Как рисовать предметы. Рисование бытовых предметов. Уточняем основные контуры

Зарисовать предметы быта используя материал -- простой карандаш, размер рисунков -- А4, альбомный лист. Задача -- практика быстрых зарисовок для грамотной и правильной передачи формы предметов, тона и качества поверхности, освещенности, пропорций.

Вид контроля: Демонстрация рисунков.

> Рисование стула

Нарисуйте стул карандашом на листе бумаги формата А4.

  • Нарисуйте 45-градусные линии от внешней кромки до плоскости земли.
  • С этого момента нарисуйте линии назад к основанию цилиндра, образуя тень.
Карандаш-ластик - это кусок резины, прикрепленный к тупому концу карандаша. Он стирает графитовые карандашные метки, оставшиеся на бумаге, поглощая или собирая их. Когда ластик карандашей станет старым, грязь может накапливаться на поверхности, оставляя грязные метки на бумаге всякий раз, когда используется. Он также затвердевает, теряет форму или становится хрупким, что делает его непригодным для использования.

Прежде чем приступить к рисунку, сделайте несколько пробных набросков, чтобы посмотреть, как работает метод создания конструкционных ящиков. Вначале вытяните перед собой руку с карандашом и установите карандаш горизонтально на уровне ваших глаз, чтобы определить линию горизонта. Обозначьте линию горизонта поставленной на бумаге точкой.

Уточняем основные контуры

Вы можете вернуть свою красоту, используя простые предметы домашнего обихода. Определите размытые, закаленные, скрученные или хрупкие карандаши и расположите их в сваях в соответствии с условиями, которые они разделяют. Выбери грязные ластики из кучи. Обычно они содержат грязную пятно на поверхности. Положите ластик с чернильной ручкой на ровную поверхность и протрите грязное пятно.

Помещайте его ластик с чернильным пером точно так же, как вы удалите карандашную метку с бумаги. Убедитесь, что ластик не сломается, так как он также может затвердеть и стать хрупким. Поверните и осторожно надавите на резиновую ручку чернильной ручки до тех пор, пока смазка не будет полностью стерта со всех сторон. Ластик для чернильных печей смешивается с пылевидной пемзой, что делает его абразивным или достаточно ровным, чтобы удалить грязь.

Затем нарисуйте под линией горизонта два поставленных один на другой ящика, имеющих те же пропорции, что и стул. Постройте для сторон ящиков линии перспективы, уходящие к точке схода на линии горизонта. Нарисуйте внутри ящиков стул, используя контуры ящиков в качестве направляющих линий. Это поможет вам правильно расположить ножки, спинку и сиденье стула.

Выберите карандашный ластик с твердой или хрупкой поверхностью из кучи. Держи его в ладонях. Оберните пальцы над ним, убедившись, что ластик не накрыт и обращен лицом к вам. Замесить или сжать ластик пальцами. Переключайте его между руками, чтобы смягчить его влажными руками и теплом тела. Почувствуйте это большим пальцем, чтобы подтвердить, смягчилось ли оно. Для очистки ластика используйте бумажное полотенце.

Продолжаем добавлять темный тон

Выберите хрупкие карандашные ластики из кучи. Карандашные ластики изготовлены из толстой резины, которая имеет тенденцию затвердевать и становиться хрупкой при воздействии прямого солнечного света. Увлажнение их может заставить их работать снова. Налейте чашку теплой воды в миску примерно на четверть пути. Поместите чашу на стол или любую поднятую плоскую поверхность.

1 Строим ящик

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 1

Внимательно изучите стул и измерьте его пропорции с помощью карандаша в вытянутой руке. Возьмите карандаш и нарисуйте в перспективе два стоящих один на другом ящика. Очень вероятно, что точки схода при этом окажутся за пределами вашего листа бумаги. Вы можете подложить справа и слева дополнительные листы бумаги, чтобы продлить эти линии.

