Р-05. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, Z построены дороги с односторонним движением. В таблице указана протяжённость каждой дороги. Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет. Например, из A в B есть дорога длиной 4 км, а из B в A дороги нет.
Сколько существует таких маршрутов из A в Z, которые проходят через 6 и более населенных пунктов? Пункты A и Z при подсчете учитывать. Два раза проходить через один пункт нельзя.
Решение (1 способ, перебор вариантов):
маршрут AZнас не интересует, хотя он и пришел в конечный пункт, он проходит меньше, чем через 6 пунктов (только через 2!); здесь и далее такие «неинтересные» маршруты из A в Z будем выделять серым фоном
теперь ищем все маршруты, проходящие через 3 пункта; из B можно ехать только в C, а из С – в D и Z:
-
строим следующий уровень только для тех маршрутов, которые ещё не пришли в Z:
следущие два уровня дают «интересные» маршруты, проходящие через 6 или 7 пунктов:
обратим внимание, что числа в таблице нас совсем не интересуют – достаточно знать, что между данными пунктами есть дорога
нам нужно найти все пути, которые проходят через 6 и более пунктов, считая начальный и конечный; то есть между A и Z должно быть не менее 4 промежуточных пункта
начнем с перечисления всех маршрутов из А, которые проходят через 2 пункта; по таблице видим, что из A можно ехать в B, C и Z; количество пунктов на маршруте будем записывать сверху:
можно было нарисовать схему возможных маршрутов в виде дерева:
на последней схеме зелёным фоном выделены «интересные» маршруты, их всего 6; красным фоном отмечены маршруты, в которых получился цикл – они дважды проходят через один и тот же пункт; такие маршруты запрещены и мы далее их не рассматриваем
Решение (2 способ, через построение графа, М.В. Кузнецова)
Общее число пунктов 7. Есть дороги, последовательно связывающие все 7 пунктов, значит 1-й путь: ABCDEFZ.
Есть 3 дороги, которые позволяют «проехать мимо» соседнего пункта (ACидёт «мимо»B,DF– мимоE,…), значит, есть 3 способа проехать через 6 пунктов (AC DEFZ,ABCDF Z,ABCDEZ ).
…
Есть одна «обратная дорога», позволяющая изменить порядок прохождения пунктов – FE. Эта дорога при наличии дорогиDF, идущей «мимо» Е, создает дополнительные маршруты: один через 7 пунктовABCDFE Zи один через 6 пунктовAC DFE Z.
Вывод: общее число дорог, соответствующих условию: 1+3+2=6
Каталог заданий.
Поиск оптимального маршрута по таблице
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)
A | B | C | D | E | F | |
A | 4 | |||||
B | 4 | 6 | 3 | 6 | ||
C | 6 | 4 | ||||
D | 3 | 2 | ||||
E | 6 | 4 | 2 | 5 | ||
F | 5 |
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Решение.
Варианты маршрутов:
A-B-C-E-F. Длина маршрута 4 + 6 + 4 + 5 = 19
A-B-D-E-F. Длина маршрута 4 + 3 + 2 + 5 = 14
A-B-E-F. Длина маршрута 4 + 6 + 5 = 15
Видно, что кратчайший путь равен 14.
Ответ: 14
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. Отсутствие числа в таблице значает, что прямой дороги между пунктами нет.
A | B | C | D | E | F | |
A | 2 | 4 | 8 | 16 | ||
B | 2 | 3 | ||||
C | 4 | 3 | ||||
D | 8 | 3 | 3 | 5 | 3 | |
E | 5 | 5 | ||||
F | 16 | 3 | 5 |
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F, проходящего через пункт E. Передвигаться можно только по указанным дорогам.
Решение.
