Занятия старшая группа 23 февраля. Тема занятия: Мужской праздник

Методическая разработка.
Конспект тематического занятия к 23 февраля в старшей группе
«Родина, ты под защитой!»

Цель: Воспитывать нравственно-патриотические чувства по отношению к своей Родине, воинскому долгу.
Задачи:
1.Дать детям представление о военной службе, воинском долге.
2.Воспитывать любовь к своей семье, близким и окружающим людям, своей земле, малой и большой Родине. Развить чувства гордости за нашу армию, за героев нашего Отечества.
3.Закреплять знания детей о военных профессиях.
4. Развивать память и воображение.
5.Закреплять умение детей конструировать из бумаги корабль, самолет.
Предварительная работа:
1.Рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий с изображением военных, военной техники, флага нашего государства, парада к 9 мая.
2. Чтение художественной литературы о героях войны.
3.Прослушивание музыкальных произведений посвященных нашей армии, и ее защитникам, гимна РФ.
4.Заучивание стихотворений о военных профессиях, песни «Служить России».

Ход занятия:
Воспитатель: Ребята скоро наступает праздник – 23 февраля «День Защитника Отечества». А кто мне может рассказать кто такие защитники Отечества?
Дети: Защитники Отечества - те, кто охраняет нашу страну от нападения врагов, солдаты, которые служат в армии, защищают наше Отечество.
Воспитатель: А как вы понимаете слово Отечество?
Дети: Это наша Родина! Наша семья, земля на которой мы живем, село или город, в котором мы родились.
Воспитатель: Правильно дети! Именно наши солдаты стоят на страже нашего спокойствия, благодаря им мы можем спокойно ходить в детский сад, играть на улице, совершать поездки в разные города и видеть мирное небо над головой. Но так было не всегда. Когда-то нашим солдатам пришлось отбивать свои земли от врага, который без объявления войны ворвался на территорию нашей страны. В этой войне погибло много героев, которые своими подвигами спасли множество жизней. И мы одержали победу! Кто скажет, какой праздник посвящен великому Дню Победы? Когда мы слышим песни о героях, чтим их память минутой молчания и возлагаем цветы к памятникам с их именами?
Дети: Это праздник 9 мая!
Воспитатель: Молодцы ребята, что знаете про этот великий день, помните и чтите память о героях, которые погибли за нашу Родину и тех, кто остался в живых и кого мы с вами называем ветераном Великой Отечественной войны. А сейчас я прошу вас рассказать стихотворения об армии и военных профессиях.
Дети:
1 ребенок: Красные тюльпаны,Встречи ветеранов,Песни фронтовые,Награды боевые,И салют в полнеба,Огромный, как Победа!
2 ребенок: На горах высоких,На степном просторе,Охраняет нашуРодину солдат.Он взлетает в небо,Он уходит в море,Не страшны защитникуДождь и снегопад.
3 ребенок: Шелестят берёзы,Распевают птицы,Подрастают дети,У родной страны.Скоро я в дозореВстану на границе,Чтобы только мирныеСнились людям сны.
4 ребенок: Папу поздравляю С праздником мужским: В юности, я знаю, В армии служил. Значит тоже воин, Хоть не командир. Праздника достоин, Охранял весь мир! Для меня ты главный. Мне не дашь пропасть: Я Отчизны славной Маленькая часть.
Воспитатель: Какие прекрасные стихи, ребята! Военные профессии всегда в почете. А какие военные профессии знаете вы?
Дети: летчики, моряки, пограничники, саперы, танкисты, пехотинцы.
Воспитатель: Правильно все они защищают нашу страну. А что им в этом помогает? На чем они исполняют свой воинский долг? А помогает им в этом военная техника. Сейчас, мы рассмотрим картинки с ее изображением, и вы скажете мне, кто именно служит на таком транспорте. Посмотрите внимательно, Что вы видите на картинках?