Завершаем работу над светотенью

Опустите ластик в воду. Мягко размять его и сжать пальцами, пока вы не почувствуете, что он начинает смягчаться. Найдите бумажное полотенце и вытрите ластик. Поместите его в сухом прохладном месте, чтобы полностью высохнуть до нормального состояния. Выберите скрученные карандашные ластики или те, которые потеряли форму. Повторное их изменение может вернуть желаемую регулярную поверхность, чтобы удалить метку карандаша на бумаге.

Держите его за мусорную корзину или мусорную корзину. Удалите грязь с помощью наждачной бумаги, чтобы удалить грязь. Протрите наждачную бумагу вокруг ластика, пока не откроется внутренний, более чистый и мягкий слой, и он приобретет правильную форму. Направляйте царапины из резины или стружки, чтобы попасть в мусорную корзину. В качестве альтернативы, используйте нож для ремесла, чтобы соскоблить деформированную часть ластика для карандашей, пока он не приобретет правильную форму.

2. Начинаем рисовать стул

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 2

Наметьте ножки стула, сиденье и спинку таким образом, чтобы они точно «вписались» в ящики. Ножки у нашего стула скошенные, а спинка -- изогнутая, поэтому некоторые контурные линии стула неизбежно будут либо уходить немного внутрь ящиков, либо слегка выходить за их границы. Наметьте контуры трех изогнутых перекладин на спинке стула.

Джон Деррик пишет с тех пор, как его работа была опубликована в «Песне досуга Темзы», «Легалесе», «Канарском причале» и «Городской жизни». Деррик имеет степень магистра в области литературы из Лондонского университета. Рисование - безгранично полезная деятельность. В этой статье Робин Ланда представляет десять советов, которые помогут вам начать рисовать или улучшать или обновлять свои навыки рисования. Эти десять ключевых указателей на технику и графическое пространство помогут вам превратить ваши метки в рисунки, которые на самом деле похожи на то, что вы изображаете в своей голове.

Создание линий перспективы Очень полезно иметь под рукой во время работы подобный рисунок-диаграмму, на котором показаны линии перспективы. Когда вы будете создавать конструкционные ящики, вам будет несложно отмерить любые отрезки или углы с помощью карандаша в вытянутой руке.

3. Уточняем основные контуры

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 3

Если вы можете чистить зубы, вы можете научиться рисовать. Конечно, научиться рисовать более сложно, чем чистить зубы. Тем не менее, это увлекательный процесс - тот, который многие люди считают полезным на протяжении всей своей жизни. Рисование привлекает весь ваш мозг: вы должны смотреть, думать и двигаться. Вот десять взаимосвязанных советов по рисованию, которые помогут вам.

Потерпи. Рисование непросто. Несмотря на то, что рисование естественно приходит к некоторым людям по разным причинам, таким как наличие хороших визуальных воспоминаний или возможность выбора ключевых элементов для рисования, вы можете научиться рисовать с помощью обучения и практики. Обучение рисованию ничем не отличается от количества усилий, часов зачисленных, и страстного интереса, необходимого, чем для обучения танцовщице или обучения игре на инструменте.

Очертите контуры стула более жирной линией. Следите за тем, чтобы все детали стула располагались в соответствии с конструкционными линиями. Подчеркните контуры слегка скошенных ножек стула, закругленные углы сиденья и распорки под ним.

Работаем над тономОцените результат своей работы, внесите необходимые коррективы. После этого можно приступить к штриховке. Она придаст стулу объем и прочность. В процессе работы не забывайте постепенно стирать ненужные в дальнейшем конструкционные линии.

Повесьте там, потому что это безгранично полезная художественная деятельность. Вы найдете новые способы общения визуально, выразить себя, продумать вещи, изучить и понять мир природы, а также свое воображение. Рисование - естественное продолжение любопытства - желание узнать то, чего вы не знаете. Любопытство лежит в основе творчества.