Заметим, что в Е можно попасть только из D и F, следовательно, в маршруте также обязательно должен присутствовать пункт D. Составим маршрут следующим образом: стартуя из пункта А, будем всегда выбирать тот пункт, расстояние до которого наименьшее. Получим маршрут A-B-D-E-F, его длина равна 15 км. Теперь, начиная с начала маршрута, будем изменять путь, пользуясь следующим соображением: если расстояние, например, A-B-D больше расстояния A-D, то заменяем участок маршрута A-B-D на A-D. Попробовав произвести все такие замены, получим, что маршрут A-B-D-E-F - самый короткий из тех, что удовлетворяют условию задачи.
Любое другое изменение пути, через которые проходит маршрут, приводит к увеличению его длины.
Ответ: 15.
Гость
16.02.2015 00:31
Рассмотрите вариант A-B-D-F, A-B=2, B-D=3, D-F=3, 2+3+3=8
Сергей Никифоров
Обратите внимание, что нужно найти такой путь, который проходит через пункт Е.
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, G построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. Отсутствие числа в таблице значает, что прямой дороги между пунктами нет.
A | B | C | D | E | F | G | |
A | 2 | 6 | |||||
B | 2 | 5 | 3 | ||||
C | 5 | 1 | 8 | ||||
D | 6 | 3 | 1 | 9 | 7 | ||
E | 9 | 5 | |||||
F | 7 | 7 | |||||
G | 8 | 5 | 7 |
Решение.
A−B−C−D−E−G. Длина маршрута 22.
A−B−C−D−F−G. Длина маршрута 22.
A−B−C−G. Длина маршрута 15.
A−B−D−E−G. Длина маршрута 19.
A−B−D−F−G. Длина маршрута 19.
A−D−F−G. Длина маршрута 20.
A−D−E−G. Длина маршрута 20.
A−B−D−С−G. Длина маршрута 14.
Кратчайший путь равен 14.
Ответ: 14.
Ответ: 14
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F, G построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.
A | B | C | D | E | F | G | |
A | 2 | 6 | |||||
B | 2 | 5 | 2 | ||||
C | 5 | 4 | 8 | ||||
D | 6 | 2 | 4 | 2 | 7 | ||
E | 2 | 5 | |||||
F | 7 | 7 | |||||
G | 8 | 5 | 7 |
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и G. Передвигаться можно только по указанным дорогам.
Решение.
Найдём все варианты маршрутов из A в G и выберем самый короткий.
Из пункта A можно попасть в пункты B и D.
Из пункта B можно попасть в пункты C и D.
Из пункта C можно попасть в пункты D и G.
Из пункта D можно попасть в пункты E и F.
Из пункта E можно попасть в пункт G.
Из пункта F можно попасть в пункт G.
A−B−C−D−E−G. Длина маршрута 18.
A−B−C−D−F−G. Длина маршрута 25.
A−B−C−G. Длина маршрута 15.
A−B−D−E−G. Длина маршрута 11.
A−B−D−F−G. Длина маршрута 18.
A−D−F−G. Длина маршрута 20.
A−D−E−G. Длина маршрута 13.
Кратчайший путь равен 11.
Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и Е. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
РЕШЕНИЕ
Таким образом, чертим остальные точки, отбрасывая повторяющиеся отрезки. Например, отрезок AB=2 и отрезок BA=2 это одно и тоже, поэтому BA не пишем. После того, как схема готова, необходимо выписать все возможные варианты получившимся отрезков. Отрезки обязательно должны начинаться с A и заканчиваться E, как того требует условие задачи. Удобнее всего выписать отрезки в виде таблицы(см. рисунок). Как видно из таблицы, получилось 3 отрезка: ABCE = 5, ACE=7 и ADCE = 6. В задаче требуется определить длину кратчайшего пути между пунктами A и Е. Кратчайший путь-это минимальное число из получившимся отрезков. Этому требованию соответствует цифра 5, а это 2 вариант ответа.
Ответ: 2
Чтобы получить хороший старт в сфере ИТ и использовать время учебы с максимальной эффективностью, очень важно правильно выбрать .