·Дети: корабль, подводная лодка - на них служат моряки, они охраняют нас с моря. На самолетах, вертолетах служат летчики – они охраняют нас с неба.
На танках – танкисты. Они охраняют нас на земле.
Воспитатель: Верно! А есть еще пограничники, которые охраняют границы нашего государства, ракетчики, которые управляют ракетами с земли.
А теперь, чтобы немного отдохнуть, мы с вами поиграем в военных.
Подвижные игры «Разведчики», «Летчики» « Передай донесение в штаб».
Воспитатель: Вы справились с поставленными задачами, а главное вы действовали все вместе. Если военный один – его называют солдат, а если солдат много, то это уже армия. Русский народ сложил много пословиц о воинах:
- Один в поле не воин;
- Военная присяга – нерушимый закон;
- Бывалый солдат опытом богат;
- В армии быть – с песней служить.
И многие другие.
Ребята я предлагаю вам сейчас исполнить песню, которая посвящена
защитникам Отечества.
Дети исполняют песню «Служить России»


И гордо шелестят знамёна.
Комбат и рядовой, единою судьбой
Мы связаны с тобой, друг мой.
Пр-в:





В бесстрашии атак спасли мы русский флаг,
И дом родной, и наши песни.
А, коль придёт беда, собою мы тогда
Отчизну заслоним, друг мой.
Пр-в:
Служить России суждено тебе и мне,
Служить России, удивительной стране,
Где солнце новое встаёт на небе синем.
Плечом к плечу идут российские войска
И пусть военная дорога не легка,
Мы будем верою и правдою служить России.
Полки идут стеной, красиво держат строй
И вместе с нами вся Россия.
И он, и ты, и я - армейская семья,
И этим мы сильны, друг мой.
Пр-в:
Служить России суждено тебе и мне,
Служить России, удивительной стране,
Где солнце новое встаёт на небе синем.
Плечом к плечу идут российские войска
И пусть военная дорога не легка,
Мы будем верою и правдою служить России.
Воспитатель: Прекрасное исполнение! Вы молодцы! А теперь я приглашаю вас полететь на самолете.
Физкультминутка «Самолеты»
Самолеты загудели,
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны)
На поляну тихо сели,
(присели, руки к коленям)
Да и снова полетели.
(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).
Дети садятся на свои места.
Воспитатель: Ребята и ваши папы служили в армии, можете спросить их в каких именно войсках они проходили службу. И наши мальчишки скоро вырастут, и пойдут служить. Станут солдатами Российской Армии и будут охранять наш покой.
А чтобы стать солдатами, какими качествами нужно обладать?
Дети: Силой, смелостью, ловкостью, отвагой, и очень любить свою Родину.
Воспитатель предлагает детям сделать подарок для своих защитников – оригами « Корабль» и «Самолет» и раскрасить их согласно предложенному образцу на картинках.
Воспитатель: Дети вы замечательно справились с поставленными задачами, узнали для себя много нового и надеюсь, будете уважать, и чтить тех, кому мы обязаны мирным небом над головой!
Занятие заканчивается под музыку «Пусть всегда будет солнце»

Тема занятия: Мужской праздник

Демонстрационный материал:

— барабан;

настольная игра «Лото»;

предметные картинки (или игрушки) с изображением самолета, машины, корабля, подводной лодки и т.д.;

различные предметы, чтобы положить на пол: ведро, мягкие игрушки, игрушечный самолет, машинка, кубик, кегля, кукла и т.д. (по количеству детей);

— аудиозапись подвижной музыки;

— тапочки большого размера (38—40).

Раздаточный материал:

— мягкие игрушки (по количеству детей);

— альбомные листы с крупно нарисованным контуром корабля или подводной лодки (их можно вырезать по контуру);

— гуашь, кисточки, баночки с водой.

Организационный момент

Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, отметьте, какого цвета одежда на них.

Физкультминутка «Барабан»

Помогает развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, учит ходить маршевым шагом.

У вас в руках барабан. Воспитатель и дети маршируют по комнате и отбивают такт в барабан, дети делают вид, что бьют в свой барабан. Четко рассказывайте детям стихотворение А. Барто «Барабан».

Воспитатель

Левой, правой!

Левой, правой!

Идет отряд.

Идет отряд.

