Плакат соблюдение правил безопасности на корабле рисунки. Плакаты правил безопасности на корабле

В наши дни самолет является основным средством путешествия, именно поэтому правила поведения в самолете должен знать и соблюдать каждый турист. Пренебрежение ими чревато в лучшем случае – травмой, а в худшем – может стоить жизни, причем, не только нарушителя, но и всех пассажиров самолета.






На борту обслуживанием пассажиров занимается стюардесса, которую следует поприветствовать при посадке в самолет. Во время полета можно вызвать ее специальной кнопкой, но злоупотреблять этим не стоит, поскольку ей необходимо работать со всеми пассажирами.


Перед вылетом нужно выпрямить спинки кресел, пристегнуть ремни и отключить мобильные телефоны. Все это делается для обеспечения безопасности полета, поэтому ни в коем случае не стоит пренебрегать этими требованиями. Особенно внимательно следует отнестись к мобильному телефону: если он останется включенным во время полета, это может привести к сбоям в работе электронных систем воздушного лайнера.


Багаж Помните, что ручной багаж имеет строгие ограничения по своей массе. Не берите ничего лишнего с собой в дорогу, а уж тем более крупногабаритных вещей без необходимости. Это хоть и не запрещено правилами поведения в самолете, но наверняка будет создавать неудобства как вам, так и другим пассажирам находящимся на борту самолета.


Зайдя в салон, необходимо разместить свои вещи в специальном отсеке, который расположен над местами для пассажиров. Если у вас очень много вещей, спокойно дождитесь момента, когда все пассажиры сядут по указанным в билетах местах, и поставьте свои вещи на оставшиеся свободными верхние полки. Таким образом вы не нарушите требуемые правилами поведения в самолете нормы, и в тоже время решите проблему размещения багажа.












В самолете можно читать, писать, рисовать, работать на компьютере, спать. При длинных перелетах часто показывают видеофильмы. В таком случае необходимо задернуть шторку на иллюминаторе, а если не хочется смотреть фильм вместе со всеми, можно воспользоваться лампой над креслом.




Вопреки известному мнению, алкоголь совсем не способствует приятному и легкому перелету. Он лишь немного притупляет чувство страха и помогает немного расслабиться. А вот организм, находясь в непривычных для себя условиях, получит двойную нагрузку. При необходимости справляться с серьезными перегрузками и давлением, вы на него налагаете еще и обязанность справиться с алкоголем в крови. Вы можете выпить небольшое количество красного вина, предложенного бортпроводницами, а остальные крепкие напитки оставить до времени прилета в аэропорт.





Список литературы Безопасность жизнедеятельности. Учебник / С.В.Белов, В.А.Девисилов, А.Ф.Козьяков и др. Под ред. С.В.Белова. - М.: Высшая школа, с. Громов В.И. Энциклопедия безопасности / В.И.Громов, Г.А..Васильев – М.: Высшая школа, – 1262 с. Кузнецов И.Н. «Современный этикет», Москва, Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», – 496 с.



Тип урока: комбинированный

Цель

формирование навыков безопасного поведения на водном и воздушном транспорте.

Основные понятия и определения

Правила безопасности на воздушном и водном транспорте.

Планируемые результаты

Предметные

Научатся: правилам безопасности и спасательным средствам на корабле и в самолете.

Получат возможность научиться: выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Метапредметные

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изученного материала; принимают учебную задачу; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа.

Познавательные: общеучебные - осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о правилах безопасности на водном и воздушном транспорте; логические - осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок).

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого человека - партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания.

Личностные результаты

Здоровьесберегающее поведение, установка на здоровый образ жизни.

Подготовка к усвоению нового материала

Научимся правильно вести себя на корабле и в самолёте.

Вспомните, какие правила безопасности нужно соблюдать в автомобиле, поезде и на железной дороге.

Изучение нового материала

Почему на корабле и самолете нужно соблюдать правила безопасности?

На корабле

Не следует бегать по палубе и лестницам корабля.

Нельзя перегибаться через борт корабля. В случае опасности нужно использовать спасательные средства.