Самостоятельная работа
На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа; в таблице слева содержатся сведения о протяжённости каждой из этих дорог (в километрах).
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите, какова протяжённость дороги из пункта Б в пункт В. В ответе запишите целое число – так, как оно указано в таблице.
Ответ напишите в комментариях этого поста
Размер: px
Начинать показ со страницы:
Транскрипт
1 Задание 3. Формальные описания реальных объектов и процессов 3.1. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 7 2) 8 3) 9 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 9 2) 10 3) 11 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена
2 1) 8 2) 9 3) 10 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 9 2) 10 3) 11 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 9 2) 8 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 4 2) 5 3) 6 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 6 2) 7 3) 8 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена
3 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 6 2) 7 3) 8 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 6 2) 7 3) 8 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 6 2) 7 3) 8 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 4 2) 5 3) 6 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена
4 1) 7 2) 8 3) 9 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена 1) 13 2) 12 3) 11 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 9 2) 11 3) 13 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость
5 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 6 2) 7 3) 8 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена
6 Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 6 2) 7 3) 8 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). 1) 5 2) 6 3) 3 4) Задание Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
7 1) 5 2) 7 3) 3 4) Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). 1) 6 2) 8 3) 10 4) Иван-Царевич спешит выручить Марью-Царевну из плена Кощея. В таблице указана протяжённость дорог между пунктами, через которые он может пройти. Укажите длину самого длинного участка кратчайшего пути от Ивана-Царевича до Марьи Царевны (от точки И до точки М). Передвигаться можно только по дорогам, указанным 1) 1 2) 2 3) 3 4) Иван-Царевич спешит выручить Марью-Царевну из плена Кощея. В таблице указана протяжённость дорог между пунктами, через которые он может пройти. Укажите длину самого короткого участка кратчайшего пути от Ивана-Царевича до Марьи Царевны (от точки И до точки М). Передвигаться можно только по дорогам, указанным 1) 1 2) 2 3) 3 4) У Пети Иванова родственники живут в 5 разных городах России. Расстояния между городами внесены в таблицу: Петя перерисовал её в блокнот в виде графа. Считая, что мальчик не ошибся при копировании, укажите, какой граф у Пети в тетради.
8 1) 2) 3) 4) У Кати Евтушенко родственники живут в 5 разных городах России. Расстояния между городами внесены в таблицу: Катя перерисовала её в блокнот в виде графа. Считая, что девочка не ошиблась при копировании, укажите, какой граф у Кати в тетради. 1) 2) 3) 4) Учитель Иван Петрович живёт на станции Антоновка, а работает на станции Дружба. Чтобы успеть с утра на уроки, он должен ехать по самой короткой дороге. Проанализируйте таблицу и укажите длину кратчайшего пути от станции Антоновка до станции Дружба: 1) 6 2) 2 3) 8 4) Учительница Марья Петровна живёт на станции Васильки, а работает на станции Дружба. Чтобы успеть с утра на уроки, она должна ехать по самой короткой дороге. Проанализируйте таблицу и укажите длину кратчайшего пути от станции Васильки до станции Дружба: 1) 5 2) 6 3) 8 4) Сельская малокомплектная школа находится в поселке Ивановское. Коля Иванов живёт в деревне Вершки. Определите, какое минимальное расстояние ему надо пройти, чтобы добраться до школы:
9 1) 6 2) 9 3) 12 4) Сельская малокомплектная школа находится в поселке Вершки. Рома Орлов живёт в деревне Дальнее. Определите, какое минимальное расстояние ему надо пройти, чтобы добраться до школы: 1) 6 2) 8 3) 11 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых(в километрах) приведена 1) 4 2) 5 3) 6 4) Водитель автомобиля должен добраться из пункта А в пункт D за 5 часов. Из представленных таблиц выберите такую, согласно которой водитель сможет доехать из пункта А в пункт D за это время. В ячейках таблицы указано время (в часах), которое занимает дорога из одного пункта в другой. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблицах. 1) 1 2) 2 3) 3 4) Водитель автомобиля должен добраться из пункта А в пункт C за 6 часов. Из представленных таблиц выберите такую, согласно которой водитель сможет доехать из пункта А в пункт C за это время. В ячейках таблицы указано время (в часах), которое занимает дорога из одного пункта в другой. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблицах.
