Как переводится which. Когда используются who, which, that, whom

]
[ ]

As a rule, I get up at half past six. I put on my dressing-gown, go into bathroom and turn on the bath taps. Good health is better than wealth, so I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty and listen to the news over the radio.

I like to begin the day well, so my breakfast is always a good one. For breakfast I usually have hard-boiled eggs or an omelette, bread and butter, tea or coffee; I read my newspaper with my last cup of coffee before I leave home.

Then, I say "Good-bye" to my mother, take my school-bag and go to school. I don"t live far from my school, so it doesn"t take me long to get there. The lessons start at half past eight. Each lesson lasts for 45 minutes. The classes are over at two o"clock.

I come back home, have dinner, wash up and go shopping. I buy foodstuffs for the family. Coming back I begin to clean the house and get the vegetables ready for supper. We have supper at seven. I do my homework for the next day. It usually takes me several hours to prepare well for the lessons.

In the evening, I always try to spend at least an hour at the piano. As a rule my parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers and magazines. Sometimes, we go to the cinema or to the theatre. Once or twice a month, I visit exhibitions in my home town.

I go to bed at about eleven o"clock, but my parents like to sit up late and write letters or read.

Перевод текста: My Daily Routine - Мой распорядок дня

Как правило, я встаю в половине седьмого. Надеваю халат и иду в ванную комнату, и включаю краны. Здоровье — дороже денег, и поэтому я делаю утреннюю гимнастику. В половине восьмого я завтракаю и слушаю новости по радио.

Мне нравится хорошо начинать день, поэтому у меня всегда хороший завтрак. На завтрак я обычно ем яйца, сваренные вкрутую, или омлет, хлеб с маслом, пью чай или кофе. Перед тем как выйти из дома, я читаю газету, выпиваю последнюю чашку кофе.

Затем я прощаюсь с мамой, беру портфель и иду в школу. Я живу недалеко от школы и быстро добираюсь туда. Занятия начинаются в половине девятого. Каждый урок длится 45 минут. В два часа дня занятия заканчиваются.

Я прихожу домой, обедаю, мою посуду и иду в магазин, где покупаю продукты для семьи. Придя домой, я начинаю убирать и готовить овощи на ужин. Ужинаем мы в семь часов. Я делаю домашнее задание на следующий день. Обычно у меня уходит несколько часов на то, чтобы хорошо подготовиться к урокам.

Вечером я всегда стараюсь провести по крайней мере один час за пианино. Мои родители и я сидим и разговариваем, смотрим фильмы по телевизору, читаем газеты и журналы. Иногда мы ходим в кино или в театр. Один или два раза в месяц я посещаю выставки в моем родном городе.

Я ложусь спать почти в одиннадцать часов. Но мои родители любят сидеть допоздна: писать письма или читать.

Использованная литература:
1. 100 тем английского устного (Каверина В., Бойко В., Жидких Н.) 2002
2. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. Устный экзамен. Топики. Тексты для чтения. Экзаменационные вопросы. (Цветкова И. В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А.)
3. English, 120 Topics. Английский язык, 120 разговорных тем. (Сергеев С.П.)

Распорядок дня – распространенная тема разговоров среди иностранцев и основная для написания сочинений среди людей, изучающих английский язык.

Благодаря умению рассказывать о своем распорядке, вы сможете грамотно структурировать мысли, придерживаться конкретного плана, пополнить словарный запас новыми полезными словами. Как рассказать или написать о выполненных делах и досуге в течение дня, какие выражения, фразы использовать – читайте далее.

Как рассказывать о распорядке дня?

Распорядок дня – это необязательно режим, которого постоянно придерживаются. Распорядок – обычное времяпровождение человека рабочего дня, выходного. Рассуждая на данную тему, стоит упоминать о ежедневных привычках, действиях, выполняемых машинально. Некоторые люди способны просыпаться в одно время без будильника, если делали это систематически на протяжении многих месяцев.

Для указания конкретного времени действий лучше придерживаться специального плана, если нужно четко, лаконично расписать распорядок дня на английском языке. В распорядке описывайте рабочий день, выходные, праздники.