Барабанщик

Очень рад:

Барабанит,

Барабанит

Полтора часа Подряд!

Левой, правой!

Левой, правой!

Уже дырявый!

Настольная игра «Лото»

Учит находить одинаковые предметы, изображенные на картинках, развивает внимание.

Раздайте каждому ребенку по карточке из «Лото» с восемью рисунками. Сложите пластмассовые фишки в мешок. Доставая по одной фишке из мешка, называйте изображенный на ней предмет и показывайте детям. Ребенок отыскивает такой предмет на своей карточке и закрывает фишкой совпавшую картинку. Выигрывает тот, кто закроет фишками все предметы на своей карточке.

Спортивные упражнения

Развивают основные движения.

Воспитатель . Вы хотите отправиться в путешествие? Тогда вперед, все на поезд!

Дети идут по кругу (поезд едет), едут по мосту — ходьба «на носочках»; по кочкам — ходьба на пятках.

Осторожно! Впереди туннель.

Дети пролезают под лавками.

Мягкие игрушки хотят «покататься» на машинах.

Дети начинают ползать на коленях, а им на спину посадите пассажиров (по одной мягкой игрушке).

А теперь поедем на велосипеде. Лежа на спине, поочередно крутим ногами: прижать колено к груди — выпрямить ногу.

Игрушка сидит на животе ребенка.

Поплывем на корабле.

Дети лежат на животе, ноги прямые, прижаты к полу. Далее прогибаются. Можно попробовать расставить руки в стороны. Игрушка — на спине у ребенка.

И наконец, полетим на самолете. Стоим на одной ноге, другая нога отведена назад, нагнемся вперед (как упражнение «ласточка»).

Обучающая игра «Что это?»

Знакомит с транспортными средствами, учит их называть.

Вы показываете детям предметные картинки, а дети пытаются называть их: самолет, корабль, машина, грузовик и т.д.

Обучающая игра «Кому что?»

Расширяет понимание речи и активизирует словарь, воспитывает доброжелательное отношение к окружающим.

Перед детьми раскладываются предметные картинки с видами транспорта и высаживаются мягкие игрушки (участвующие в спортивных упражнениях).

Воспитатель . Коля! Найди грузовик и отдай его собачке. Молодец! Гоша, где самолет? Положи его перед медведем и т.д.

Обучающая игра «Что изменилось?»

Развивает память, внимание и речь.

Перед детьми лежат все те же предметы: мягкие игрушки и предметные карточки с изображением различных видов транспорта.

Воспитатель. Что мы дали медведю? Правильно, самолет. Что у кошки? Верно, вертолет и т.д.

Предложите детям закрыть глаза. Уберите и спрячьте, например, вертолет. Когда дети откроют глаза, они должны сказать, что пропало у кошки. В следующий раз можно поменять картинки местами.

Подвижная игра «Не задень предмет»

Способствует двигательной активности, учит начинать движения с музыки и заканчивать с ее окончанием.

На полу разложены различные предметы: ведро, мягкая игрушка, игрушечный самолет, машинка, кубик, кегля, кукла и т.д. Звучит музыка. Дети двигаются по комнате, стараясь не задевать предметы на полу. Музыка смолкает — каждый ребенок должен быстро успеть подобрать один из предметов. Дети по очереди называют предмет, который оказался у них в руках.

Затем предметы снова раскладываются на полу, и включается музыка. Желательно, чтобы в следующий раз ребенок взял себе другой предмет.

Эстафета «Папины тапочки»

Развивает основные движения и поднимает настроение.

Дети выстраиваются друг за другом в колонну. Первый ребенок прямо на свою обувь надевает большие «папины» тапочки и, держась за руку взрослого, бежит до стены (или стула), а затем возвращается. Следующий ребенок надевает тапочки и снова бежит.

Если на занятии присутствуют двое взрослых, можно приготовить две пары тапочек и создать две команды.

Физкультминутка «Аты-баты»

Развивает произвольное внимание и умение маршировать, отбивая ритм стихотворения.

Вместе с детьми маршируйте по комнате, высоко поднимая колени.

Аты-баты, шли солдаты,

Аты-баты, на базар.