10 1) 1 2) 2 3) 3 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и B. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 4 2) 6 3) 10 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и B. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 1 2) 5 3) 3 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и B (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). 1) 11 2) 12 3) 13 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и C (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
11 1) 6 2) 7 3) 8 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и D. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 5 2) 6 3) 7 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 4 2) 6 3) 8 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и C. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 3 2) 5 3) 8 4) Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в км) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и C. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость 1) 7 2) 8 3) 9 4) Машинист электропоезда должен добраться из пункта А в пункт C за 6 часов. Из представленных таблиц выберите такую, согласно которой машинист сможет доехать из пункта А в пункт C за это время. В ячейках таблицы указано время (в часах), которое занимает дорога из одного пункта в другой. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблицах.
12 3.48. Машинист электропоезда должен добраться из пункта А в пункт C за 4 часа. Из представленных таблиц выберите такую, согласно которой машинист сможет доехать из пункта А в пункт C за это время. В ячейках таблицы указано время (в часах), которое занимает дорога из одного пункта в другой. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблицах В таблице приведена стоимость перевозок между пятью железнодорожными станциями, обозначенными буквами A, B, C, D и E. Укажите схему, соответствующую таблице.
13 3.50. В таблице приведена стоимость перевозок между пятью железнодорожными станциями, обозначенными буквами A, B, C, D и E. Укажите схему, соответствующую таблице.
ЕГЭ по информатике Задания КИМ 3 Раздел 97: ОГЭ: Поиск оптимального пути в графе Раздел 117: ОГЭ: Определение схемы, соответствующей таблице (весовой матрице графа). Всего задач: 22 3 (638) Учительница
Задания 3. Формальные описания реальных объектов и процессов 1. A 1 B 1 2 2 7 C 2 3 D 2 4 E 7 3 4 которых указана в 2. 4) 8 3. 1) 7 2) 8 3) 9 4) 10 4. 1) 9 2) 10 3) 11 4) 12 2019-04-28 1/20 5. 6. 1) 8
Задания 3. Формальные описания реальных объектов и процессов 1. За да ние 3 3. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) A B C D E A 1 B 1 2 2 7 C
Задания 3. Формальные описания реальных объектов и процессов 1. километрах) приведена в таблице: A B C D E A 1 B 1 2 2 7 C 2 3 D 2 4 E 7 3 4 дорогам, протяжённость которых указана в таблице. 3) 7 4) 8
Задания A3. Фор маль ные описания ре аль ных объектов и процессов 1. A 3 3. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) 4) 8 2. A 3 23. Между населёнными
Вариант 1 1. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых(в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно
Задание. Информационное моделирование (базовый уровень, время мин) Задания для самостоятельного решения:) На схеме нарисованы дороги между пятью городами, и указаны протяжённости дорог. Определите,
Вариант 15 1. Для получения годовой оценки по истории ученику требовалось написать доклад на 16 страниц. Выполняя это задание на компьютере, он набирал текст в кодировке Windows. Какой объём памяти (в
Стартовый контроль 10 класс Вариант 1 (Задания 1-12 по 1 баллу) Часть 1 (обведите номер правильного ответа) 1. Главный редактор журнала отредактировал статью, и её объём уменьшился на две страницы. Каждая