Практикуйте активное наблюдение. Обучите себя видеть и оценивать визуальные отношения. Если вы подходите к объекту рисования с острым глазом, вы заметите размер, тон, цветовые отношения, масштаб, углы и специфика фигур или контуров. Используя внимательное наблюдение во время рисования, ваши общие навыки наблюдения улучшатся повсеместно.

4. Заштриховываем спинку стула

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 4

Смените карандаш на 2В и начните добавлять тон. Стул ярко освещен слева, поэтому вся правая его сторона находится в тени. Диагональной штриховкой нанесите глубокую тень на вертикальную стойку спинки стула и на торцевую часть сиденья.

Активное наблюдение подразумевает суждение о кажущихся размерных отношениях при извлечении из жизни. Насколько высок один объект по отношению к другому? Как далеко один объект от другого? Каков угол или ось позы фигуры или конкретная кривая силуэта яблока?

Обратите внимание на конкретные атрибуты объекта или рисунка - его конкретную форму и форму и то, как она относится ко всем остальным с точки зрения размера, угла, кривой, расстояния, тона и цвета. Переопределите любые предвзятые представления о том, что, по вашему мнению, похоже на фактическое наблюдение за формами перед вами.

5. Продолжаем добавлять темный тон

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 5

Заштрихуйте темным тоном затененные края стула. Сотрите ненужные конструкционные линии, и ваш рисунок проступит намного явственнее. Возьмите карандаш 2В и боковой стороной грифеля закрасьте сиденье стула длинными штрихами.

Например, при рисовании натюрморта, судите о всех взаимосвязях и общих пропорциях форм. И не выставляйте один объект, а затем переходите к следующему. Скорее, работайте всю композицию одновременно, культивируя пространственные отношения. Научитесь судить о кажущихся размерных отношениях и относительных позициях форм по отношению друг к другу, когда вы их наблюдаете.

Подумайте о странице. Рассмотрим все нарисованные элементы в ответ на края формата. Любая прямоугольная страница имеет четыре края, и сделанные вами метки будут реагировать на эти вертикальные и горизонтальные движения. Если ваша страница круглая, сделанные вами отпечатки будут отвечать на круглую окружность. Будь то бумага или цифровая, каждая страница имеет определенный периметр - ее внешние границы или границы - а также поле, которое оно охватывает. Подумайте, что вы рисуете и как сделанные вами метки относятся к краям страницы и внешней форме.

5. Показываем отражение

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 6

Сиденье стула обтянуто гладкой тканью. На ней отражается верхняя перекладина спинки стула. Рассмотрите это отражение и нанесите его с помощью штриховки. Покажите обьем сиденья с помощью узкой дорожки интенсивной штриховки с правой стороны. Добавьте участки интенсивного темного тона на спинке стула. Перекладины стула следует заштриховывать изогнутыми линиями.

Рисование репрезентативно или из наблюдения влечет за собой перевод трехмерного пространства на двумерную поверхность. Ваша цифровая или бумажная страница намного меньше, чем мир, на который вы смотрите. Вам нужно уменьшить, что вы наблюдаете, чтобы перевести его на размер чертежной бумаги. Ориентация страницы должна наилучшим образом соответствовать направлению или акценту вашего предмета.

Как вы учитесь рисовать из жизни, видоискатель - удобный инструмент, а не только для составления одной композиции, но и для обучения видеть мир в ограниченном формате прямоугольника. Края видоискателя соответствуют краям бумаги, что позволяет вам видеть, как формы будут расположены в композиции.

7. Завершаем работу над светотенью

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 7

Еще раз пройдитесь по всему рисунку, уточняя и углубляя тон. Завершите работу с тенью на поперечных перекладинах спинки стула. Не забывайте оставлять не закрашенными те участки, где видны световые блики. Затем уточните светотень на ножках стула. Находящиеся в тени поверхности должны быть покрыты интенсивным, а обращенные к свету -- средним тоном.