Информацию в рассказе нужно структурировать, уметь логически завершать. Представьте, что заполняете ежедневник и расписываете день по часам. Так будет проще понять, о чем хотите сказать и конкретно упомянуть в рассказе.

Распорядки дня у разных людей будут значительно различаться друг от друга. Один человек, пытающейся успеть собраться, позавтракать, будет просыпаться за два часа до выхода на работу. Другой проснется позже и ему хватит пятнадцати минут на еду, сборы. Затрагивая данную тему, не стоит брать за основу чужой рассказ. Знающему вас человеку сразу станет понятен обман.

Полезные фразы для первой части

Грамотный, лаконичный текст, рассказ состоит из трех базовых структурных частей: введение, основная часть, заключение. К каждой части лучше заранее подготовить базовые фразы, выражения. Такой подход облегчит написание сочинения на тему «Мой распорядок дня».

Во введении рассказывают о теме обобщенно. Так читатель способен понять главную мысль, проявить интерес и окончательно остановить внимание на тексте.

В первой части сочинения, рассказа на тему «Распорядок дня» стоит отметить:

  • в котором часу просыпаетесь;
  • сколько времени готовитесь к выходу;
  • совершаете ли одинаковые действия каждый день или будни все-таки отличаются друг от друга.

Приведем примеры полезных фраз для первой части сочинения или устного рассказа о распорядке дня с переводом на русский язык:

My Daily Routine Мой распорядок дня
I would like to tell you about may daily routine. Я бы хотел рассказать о своем распорядке дня.
It is easy to describe your daily routine, because you do the same things every day. Описать свой распорядок дня легко, так как ты совершаешь одинаковые действия каждый день.
All weekdays look the same. Все будни одинаковые.
Every day I wake up early at 8 o’clock/ at 10 o’clock in the morning. Каждый день просыпаюсь рано в 8 часов/ в 10 часов утра.
I have a breakfast at 8:30 a.m. Завтракаю в половину девятого утра.
I would like to tell you a few words about my day. Хотел бы сказать пару слов о своем дне.
I am an early riser. Рано просыпаюсь/ ранняя пташка.
I do the same things every day. Делаю одно и то же каждый день.
Actually, I am the first to wake up in our family. Просыпаюсь раньше всех в семье.
If your daily routine is scheduled, you save time. Ты сэкономишь время, если распишешь свой день по пунктам.
My life is agile and intense, therefore my working day is full of activities. Жизнь подвижна и насыщена, поэтому мой рабочий день полон событий.

Описанные выше фразы, выражения английского языка на 100% подойдут для первой части рассказа, сочинения.

Для полноты текста начните рассказ с вводных фраз, затем перейдите к ежедневному распорядку:

  • укажите процесс планирования на день, приведите в пример членов семьи, покажите насколько ваши распорядки отличаются;
  • расскажите, в котором часу встаете утром, почему;
  • просыпаетесь ли раньше других членов семьи или позже;
  • сколько времени тратите на завтрак и одежду;
  • отличия вашего утра от утра ваших знакомых;
  • схож ли ваш распорядок дня с семейными буднями.

Полезные фразы для основной части


Относительно темы «Мой распорядок дня» можно говорить обо всем происходящем в течение рабочего дня, выходного:

  • проведение утра в деталях: зарядка, гигиена, завтрак;
  • подготовка к работе;
  • выполнение утренней зарядки или бег;
  • досуг на работе/учебе, сколько времени это занимает;
  • свободное время для друзей;
  • увлечения после работы/учебы.

Люди по-разному смотрят на мир, по-разному его воспринимают, планируют, но у каждого в распорядке дня найдутся общие черты.

Каждый человек занят в жизни определенным делом: работа, учеба или другая деятельность, занимающая у человека нужное количество времени. Для основной части рассказа подберите базовые полезные выражения, фразы. Они помогут ясно выразить мысли на тему «Мой распорядок дня».

В таблицах ниже приведены примеры выражений на английском языке для основной части сочинения, рассказа на темы утра, учебы и работы относительно распорядка дня.