Информационные модели Что нужно знать: полезно знать, что такое граф (это набор вершин и соединяющих их ребер) и как он описывается в виде таблицы, хотя, как правило, все необходимые объяснения даны в
Демонстрационный вариант Информатика, 9 класс ЗАДАНИЕ А. А1. Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 32 строк, в каждой строке 25 символа. Определите информационный объём
Уравнение движения. Равномерное движение. 1. В 4 часа вечера пассажир поезда проехал мимо километрового столба, на котором было написано 1456 км, а в 7 часов утра на следующий день мимо столба с надписью
10. Обработка информации 10.1 Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья. Задачи ГИА 1. (2009) В таблице приведена стоимость перевозок между пятью железнодорожными станциями, обозначенными
Вариант 20 1 (592) В одном из изданий книги М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» 256 страниц. Какой объѐм памяти (в Мбайтах) заняла бы эта книга, если бы Михаил Афанасьевич набирал еѐ на компьютере и сохранял
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях. Цель: формировать умение решать задачи данного вида. 1.Организационный момент. 2.Устная работа. Вычислите: Ход урока. а) 170+180; б)330-90;
3. Анализ информационных моделей Демонстрационный вариант ЕГЭ 2018 г. задание 3 На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о протяжённости каждой
Вариант 1 1. Реферат, набранный на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 50 строк, в каждой строке 64 символа. Для кодирования символов используется кодировка Unicode, при которой каждый
Демонстрационный вариант вступительного испытания в 9 класс Задание 1 Для получения годовой оценки по МХК ученику требовалось написать доклад на 8 страниц. Выполняя это задание на компьютере, он набирал
Вариант 18 1 (590) Для получения годовой оценки по истории ученику требовалось написать доклад на 16 страниц. Выполняя это задание на компьютере, он набирал текст в кодировке Windows. Какой объѐм памяти
К. Поляков, 009-06 (базовый уровень, время мин) Тема: Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов, выбор лучшего по какому-то признаку. Что нужно знать: в принципе,
Вариант ОГЭ 19 1 В одном из изданий книги Л.H. Толстого «Война и Мир» 1024 страницы. Какой объѐм памяти (в Мбайтах) заняла бы эта книга, если бы Лев Николаевич набирал еѐ на компьютере в кодировке KOI-8?
МАТЕМАТИКА, класс, УМК 1 Вариант 1, Май 2012 (УМК СОШ г.(р-на), класс ВАРИАНТ 1 минут. 1. При выполнении 1 - заданий нужно указывать только ответы. При МАТЕМАТИКА, класс, УМК 1 Вариант 1, Май 2012 2. Из
Ариант 203243 1. B 3 404. Между населёнными пунктами, С, D, Е, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таб ли це: Определите длину кратчайшего пути между пунктами и F. Передвигаться можно
МАТЕМАТИКА, 4 класс Вариант 1, Апрель 2012 СОШ г. (р-на), класс 4 ВАРИАНТ 1 1. Шестьдесят тысяч пятнадцать это... 1) 60015 2) 6015 3) 6000015 4) 615 МАТЕМАТИКА, 4 класс Вариант 1, Апрель 2012 2. Выполните
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС Вариант 12 Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 14 заданий. В заданиях, после которых есть поле со
Вариант 19. 1 (591) В одном из изданий книги Л.H. Толстого «Война и Мир» 1024 страницы. Какой объём памяти (в Мбайтах) заняла бы эта книга, если бы Лев Николаевич набирал её на компьютере в кодировке
Тестирование по математике. 6 класс. 2011г. Вариант 1 Группа А 1. Решите уравнение: 8 x = 3 А. 4 2 9 Б. 2 В. 4 2 9 Г. 3 2. Найти значение выражения 3 2 А. Б. В. Г. 3. Какое из чисел больше 1, но меньше
ОГЭ 9 класс Задание #1 Рассказ, набранный на компьютере, содержит 2 страницы, на каждой странице 24 строки, в каждой строке 64 символа. Определите информационный объём рассказа в Кбайтах в кодировке KOI8-R,
Внимание! Московская методическая комиссия по информатике организует семинары по подготовке к олимпиадам. Приглашаются школьники 7-8 классов, ставшие победителями и призерами окружного этапа Всероссийской