Аты-баты, что купили?

Аты-баты, самовар.

Аты-баты, сколько стоит?

Аты-баты, три рубля.

Аты-баты, он какой?

Аты-баты, золотой.

Рисование кисточкой «Окошки на корабле»

(для детей старшей группы) “Наша Армия”.

1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Развивать память, воображение.

4. закреплять умение мастерить самолет по схеме, используя имеющиеся навыки по конструированию

Предварительная работа:

1. Расматривание иллюстраций, открыток, фотографий.

2. Чтение художественной литературы.

3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Ход занятия.

Восп. : – Ребята, 23Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

Восп. : А что такое Отечество?

Дети: Это Родина.

Восп. : Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

Нет земли краше, чем Родина наша!

Одна у человека мать – одна Родина!

Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети: нет, нужно много солдат.

Восп. : Совершенно верно, не зря сказано: – Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия.У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

воспитатель предлогает рассмотреть картинки с военной техникой.

восп. : Что на картинках?

Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.

Восп. : А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат работающих на этой технике?

Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают море.

На танке – танкист, защищают землю.

Восп. : правильно, а еще есть Пограничники, которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо. А все вместе это называется родом войск.

А давайте станем летчиками и полетаем на самолете.

Физкульт минутка «Самолеты».

Самолеты загудели,

(вращение перед грудью согнутые в локтях руками)

Самолеты полетели.

(руки в стороны)

На поляну тихо сели,

(присели, руки к коленям)

Да и снова полетели.

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны) .

Восп. : Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть?

Дети: Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.

Воспитатель предлагает детям, из бумаги (оригами) сделать самолеты и дополнить их необходимыми деталями. Дети делают их самостоятельно по предложенной схеме.

Восп. :А кто знает стихи о самолете?

Дети: Самолеты в небе,

Белый снег бежит за ними,

Полетели на парад,

Понеслись за рядом ряд.

Восп. : Молодцы ребята! Скажите про какие рода войск вы сегодня узнали?

Дети перечисляют.

Восп. : вы замечательно справились со своим заданием, а вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома в каких войсках они служили, поздравьте их и подарите ваш самолет.

Занятие заканчивается под звуки «Авиационного марша» музыка Ю. Хайта.

Приближается замечательный праздник – День Защитника Отечества. В этот день мы поздравляем любимых пап и дедушек, братьев и друзей.

Мы предлагаем Вам провести тематическое занятие для детей, посвященное 23 февраля, и подготовить вместе с нами подарок для взрослых защитников – пап и дедушек.

Тематическое занятие на 23 Февраля «Настоящий защитник»

1. История праздника

А вы знаете, что впервые 23 февраля отмечали в далеком 1919 году? Это была годовщина создания Красной Армии.

Лишь двадцать один год назад, в 1995 году этот день назвали Днем Защитника Отечества.

Задайте ребенку вопросы:

— Что такое Отечество?

— Что такое Родина?

Если ребенок скажет, что «Родина – это Россия», найдите Россию на карте мира, отметьте ее границы.

— Как ты понимаешь слова «Защитник Отечества»?

— Только мужчины могут быть защитниками Отечества?

Расскажите о том, что в войсках служат и некоторые женщины. И День Защитника Отечества – это и их праздник тоже.

— Какими качествами должен обладать настоящий защитник? (силой, ловкостью, смелостью, умом и т.д.)

Предложите детям пройти испытания и заслужить звание «Юный защитник».

2. Полоса препятствий

Предложите ребенку преодолеть полосу препятствий, например, пролезть под стулом, перепрыгнуть через подушки, проползти сквозь туннель, пройти через обруч или паутину. Паутиной может служить натянутая между двух стульев бельевая резинка или веревка.

3. Загадки

Защитники охраняют Россию с земли, с воды и с воздуха, и поэтому называются по-разному. Предложите ребенку отгадать загадки о военных.

Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост.

Любит он на море качку.

Ходит тихо он, в раскачку.

Бородой подчас зарос,

Старый, доблестный…

Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный...

Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте -

Дружим с рацией не зря!