Morning (утро):

My day always begins with a gymnastics. Мой день всегда начинается с гимнастики.
For breakfast, I usually have a cup of tea with a sandwich. На завтрак обычно выпиваю чашку чая и съедаю сэндвич.
After breakfast I take a shower and brush my teeth. После завтрака принимаю душ и чищу зубы.
Every day I go to the morning jog at 7 a.m. Каждый день выхожу на утреннюю пробежку в 7 часов.
I prefer hot/ cold shower. Предпочитаю горячий/ контрастный душ.
After bathroom I am ready for… После ванной я готов…
After shower I do my make-up and go to… После душа наношу макияж и иду…
Every morning I do breakfast for all my family. Каждое утро готовлю завтрак для всей семьи.

Work, education (р абота, учеба):

I leave home at a half past nine. Выхожу из дома в половину десятого.
I get to office/ university at 10 o’clock. Приезжаю в офис/ университет в 10 утра.
My work starts at 9 a.m. Моя работа начинается в 9 утра.
Usually, my lessons are over at … Обычно мои уроки заканчиваются в…
I always finish my work at … Всегда заканчиваю работать в…
I live far/ live not far from my work/ school/ university. Живу далеко/ недалеко от работы/ школы/ университета.
I do not like to be late. Не люблю опаздывать.
I work/ study from … till… Работаю/ учусь с… до…
I put on my clothes and go to the… Надеваю одежду и иду в…

After work (после работы):

After work I prefer to go home and read interesting book. После работы предпочитаю возвращаться домой и читать интересную книгу.
I watch TV in the evening. Смотрю телевизор вечером.
I come back home, have dinner with my family and play computer games. Возвращаюсь домой, ужинаю с семьей и играю в компьютерные игры.
In the evening I do my homework and prepare to the next day. Вечером выполняю домашние задания и готовлюсь к следующему дню.
At 6 p.m. I usually meet my friends and we go for a walk. В 6 вечера обычно встречаюсь с друзьями и мы идем гулять.
I usually spend my free time watching interesting movies. Обычно провожу свободное время, смотря интересные фильмы.

После работы, учебы каждый посвящает свое время другим делам, увлечениями. Некоторые люди предпочитают сразу отправиться домой, кто-то любит разделить свободное время с компанией друзей или семьей. Распорядок дня каждого человека индивидуален. Конечно, у людей бывают схожие черты в распорядках дня, но полностью идентичных вы не найдете.

Идея рассказа, главный посыл выражаются в основной части. Важно подобрать правильные слова и фразы, помогающие выразить мысль понятнее и проще для собеседника. Не усложняйте рассказ длинными сложноподчиненными предложениями. В английском языке такие конструкции тяжело воспринимаются даже в письменном виде. На слух уловить смысл слов в рассказе, составленном из длинных предложений, будет еще сложнее.

Полезные фразы для заключения

Каждое сочинение, рассказ нужно лаконично и грамотно завершить.

Сделайте подытог размером 3-5 предложений, опираясь на рассказанную ранее информацию:

  • напишите в заключение пару выводов о затронутой теме;
  • подведите читателя, слушателя к логическому завершению рассказа;
  • укажите настроение после рабочего дня;
  • расскажите о впечатлениях;
  • укажите во сколько ложитесь спать;
  • попробуйте внести специальные вводные фразы, которые используют в заключительной части.

Такими вводными конструкциями станут фразы:

in conclusion, I can say that… – в заключение могу сказать…

however – тем не менее;

many people think… – большинство людей считает…

to draw the conclusion… – подводя итог…

moreover – более того;

so it is up to everybody to decide… – каждый сам решает …

Приведем примеры полезных фраз для заключения рассказа о распорядке дня на английском языке:

I go to bed at… Ложусь спать в …
I have dinner and the n go to bed. Ужинаю и затем иду спать.
That’s all about my daily routine. Это все, что хотел рассказать о своем распорядке дня.
That is my typical day. Так выглядит мой обычный день.
Before falling asleep… Перед тем как лечь спать…
This day was good. Этот день прошел хорошо.
I have a good time today. Хорошо провел время сегодня.
I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day. Стараюсь хорошенько выспаться, так как завтра будет новый день.
I go to bed early because I want to be vigorous tomorrow morning. Ложусь спать рано, потому что хочу быть бодрым завтрашним утром.
That’s why I am the last to go to bed in the family. Вот почему из всей семьи я последний ложусь спать.

