомобили.

В дальнейшем на этом участке Дмитровского шоссе предстоит реконструировать трассу до границ Московской области (за границей Москвы ею будет заниматься Росавтодор) и существующую развязку шоссе с Московской кольцевой автодорогой.

Развязку на МКАД мы закончим к середине 2014 года, в процессе строительства, - рассказал Марат Хуснуллин. - В нормативные сроки строительства мы укладываемся, хотя у нас получилась задержка из-за переноса очень большого магистрального газопровода. Долгое время заняло согласование и освобождение территории от заправок. Очень много времени мы из-за этого потеряли. Но повторяю: мы строим в контрактные сроки, просто хотели закончить раньше. А получается, что только одну часть мы сдаем в два раза быстрее.

Вторая развязка открылась на пересечении шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда. Дмитровка здесь уходит под землю, по поверхности поедут автомобили с 3-го Нижнелихоборского, который будет частью Северо-Западной хорды. - Сейчас завершено строительство тоннеля длиной 700 метров. Этот тоннель позволяет нам завершить строительство пешеходного перехода и сделать здесь комфортную городскую ситуацию на подъезде к домам, - рассказал С. Собянину представитель организации-подрядчика. - Строительство велось 16 месяцев при 46 плановых.

Ну, хорошо, поехали! - распорядился врио Мэра.

И по тоннелю двинулась строительная техника, а следом за ней - обычные машины.

Еще пятнадцать лет назад Дмитровское шоссе , или просто Дмитровка , считалась тихим «сонным» шоссе. К семи часам вечера она пустела и затихала. Лишь редкие машины освещали дорогу своими фарами. Дальнобойщиков вообще не было. Тупиковое шоссе плохого качества их не привлекало. Да и ехать по петляющей узкой дороге в абсолютной темноте было неприятно. Качество и ширина дорожного покрытия, освещенного редкими фонарями, соответствовали статусу заштатного шоссе. Такое положение дел имело не только минусы, но и свои плюсы: время проезда по Дмитровскому шоссе можно было рассчитать с точностью до нескольких минут.

Вскоре на этом направлении стали строить горнолыжные базы, которые оценила не только спортивная публика. Поля стали застраиваться коттеджными поселками. Появилось большое количество складов. Дмитровка преобразилась. По бокам дороги появились ограждения, посягнувшие на святое – на обочину. Автомобилисты возмущались: «Как теперь колесо сменить или в лес заскочить?» В срочном порядке установили фонари с мощным противотуманным «желтым» освещением, не только в населенных пунктах, но даже в безлюдных местах. Дорогу расширили и подлатали, затем настелили новое покрытие. В нескольких местах ее пустили в обход деревень. Разлиновали и обновили дорожные знаки. Трасса приобретала особый статус. Ее даже стали иногда перекрывать на время проезда кортежей. От милой старой Дмитровки осталось одно название. На нее потянулись автомобилисты-любители и дальнобойщики, которые прежде пользовались другими шоссе. Появились пробки. Проехать по Дмитровскому шоссе стало трудно, а порой и невозможно.

Внесли свой вклад и сотрудники ДПС. Усложнили, как могли, ситуацию возле своих стационарных пунктов. Например, постоянная пробка от деревни Капустино (иногда от начала моста) до Красной Горки – их детище. Из двух полос остается одна, левый ряд уходит в сторону Лобни. Отодвиньте немного вглубь свой домик или, для начала, уберите все временные заграждения, вылезающие на шоссе, – трасса станет шире. Это позволит оставить две полноценные полосы для машин, которые не сворачивают налево на Лобню, а едут прямо. Кстати, разлиновка дороги напротив поста ГАИ требует от автомобилистов, которые едут из Лобни в сторону области (Дмитрова), неестественно поворачивать под прямым углом. Неудобно всем, кроме самих гаишников, у которых появляется возможность фиксировать вынужденное нарушение. Осложняет положение и часто выставляемый гаишниками временный знак, запрещающий поворот с Рогачевского шоссе в сторону области под стрелку светофора. Как много людей теряет время на крюк (до разворота под мостом у водохранилища и обратно до пункта ГАИ). Это увеличивает поток машин в обе стороны.

У водителей есть обоснованные претензии практически ко всем пунктам ГАИ на Дмитровском шоссе. Почему они резко суживают шоссе? Почему не заставляют остановленные ими машины съезжать на обочину? Почему не рекомендуют дорожным службам грамотно разлиновать дорожное полотно и заделать страшные ямы на обочинах и на шоссе в местах выезда на трассу? Даже возле пунктов ГАИ.

© "Подмосковье", 2012-2018. Копирование текстов и фотографий с сайта pоdmoskоvje.cоm запрещено. Все права защищены.

Москва - столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит.

Крупнейший по численности населения город России и её субъект - 12 377 205 чел. (2017), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Историческая столица Великого княжества Московского, Русского царства, Российской империи (в 1728-1730 годах), Советской России и СССР. Город-герой. В Москве находятся федеральные органы государственной власти Российской Федерации (за исключением Конституционного суда), посольства иностранных государств, штаб-квартиры большинства крупнейших российских коммерческих организаций и общественных объединений.

Расположена на реке Москве в центре Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги. Как субъект федерации Москва граничит с Московской и Калужской областями.

Москва - важный туристический центр России. Московский Кремль, Красная площадь, Новодевичий монастырь и Церковь Вознесения в Коломенском входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Она является важнейшим транспортным узлом. Город обслуживают 5 аэропортов, 9 железнодорожных вокзалов, 3 речных порта (имеется речное сообщение с морями бассейнов Атлантического и Северного Ледовитого океанов). С 1935 года в Москве работает метрополитен. Наиболее загруженными участками дорог считаются: Трасса М7 со стороны Владимира и на выезд из Москвы.

Как пользоваться Яндекс Картами пробок онлайн

Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени. Все дорожные события показаны онлайн. Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.

- свободное движение по дороге; - ДТП (дорожно-транспортное происшествие);
- есть автомобили на дороге; - ремонтные работы на дороге;
- движение затруднено пробками; - камера скоростного контроля;
- пробка привела к остановке движения. - другие события на дороге;


Основные функции Яндекс Пробок:

Геолокация (позволяет определить Ваше местоположение на карте без перехода на другие страницы)

Масштабирование карты (изменение размера карты осуществляется нажатием на кнопки "+" или "-"). При увеличении карты информация о пробках онлайн детализируется.

Линейка (позволяет измерить расстояние от заданной точки А до обозначенной точки Б на карте Яндекса).

Пробки (Показывает балл пробок на данную минуту, а также показывает историю пробок в данной области карты). При нажатии на кнопку настроек показывает прогноз пробок на будущее время.

Масштаб (показывает масштаб карты в текущем виде и изменяется про увеличении или уменьшении масштаба)


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!