Урок 1 Скорость. Время. Расстояние 1 Миша прошёл на лыжах расстояние 8 м за 2 с, а Игорь 45 м за 15 с. Кто из них прошёл большее расстояние, а кто меньшее Кто шёл больше времени, а кто меньше Кто шёл быстрее,
Тема: Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов, выбор лучшего по какому-то признаку. Что нужно знать: в принципе, особых дополнительных знаний, кроме здравого
Диагностическая работа 1. Вариант 0011 (без логарифмов) 3 октября 008 г. Инструкция по выполнению работы На выполнение работы дается 90 мин. Работа содержит 11 заданий (1В 9В, 10С, 11С). В заданиях 1В
Скорость. Время. Расстояние УРОК Задача. Миша прошёл на лыжах расстояние 80 м за 0 с, а Игорь 45 м за 5 с. Кто из них шёл быстрее? (Под расстоянием мы будем понимать длину дороги, соединяющей начало и
Вариант 718051 1. За да ние 3 624. Учитель Иван Петрович живёт на станции Антоновка, а работает на станции Дружба. Чтобы успеть с утра на уроки, он должен ехать по самой короткой дороге. Проанализируй
Электронная таблица Материалы для сайта по информатике 9 класс (погружение 2) Учителя: Александрова Т.А. Тема Знать Уметь Банк заданий Что такое электронная таблица, основные параметры электронных таблиц,
Математика Задачи на движение 1. Запиши только ответы в задачах. a) Верблюд в каждый час проходит 35 км. С какой скоростью он идёт? b) Пчела в каждую секунду пролетает 6 м. Чему равна скорость пчелы? c)
Задача 1. Алфавит Совсем недавно Лёша начал изучать в школе английский язык. Как это часто бывает, в некоторых аспектах изучения этого предмета он достиг непревзойдённых высот, а в других, наоборот, столкнулся
К. Поляков, 009 0 (базовый уровень, время мин) Тема: Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов, выбор лучшего по какому-то признаку. Что нужно знать: в принципе,
Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: A, B, C,. На первом месте в цепочке стоит одна из бусин A, C,. На втором любая гласная, если первая буква гласная, и любая согласная, если
Графики движения 1. На уроке физкультуры Петя и Маша бежали вместе по прямой дорожке, стартовав от школы. Затем Петя побежал быстрее, а Маша пошла. Через некоторое время ребята одновременно повернули обратно
Учёный Иванов выезжает из Москвы на конференцию в Санкт-Петербургский университет. Работа конференции начинается в 10: 00. В таблице дано расписание ночных поездов Москва Санкт-Петербург. Номер поезда
1 вариант 1. Ученик в течение недели записывал время, которое он тратит на приготовление уроков: День недели Пн Вт Ср Чт Пт Время (в минутах) 120 80 100 90 110 Сколько в среднем минут уходило у него на
0 Тема: Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов, выбор лучшего по какому-то признаку. Что нужно знать: в принципе, особых дополнительных знаний, кроме здравого
«Как к нам добраться» На автомобиле Со стороны Одессы Проедьте по трассе Одесса-Николаев около 45 км до ЦЕНТРА посёлка Коблево. Обращаем внимание на 2 существенных момента: 1. Вам необходимо доехать до
7м7 Скорость. Время. Расстояние Учебник Л.Г. Петерсон, III класс Л.В. СЕЛЬКИНА, кандидат педагогических наук, доцент Д.И. ТАРАСОВА, студентка, Пермский государственный педагогический университет Цели:
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС Вариант 13 Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 14 заданий. В заданиях, после которых есть поле со
Лист 2 ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (полное наименование перевозчика) «УТВЕРЖДАЮ» (уполномоченное должностное лицо) МП (подпись) (ФИО) 20 г. ПАСПОРТ межмуниципального автобусного
(базовый уровень, время мин) Тема: Использование информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики). Перебор вариантов, выбор лучшего по какому-то признаку. Что нужно знать: в принципе, особых дополнительных