Рассказывайте о распорядке дня на английском языке обобщенно или с подробностями, заостряя внимание на мелких деталях.

Важно:

  • последовательно излагать мысли;
  • писать лаконично, структурировано;
  • не использовать лишние грамматически сложные конструкции.

Составьте конкретный план и распишите по часам, что обычно делаете. Это уже больше похоже на режим, который человек систематически соблюдает для достижения конкретных целей. Если вы не преследуете цели, составлять план необязательно.

Пример рассказа о распорядке дня на английском языке с переводом

Рассказывая о распорядке дня на английском языке, главное не забывать о правильном построении предложений, тематической лексики и грамматических правилах.

Если хотите указать точное время действий, лучше пользуйтесь обозначениями «a.m.» и «p.m.». Первое означает до полудня, второе – после. Использование аббревиатур упростит составление дел на день в рассказе. Способ указания времени при помощи «a.m», «p.m» уже давно избавляет жителей Европы и Соединенных Штатов от путаницы в «полуднях».

Если в рассказе нужно указать точное время без лишних минут: конкретный час, используйте слово «o’clock». Это поможет избавиться от сложных грамматических конструкций для указания времени, таких как «half past», «quarter to», «quarter past», которые тяжело запомнить и применить на практике новичкам в английском языке. Зная нюансы, расписывать распорядок значительно проще.

Выше разобрали варианты базовых фраз, которые позволят составить рассказ о распорядке дня. Их объединение в грамотно составленный текст, рассмотрим на примере рассказа студента, ежедневно посещающего университет и успевающего находить время для любимых увлечений.

My Daily Routine Мой распорядок дня
I would like to tell you a few words about my daily routine. Every day I have it as other people. It differs from other’s routine, but it is still the «groundhog day». Every morning I wake up at a certain time, take a shower, have breakfast, walk to the university and do many other everyday “rites”. Moreover, I always listen to music on my way to and from the university and I can also call it a routine. Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня. У меня есть повседневные дела, как и других. Они отличаются от дел остальных людей, но это все равно «день сурка». Мой день состоит из ежедневного подъема по утрам в одно время, принятия душа, завтрака, похода в университет и другие ежедневные «ритуалы». Более того, я всегда слушаю музыку по дороге в университет, а это тоже можно назвать рутиной.
I am an early riser and every morning I wake up at 7 a.m. I take a cold shower and then I have a breakfast with my family. After breakfast I put on my clothes and ready to go to the university. Usually I have 3 or 4 lessons for a day and then I am free. After this I prefer go for a walk with my friends and have a cup of coffee with them. Then I go home at 6 p.m. and have a dinner. Sometimes I can cook it by myself, but often my mom does it. Before I go asleep, I do my homework and prepare to the next day. I go to bed at 10 p.m. Я – ранняя пташка и каждое утро просыпаюсь в 7 часов. Принимаю контрастный душ, затем завтракаю с семьей. После завтрака одеваюсь и иду в университет. Обычно в день у меня проходит 3 или 4 пары, затем я освобождаюсь. После пар предпочитаю прогуляться с друзьями и выпить с ними чашечку кофе. Затем прихожу домой в 6 вечера и ужинаю. Иногда я сам готовлю ужин, но чаще это делает мама. Перед тем как пойти спать, делаю домашнее задание и готовлюсь к завтрашнему дню. Ложусь спать в 10 вечера.
I go to bed early because I want to be vigorous next morning. Honestly, I really love my daily routine. It makes me feel more positive, confident and steady. That’s all what I want to tell you about my daily routine. Ложусь спать рано, так как хочу быть бодрым на следующее утро. По правде говоря, я люблю свой распорядок дня. Чувствую себя позитивно, уверенно и устойчиво. Это все, что я хотел рассказать о своем распорядке дня.