В самолёте

При подъёме и спуске по трапу необходи-мо соблюдать осторожность.

Во время взлёта и посадки самолёта не-обходимо застегнуть ремень безопасности.

На время полёта следует выключить мо-бильный телефон.

После посадки самолёта нельзя вставать с кресла до полной остановки самолёта.

Осмысление и понимание полученных знаний

1.Какие спасательные средства имеются на корабле?

2. Какие правила безопасности нужно соблюдать в самолёте?


Вывод

Корабль и самолет могут быть опасными.

Соблюдение правил безопасности на водном и воздушном транспорте поможет

Правила безопасного поведения детей

Правила безопасности в аэропорту и самолёте

Как вести себя в аэропорту, если вы там оказались впервые, правила поведения

10 ВЕЩЕЙ, которые НИКОГДА НЕЛЬЗЯ делать В САМОЛЕТЕ

Техника безопасности на теплоходе

Учебный фильм по технике безопасности на теплоходе

Совсем скоро новые инструкции появятся на всех наших самолетах, а пока мы предложили четырем известным художникам переосмыслить правила поведения на борту, рассказать о серьезных вещах с юмором и привлечь внимание пассажиров к важности инструктажа и объявлений бортпроводников и пилотов. Ведь безопасность полетов — это приоритет для S7 Airlines.

Каждую неделю в блоге S7 Airlines будут появляться новые истории писателя и художника Линор Горалик, автора комиксов Duran, иллюстратора Gudim и художника Александра Похвалина.

Дюран

Первым комиксом нашего совместного проекта стала работа известного художника Duran о чемодане, который не положили в самолете правильно и он, потеряв своё место в жизни, необратимо вмешивается в ход истории.

Иллюстрации Duran отличаются уникальным взглядом на самые обыденные вещи и иррациональным юмором, что делает их настоящими хитами социальных сетей.

  • Дюран, откуда у вас такой псевдоним?
  • Если бы в момент регистрации ника я знал, сколь долго мне предстоит с ним прожить, я бы конечно придумал что-то получше. Но нет, я думал секунды три.

Я считаю, что чем меньше деталей в рисунке, тем быстрее до зрителя доходит идея.

  • Почему художники иногда скрывают свои реальные имена и придумывают псевдонимы?
  • По разным причинам. Кто-то не хочет, чтобы его нашли в «реале». Кто-то считает, что под псевдонимом его лучше запомнят. Мой же случай — не хочу, чтобы зритель видел мое творчество в контексте меня.
  • Как вы пришли к стилю комиксов, в котором сейчас работаете? Всегда ли вы рисовали именно так? Что вас лично привлекает в этом подходе?
  • Я считаю, что чем меньше деталей в рисунке, тем быстрее до зрителя доходит идея. Ничто не должно вводить в заблуждение или отвлекать. Это как анекдоты: в них нет лишних слов, ведь изначально они передавались из уст в уста, и все лишнее забывалось где-то между.
    С годами я стал рисовать «еще хуже»: почти отказался от цвета, перешел к предельно схематичным рисункам. Думаю, я на правильном пути!
    Скорость создания тоже привлекает в этом подходе. Идея не успевает наскучить.
  • А как придумываете истории для своих комиксов?
  • Половина рождается из ниоткуда, половина возникает из повседневных разговоров. Замечаешь какую-нибудь смешную странность в общепринятых понятиях, некий скрытый паттерн, закономерность. Или просто фантазируешь о том, как бы что-то могло быть устроено иначе, чем есть на самом деле. Частенько просто хочется выразить свое отношение к чему-то, положительное или отрицательное.
  • А чем заинтересовал проект иллюстраций по инструктажу по технике безопасности в самолете?
  • Давно мечтал куда-нибудь встроить свое негодование по поводу обилия злых насекомых в Австралии.
  • Вы любите летать?
  • «Да» — в начале, и «да» — в конце. Но в середине длительного полета скорее «нет».
  • Приходили ли вам на борту самолета идеи для новых работ?
  • Кажется, да. Но так как телефон на время полета приходится выключать, я не могу их записать. И, скорее всего, забываю.