На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

Не птица, а летает,

Не грузовик, а с кабиной,

Не летучая мышь, а с крыльями.

(Самолет)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном …

(Корабле)

4. Конструирование


Вместе с ребенком постройте корабль, самолет или танк из любого конструктора (LEGO, деревянного или металлического), счетных палочек, блоков Дьенеша или любого другого строительного материала.

5. Игра «Кто быстрей»

Для игры вам понадобится количество комплектов одежды по числу участников. В комплект одежды может входить, например, тельняшка или пиджак, штаны, головной убор и ботинки.

Если игроков несколько, начертите мелом или обозначьте веревкой линию, вдоль которой должны будут выстроиться «бойцы» после одевания.

Настоящий защитник должен быть быстрым, чтоб в любой момент, даже если он отдыхает или спит, по первому сигналу тревоги собраться и быть готовым к службе. В армии солдат учат одеваться за 45 секунд или за то время, что горит спичка.

По сигналу ведущего «Тревога!», участники должны быстро одеться в комплект одежды и построиться вдоль линии.

Если в игре участвуют дети среднего и старшего школьного возраста, предложите им одеться пока горит спичка в руках ведущего. Спичку можно заменить песочными часами.

6. Марш, марш левой!

После построения помаршируйте вместе с ребенком под музыку. Скачать или прослушать подборку песен на 23 Февраля .

7. Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы» (источник: http://ped-kopilka.ru )

Пальцы эти - все бойцы, Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.

Удалые молодцы. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Два - больших и крепких малых Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.

И солдат в боях бывалых.

Два - гвардейца-храбреца, Показывают указательные пальцы

Два - сметливых молодца. Показывают средние пальцы.

Два - героя безымянных, Показывают безымянные пальцы

Но в работе очень рьяных.

Два мизинца - коротышки - Показывают мизинцы.

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять. Поочередно считают пальцы на левой руке

Пальцы встали дружно в ряд - Показывают ладони, разводят стороны пальцы и сводят их.

Десять крепеньких солдат. Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.

8. Собери звезду

Главный символ Российской Армии – пятиконечная звезда. Предложите ребенку собрать звезду из кусочков.


9. Меткий стрелок

Для игры понадобятся снаряды (мячики, шарики из мятой бумаги или фольги) и цель, например, обруч. Задача игроков – попасть снарядом в цель.

10. Лабиринт

Предложите ребенку провести военнослужащего через лабиринт.

Любители раскрашивать могут распечатать раскраски, посвященные празднику 23 февраля из .

11. Игра «Нарушители границ»

В этот праздник не забудем о пограничниках. Ведь они первыми стоят на страже нашего государства.

Обозначьте на полу две параллельные линии, которые обозначают границы государств. Игроки делятся на пограничников и диверсантов. Пространство между линиями – нейтральная зона, по которой перемещаются пограничники. За одной линией находятся диверсанты, задачей которых является пересечение границы противоположного государства. Пограничники должны не допустить перебежчиков до противоположной границы.

Внимание! Продумайте безопасность игрового пространства, отодвиньте лишнюю мебель, уберите предметы, о которые игроки могут споткнуться, удариться или поскользнуться.

12. Поделка для папы

Обязательно подготовьте праздничную открытку или поделку для всех защитников вашей семьи. Им будет приятно получить подарок, сделанный руками ребенка.

Подарком может быть аппликация или объемная открытка (фото по клику увеличивается).

Объемную открытку, как на фото справа, сделать очень легко. Сложите пополам лист бумаги и сделайте на месте сгиба два небольших параллельных надреза. Надавите на открытку в месте разрезов так, чтобы центральная часть образовала ступеньку внутри открытки. На ступеньку приклейте кораблик. Море — мятые салфетки или гофрированная бумага. Фон можно разрисовать карандашами, либо украсить аппликацией. Выигрышно смотрится надпись, сделанная из пластилина.

Или сделать открытку с движущимся элементом по этому мастер-классу:

И в завершение Вы можете поздравить ребенка с тем, что он показал себя сильным, ловким, умным, смелым, сообразительным и самым настоящим защитником и вручить ему медаль.