Заключение

Уметь составлять распорядок дня и придерживаться его – важно для ведущих активный образ жизни. Распорядок позволяет людям правильно организовывать время и выполнять все запланированное. Также важно уметь рассказать об этом на английском языке.

Распорядок дня – не просто распространенная тема для сочинений и рассказов о себе. Это основополагающая тематика, использующаяся в обучении английскому языку. Наши рекомендации будут вам помогать при ответе на этот топик, вам не составит труда написать четко структурированный, лаконичный и грамотный рассказ на тему «Мой распорядок дня».

My Daily Routine

As a rule, I get up at half past six. I put on my dressing-gown, go into bathroom and turn on the bath taps. Good health is better than wealth, so I do my morning exercises. I get breakfast at seven-thirty and listen to the news over the radio.

I like to begin the day well, so my breakfast is always a good one. For breakfast I usually have hard-boiled eggs or an omelette , bread and butter, tea or coffee; I read my newspaper with my last cup of coffee before I leave home.

Then, I say "Good-bye" to my mother, take my school-bag and go to school. I don"t live far from my school, so it doesn"t take me long to get there. The lessons start at half past eight. Each lesson lasts for 45 minutes. The classes are over at two o"clock.

I come back home, have dinner, wash up and go shopping. I buy foodstuffs for the family. Coming back I begin to clean the house and get the vegetables ready for supper. We have supper at seven. I do my homework for the next day. It usually takes me several hours to prepare well for the lessons.

In the evening, I always try to spend at least an hour at the piano. As a rule my parents and I sit and talk, watch a film on TV, read newspapers and magazines. Sometimes, we go to the cinema or to the theatre. Once or twice a month, I visit exhibitions in my home town.

I go to bed at about eleven o"clock, but my parents like to sit up late and write letters or read.

Мой распорядок дня

Как правило, я встаю в половине седьмого. Надеваю халат и иду в ванную комнату, и включаю краны. Здоровье - дороже денег, и поэтому я делаю утреннюю гимнастику. В половине восьмого я завтракаю и слушаю новости по радио.

Мне нравится хорошо начинать день, поэтому у меня всегда хороший завтрак. На завтрак я обычно ем яйца, сваренные вкрутую, или омлет, хлеб с маслом, пью чай или кофе. Перед тем как выйти из дома, я читаю газету, выпиваю последнюю чашку кофе.

Затем я прощаюсь с мамой, беру портфель и иду в школу. Я живу недалеко от школы и быстро добираюсь туда. Занятия начинаются в половине девятого. Каждый урок длится 45 минут. В два часа дня занятия заканчиваются.

Я прихожу домой, обедаю, мою посуду и иду в магазин, где покупаю продукты для семьи. Придя домой, я начинаю убирать и готовить овощи на ужин. Ужинаем мы в семь часов. Я делаю домашнее задание на следующий день. Обычно у меня уходит несколько часов на то, чтобы хорошо подготовиться к урокам.

Вечером я всегда стараюсь провести по крайней мере один час за пианино. Мои родители и я сидим и разговариваем, смотрим фильмы по телевизору, читаем газеты и журналы. Иногда мы ходим в кино или в театр. Один или два раза в месяц я посещаю выставки в моем родном городе.

Я ложусь спать почти в одиннадцать часов. Но мои родители любят сидеть допоздна: писать письма или читать.

Questions:

1. When do you get up as a rule?
2. Why do you do your morning exercises?
3. What do you have for breakfast?
4. How long does each lesson last?
5. When do you begin to clean the house?


Vocabulary:

dressing-gown - халат
tap - кран
to turn on - включать
health - здоровье
hard-boiled - сваренный вкрутую
to get... ready for... - готовить, подготавливать к...
at least - по крайней мере
to sit up - не ложиться спать
to go to bed - ложиться спать

Англо-русский перевод WHICH

transcription, транскрипция: [ wɪtʃ ]

1) вопрос. который?; какой?; кто? (в вопросах, подразумевающих выбор) which of you am I to criticize? ≈ кого из вас мне ругать?

2) относ. каковой, (тот) который the city which you are talking about... ≈ город, о котором вы говорите...