Чтобы сделать видоискатель из картона, просто вырежьте прямоугольное отверстие, которое будет видоискателем. Рассмотрим все отрицательное пространство. Мы называем изображения, такие как ананас или человеческая фигура, положительные формы. Люди, которые не знают, как рисовать фокус на изображениях. Люди, которые учатся рисовать, должны также наблюдать отрицательные пространства; то есть пространства, которые не содержат изображений - что многие люди считают фоновым или «оставшимся» пробелом. Сосредоточьтесь на размере и форме отрицательного пространства или пустом пространстве между частями объекта и между формами.

Теперь снимите оставшиеся конструкционные линии, и рисунок будет выглядеть завершенным. Правда, при желании можно продолжить работу уточнить тон и добавить тени. Это придаст стулу больше устойчивости в пространстве и позволит прочно «привязать» его к поверхности пола.

8. Рисуем тени на полу

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 8

Вот краткое упражнение, чтобы научиться видеть отрицательное пространство или фигуры. Найдите два ключа, листья или два объекта с интересными силуэтами. Обратите внимание на отрицательное пространство между двумя объектами и тщательно изучите форму отрицательного пространства. Если пространство между объектами не выглядит интересным, перегруппируйте объекты, чтобы получить более интригующее отрицательное пространство. Нарисуйте отрицательную форму пространства между двумя объектами. Наконец, нарисуйте сами объекты.

Всегда рассматривайте пространства между формами так же, как сами формы. Обратите внимание, что пространства между листьями и стеблями всесторонне рассматриваются. Нарисуйте пространственные отношения. Вместо того, чтобы быть объектно-ориентированным, сосредоточьтесь на том, где объект находится в живописном пространстве и как он связан с пространством и другими формами или объектами, окружающими его. Подумайте, где формы находятся в космосе и фиксируют их там. Если вы рисуете стул, закрепите стул в пространстве комнаты, визуализируя, где он находится на полу в живописном пространстве; нарисуйте линию пола по отношению к стулу и другим формам в этом пространстве.

Стул ярко освещен, а это означает, что на попу должны быть отчетливо видны отбрасываемые им тени. Нарисуйте эти тени с помощью диагональных линий: коротких в основании ножек стула, а затем постепенно расширяющихся.

Поэтапный урок рисования карандашом - шаг 9

Чтобы улучшить рисунок, можно придать больше выразительности отдельным участкам тона. Углубите тон на затененных сторонах спинки, перекладин и ножек стула. Не забывайте во время работы подкладывать под руку листочек бумаги, чтобы не размазать карандаш. Создайте с помощью ластика дополнительные световые блики.

Легкий способ научиться видеть, где привязать формы в пространстве, - это начать разделение страницы на квадранты, что позволяет вам определять и записывать позиции объектов в реальном пространстве комнаты на плоскую поверхность. Видоискатель с теми же квадрантами удобен. Края видоискателя соответствуют краям бумаги, что позволяет вам видеть, как формы будут располагаться в композиции. Вы можете сделать видоискатель с квадрантами, используя прозрачный, жесткий пластик и сухую стирание или постоянный маркер или купить готовый.

Установите визуальный акцент. Что вы хотите, чтобы зритель увидел сначала? Подумайте о том, чтобы подчеркнуть одну форму или визуальный элемент и обесценить других. Создайте фокусную точку - часть чертежа, которая наиболее подчеркнута. Чтобы идти дальше, можете ли вы организовать композицию с помощью визуальной иерархии и форм позиционирования, чтобы направлять зрителя через живописное пространство?

А Реалистичные очертания. Этот стул нарисован с помощью конструкционных линий и в полном соответствии с законами перспективы, поэтому изображенный предмет выглядит столь реалистично.

Б Четко обозначенные тона. Самые темные, созданные интенсивными штрихами, тона выразительно он трестируют с более легкими и светлыми серыми промежуточными тонами.

В отбрасываемые тени изображенные с помощью штриховки отбрасываемые тени помогают придать стулу устойчивость в пространстве. Они прочно «привязывают» предмет к поверхности пола.

Вид контроля: Демонстрация рисунка.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!