Вера Шумская, специально для

P.s. Если Вам понравилось тематическое занятие на 23 февраля поделитесь пожалуйста им с друзьями, понажимайте кнопки социальных сетей.

А я приглашаю Вас продолжить заниматься с ребенком в формате тематических неделек, выбрать недельки можно на этой странице .

Если вашему малышу еще нет 2-х лет, то Вам сюда .

Любите гулять и не хотите проводить долгие занятия дома – загляните сюда .


1. Расширять представления детей о государственном празднике;
2. Углублять знания детей о Российской армии;
3. Знакомить детей с разными видами вооруженных сил, родами войск («шевронами», флагами войск);
4. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи;
5. Продолжать работу по обогащению словаря;
6. Воспитывать у детей уважение к защитникам Отечества, патриотические чувства к Родине.

Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник россияне отмечают 23 февраля.
- Правильно, День защитника Отечества!
- Как вы думаете, ребята, что такое Отечество? (ответы детей).
- Правильно, Отечество- это наша Родина . А для нас Родина это, какое место? (ответы детей)
- Наша родная земля кормит нас, растит, но что она не может сделать?
- Родная земля нас не может защитить. Кто это может сделать? (наша российская армия) .
- Скажите, пожалуйста, почему нашу армию называют российской? (ответы детей).
- Давайте вместе с вами вспомним: какие три вида вооруженных сил существуют?
В этом вам помогут рисунки: эмблемы и флаги видов вооруженных сил (дети рассматривают рисунки, вспоминают виды войск и правильно раскладывают их).

- Какие виды войск существуют? (ответы детей)

Правильно, в настоящее время Вооруженные Силы включают в себя три вида войск:
*Сухопутные войска
*Военно-воздушные силы
*Военно-морской флот

- Ребята, какие рода войск вы знаете?
(если дети затрудняются ответить воспитатель помогает, показывает картинки)
- Давайте сейчас вместе с вами поиграем в

игру «Назови военную профессию»

Я буду называть рода войск, показывать картинку, а вы должны назвать, кто служит в этих войсках.
- Начинаем игру:
- в танковых войсках служит ….(танкист)
- в ракетных войсках служит … (ракетчик)
- в пограничных войсках служит … (пограничник)
- в войсках связи служит ….(связист)
- в воздушно-десантных войсках служит …(десантник)
- в морском флоте служит ….(моряк)
- в военно-воздушных войсках служит ….(летчик)

- Молодцы, вы успешно справились, смогли правильно подобрать профессии военных. А теперь физминутка для стойких солдат.

Физминутка: «Стойкий солдатик».

На одной ноге постой-ка,
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую - к груди,
Да смотри - не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.

- Скажите, ребята, что помогает военнослужащим в их нелегком труде?
(Военная техника) .
- Сейчас мы с вами поиграем в

игру "Найди и распредели военную технику правильно"

Перед вами плакат, где наклеены разные виды военной техники вам нужно вначале посмотреть и определить к какому виду войск относится данная техника, обвести эту картинку карандашом нужного цвета.
* голубой - Военно-воздушные силы
* синий - Военно-морской флот
* зеленый - Сухопутные войска
- Ребята, по какому признаку можно отличить военных из разных родов войск?
(знак отличия, по флагу)
- Предлагаю вам очень сложную игру

«Расставьте флаги в соответствии с знаком отличия – «шевроном»

Перед вами карточки со знаками отличия-«шевронами» и карточки с флагами родов войск. Нужно правильно подобрать к «шевронам» соответствующие флаги.
Например:





-Молодцы!
- Ребята, скажите, пожалуйста, о чем мы с вами говорили, в какие игры играли? Что больше всего понравилось? Что нового узнали?
- Ребята, в нашей стране каждый мужчина, которому исполнилось 18 лет, если ему позволяет здоровье, обязательно служит один год в армии. Это очень почётно.
- А какими же качествами должен обладать сам воин – защитник? (ответы детей).
- Мы с девочками думаем, что наши мальчики тоже будут отважными, стойкими, храбрыми защитниками Отечества.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!