в прямых вопросах: какой?, который? - * book did you choose? которую из книг вы выбрали? - I"m going with the girls. - W.girls? я пойду с девочками. - С какими? в косвенных вопросах и придаточных предложениях: какой, который - say * chapter you prefer? скажите, какая глава вам больше всего нравится? - * Miss Smith do you mean, the younger or the elder one? которую мисс Смит вы имеете в виду, младшую или старшую? в косвенных вопросах и придаточных предложениях; каковой - I shall complain to the colonel, * colonel by the way is my cousin я буду жаловаться полковнику, а он, кстати сказать, мой родственник - he stayed here two weeks, during * time he never left the house он пробыл здесь две недели и в течение всего этого времени ни разу не выходил из дому - he was told to apply to a police station, * advice he followed ему сказали обратиться в полицию, что он и сделал в косвенных вопросах и придаточных предложениях: любой; тот, который - take * of these books you please возьмите любую книгу, которая вам нравится употр. с гл. в ед. и мн. ч. в прямых вопросах, связанных с возможностью выбора: кто (из)?; что (из)?; который (из)?; какой? - * employees took their vacation in July? кто из служащих отдыхал в июле? - * will you take, tea or coffee? что вы будете пить, чай или кофе? - * of the girls do you like best? которая /какая/ из девушек вам больше нравится? в косвенных вопросах и придаточных предложениях: кто; что; который; какой - tell me * of you did that? скажите мне, кто из вас это сделал? - will you advise me * to take? не посоветуете ли вы мне, какой /который, что/ (из них) выбрать? который, которая, которые - take the book * is on the table возьмите книгу, которая лежит на столе - this phrase, of * I have seen very few examples, is not worth learning этот оборот, который я так редко встречал, не стоит заучивать - the places to * we are going те места, куда мы сейчас едем - the pen * I was writing with ручка, которой я писал каковой; который - he looked like a retired general, * indeed he was он был похож на генерала в отставке, кем /каковым/ он действительно и был - when overwrought, * he often was... будучи переутомленным, каковым он часто и бывал... - this fact, * I think you have forgotten, proves the contrary этот факт, который, мне кажется, вы забыли, свидетельствует об обратном употр. в качестве подлежащего придаточного предложения: что - he lost his way, * delayed him considerably он заблудился, что /и это/ его значительно задержало - he was back in London, * I did not know он уже вернулся в Лондон, чего я не знал - he demands that actors should have talent, in * he is right он требует, чтобы у артистов был талант, и в этом он прав - he is a wise fellow and, * is more, an efficiency expert он умный человек, и, более того, специалист по организации труда (в сочетании с so) (редкое) который, какой - there is not any argument so absurd, * is daily received нет более абсурдных аргументов, чем те, которые мы слышим каждый день в неправ. употр., где which излишне - this is their due, and * ought to be rendered to them by all people это их заслуга, и должно им воздать за это всем народом > after *, upon * после чего > * is *? который /кто/ из них кто? > they are so alike I can never tell * is * они так похожи, что я их не могу различить

which pron rel. каковой, который, что; the book which you are talking about... книга, о которой вы говорите...

~ pron conj. который, какой; что; I don"t know which way we must take я не знаю, по какой дороге нам надо ехать

which pron rel. каковой, который, что; the book which you are talking about... книга, о которой вы говорите... ~ pron conj. который, какой; что; I don"t know which way we must take я не знаю, по какой дороге нам надо ехать

~ pron inter. который?; какой?; кто? (подразумевается выбор); which of you am I to thank? кого из вас мне благодарить?; which way shall we go? в какую сторону мы пойдем?

~ pron inter. который?; какой?; кто? (подразумевается выбор); which of you am I to thank? кого из вас мне благодарить?; which way shall we go? в какую сторону мы пойдем?

Big English-Russian dictionary . Большой Англо-Русский словарь. 2012


Англо-Русские словари Большой Англо-Русский словарь

Еще значения слова и перевод WHICH с английского на русский язык в англо-русских словарях.
Что такое и перевод WHICH с русского на английский язык в русско-английских словарях.

More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for WHICH in dictionaries.

  • WHICH — I. (|)hwich, (|)wich adjective Etymology: Middle English, which, of what kind, from Old English hwilc; akin to Old High German …
    Webster"s New International English Dictionary
  • WHICH — (pron.) A compound relative or indefinite pronoun, standing for any one which, whichever, that which, those which, the . . …
    Английский словарь Webster
  • WHICH — (a.) A interrogative pronoun, used both substantively and adjectively, and in direct and indirect questions, to ask for, or refer …
    Английский словарь Webster
  • WHICH — (pron.) A compound relative or indefinite pronoun, standing for any one which, whichever, that which, those which, the …
  • WHICH — (a.) A interrogative pronoun, used both substantively and adjectively, and in direct and indirect questions, to ask for, …
    Webster"s Revised Unabridged English Dictionary
  • WHICH — /hwich, wich/ , pron. 1. what one?: Which of these do you want? Which do you want? 2. whichever: Choose …
    Random House Webster"s Unabridged English Dictionary
  • WHICH — I. ˈhwich, ˈwich adjective Etymology: Middle English, of what kind, which, from Old English hwilc; akin to Old High German …
    Merriam-Webster"s Collegiate English vocabulary
  • WHICH — adj of what sort or kind; what; what a; who. 2. which ·pron a compound relative or indefinite pronoun, standing …
    Webster English vocab
  • WHICH — adj 1 . used …
    Longman Dictionary of Contemporary English
  • WHICH
    Английский основной разговорный словарь
  • WHICH — adj. & pron. interrog.adj. asking for choice from a definite set of alternatives (which John do you mean?; say which …
    Concise Oxford English Dictionary
  • WHICH — adj. & pron. --interrog.adj. asking for choice from a definite set of alternatives (which John do you mean?; say which …
    Oxford English vocab
  • WHICH — Usually pronounced /(h)wɪtʃ/ for meanings 2, 3 and 4. Frequency: The word is one of the 700 most common words …
    Collins COBUILD Advanced Learner"s English Dictionary
  • WHICH — Frequency: The word is one of the 700 most common words in English. 1. You use ~ in questions when …
    Collins COBUILD - Толковый словарь английского языка для изучающих язык
  • WHICH — determiner COLLOCATIONS FROM OTHER ENTRIES neither of which ▪ Thompson had two strategies, neither of which seems to have worked …
    Longman DOCE5 Extras English vocabulary
  • WHICH — (ADDS INFORMATION) - used to add extra information to a previous clause, in writing usually after a commaThat bar …
    Cambridge English vocab
  • WHICH? — a magazine produced each month by the Consumers’ Association in Britain. It consists of reports comparing different makes of similar …
    Oxford Guide to British and American Culture English vocabulary
  • WHICH — which.ogg 1. wıtʃ a 1. в прямых вопросах какой?, который? which book did you choose? - которую из книг вы …
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики - Сборник из лучших словарей
  • WHICH — 1. wıtʃ a 1. в прямых вопросах какой?, который? which book did you choose? - которую из книг вы выбрали? …
    Большой новый Англо-Русский словарь
  • WHICH — мест. 1) вопр. который?; какой?; кто? (в вопросах, подразумевающих выбор) which of you am I to criticize? — …
    Англо-Русский словарь по общей лексике
  • WHICH — мест. 1) вопр. который?; какой?; кто? (в вопросах, подразумевающих выбор) which of you am I to criticize? — кого из вас мне …
    Англо-Русский словарь общей лексики
  • WHICH — _pron. 1> _inter. который?; какой?; кто? (подразумевается выбор); which of you am I to thank? - кого из вас мне …
    Англо-Русский словарь Мюллера - 24 редакция
  • WHICH — pron. 1. inter. который?; какой?; кто? (подразумевается выбор); which of you am I to thank? - кого из вас мне …
    Англо-Русский словарь Мюллера - редакция bed
  • WHICH — _pron. 1> _inter. который?; какой?; кто? (подразумевается выбор); which of you am I to thank? кого из вас мне благодарить?; …
    Англо-Русский словарь Мюллера
  • WHICH — мест. 1) вопрос. который?; какой?; кто? (в вопросах, подразумевающих выбор) which of you am I to criticize? ≈ кого из …
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • WHICH — quel. WHICHEVER: quelcunc
    English interlingue dictionary
  • WHICH — from?asa;kanang;nga
    English-Visayan vocabulary
  • WHICH — I. adjective see: who Date: before 12th century being what one or ones out of a group, ~ever , 3. …
    Толковый словарь английского языка - Merriam Webster
  • WHICH — (pron.) A relative pronoun, used esp. in referring to an antecedent noun or clause, but sometimes with reference to what …
    Английский словарь Webster
  • WHICH
    Английский словарь Webster
  • WHICH — (pron.) A relative pronoun, used esp. in referring to an antecedent noun or clause, but sometimes with reference …
    Webster"s Revised Unabridged English Dictionary
  • WHICH — (a.) Of what sort or kind; what; what a; who.
    Webster"s Revised Unabridged English Dictionary
  • WHICH — pron. what one; what; whichever; the one that; that; who; that he (she, it, etc.)
  • WHICH — adj. what; from what; to what; whichever; in what
    Толковый словарь английского языка - Редакция bed
  • WHICH — adj. Function: pronoun Date: before 12th century 1: what one or ones out of a group ― used as …
  • WHICH — adj. Pronunciation: " hwich, " wich Function: adjective Etymology: Middle English, of what kind, which, from Old English hwilc; akin …
    Merriam Webster Collegiate English Dictionary
  • WHICH — ■ interrogative pronoun & determiner asking for information specifying one or more people or things from a definite set. ■ …
    Concise Oxford English vocab

Перевод: which


[прилагательное]
который;
[местоимение]
какой; который; каковой; кто; что

Тезаурус:

  1. The efforts being made now to change these attitudes are seeking to reverse a trend which persisted for most of this century endorsed by official government attitudes to the care of the handicapped.
  2. The programme will include tantalising glimpses into some of the musical and speculative traditions which led to Monteverdi"s Orfeo some 100 years later.
  3. The celebration started with the Club"s President, Valentine Fleming, driving himself in, after which the match commenced.
  4. It is set apart a little from Barnham Junction, where the trains for Bognor Regis leave the main line and around which has grown an early suburbia on the flat lands near the sea.
  5. With two World Cups now under the IB"s belt though, it seems pretty clear from the post mortems which followed the first event in Australia and New Zealand, and the one held nine months ago in France, the U.K. and Ireland, that making money in this new era of professionalism is almost as important, if not equal in importance, to the game itself.
  6. The legal recognition of corporate character may be obtained either by a charter from the Crown, as in the case of most of our older corporations, like the Hudson"s Bay Company, some universities and their colleges, as well as of some more recent ones; or directly by means of an incorporating Act of parliament, as in the case of certain public utilities; or indirectly through an Act of Parliament like the Companies Act 1948 (which has been amended by several later Acts of the same name, and consolidated by the Companies Act 1985), which offers corporate character to any number of persons (usually not less than seven) associated for a lawful object, who are willing to comply with the statutory requirements as to registration and otherwise.
  7. If you were to tell me that there are people, like the man upstairs to whom you now threaten to turn yourself in, who actually do have a strong sense of themselves , I would have to tell you that they are only impersonating people with a strong sense of themselves - to which you could correctly reply that since there is no way of proving whether I"m right or not, this is a circular argument from which there is no escape.
  8. This is closely related to the more general idea of a common association base (CAB): the argument is that some sort of conceptual link has to be formed between individuals which have been introduced if they are to be referred to by a plural pronoun.
  9. D maintained throughout that he had not intended to kill, but there was evidence from which the jury could infer - and did infer - that he intended to cause grievous bodily harm.
  10. AMONG THE HIGHER forms of life, each species has a typical group size at which it functions most efficiently.
  11. After the election we asked which way they had actually voted.
  12. This ignored, or misunderstood, the regular complaint of employers about the lack of good workmen, which did not mean they required "skilled" workers, who were always available; what they required were efficient workers.
  13. Like all Mercantile and General-owned farms, two of which were sold last year and a fourth is also under offer, it had been well-maintained.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!