Антон Гудим

Антон Гудим — художник из Москвы, вдохновением для работ которого служат ситуации из повседневной жизни. Каждый рисунок — это наблюдение, как будто случайно выхваченное взглядом из окружающей действительности, подкрепленное тонкой иронией смотрящего.

  • Антон, ваши иллюстрации — это ироничные зарисовки из жизни современного человека. Расскажите, почему именно эта тема является для вас основной?
  • Потому что мне интереснее обыгрывать ситуации, с которыми сталкиваюсь лично я. Мои рисунки — это альтернативная версия жизни, которую я придумал.

Я просто рисую, а стиль развивается сам собой.

  • Самое смешные и абсурдные — те вещи, которые мы делаем не осознанно, а потому что так «нужно», «принято», «это делают остальные».
  • Как вы пришли к художественному стилю своих комиксов?
  • Я просто рисую, а стиль развивается сам собой. Никогда не делал упор на стиль, для меня главное, чтобы было просто и аккуратно.
  • Расскажите о комиксе, идея которого пришла к вам каким-то необычным образом. Какие интересные истории или моменты из жизни «прячутся» за вашими работами?
  • Необычных историй не было, но однажды, например, у меня долго не было вдохновения. Я не рисовал больше двух недель и это немного давило на меня. Тогда я просто изобразил персонажа и описал свое состояние на тот момент в виде рекламных слоганов «супер-уставший», «2 депрессии в 1» и т.д.
  • Антон, вы часто путешествуете? В каких городах или странах к вам приходит вдохновение?
  • Я стараюсь покидать страну пару раз в год, но, конечно, хотелось бы чаще. Обычно в путешествиях я отвлекаюсь и забываю о творчестве, просто отдыхаю, приостанавливаю поток своих мыслей, набираюсь сил.
  • Соблюдаете ли вы правила безопасности на борту самолёта?
  • Правила соблюдаю. И тут вы, конечно, можете найти противоречие с ответом на вопрос № 2. Так что поясню: тот ответ не про нарушение правил, а про поведение, привычки и поступки.

Линор Горалик

Линор Горалик — писатель, публицист, педагог, автор комиксов про Зайца ПЦ и его воображаемых друзей — Ф, Щ, грелку и свиную отбивную с горошком. Тонкое чувствование мира и умение проникать в саму суть вещей, не становясь при этом нарочитой и скучной — то, что отличает Линор среди других.

  • Линор, вы человек, который совмещает сразу несколько видов деятельности — создаете комиксы, пишете детские книги, преподаёте. Какую часть вашей жизни занимают комиксы про Зайца ПЦ?
  • На самом деле довольно большую — и очень странную: он приходит, когда хочет, а может уйти на полгода. Может согласиться «поработать» для какого-нибудь издания раз в две недели, может отказаться — и тогда его нельзя вынудить. Но вообще он, конечно, дает мне некоторое пространство высказывания, сильно отличное от моего собственного: он более общественно-внимателен, чем я.

Иногда мне кажется, что я наполовину живу в самолетах.

  • Главный герой комикса выражает ваше отношение к происходящей действительности или это совершенно отдельный персонаж, который «живёт своей жизнью»?
  • Мы с ним не расходимся во взглядах, но расходимся в интонировании и методах их выражения. Например, он большой любитель говорить от лица коллективного «мы», а я к этой форме отношусь с большой осторожностью.
  • Как вам обычно приходят идеи новых сюжетов для комикса про Зайца и его воображаемых друзей?
  • Из того, что происходит с моей и с моей небольшой социально прослойкой. Заяц ПЦ чувствителен к больным точкам (куда чувствительнее, чем я) и резче в своих попытках рефлексии; то, что у меня, например, вызывает чистое сострадание, у него вызывает желание анализировать — и тут мы довольно далеко расходимся.
  • Насколько для вас важно путешествовать и как часто вы это делаете? Какие страны можете отнести к своим фаворитам?
  • Иногда мне кажется, что я наполовину живу в самолетах; я много летаю по работе и не очень много — для развлечения, но если говорить о любимых городах, куда стараешься летать при первой возможности — то это Лондон и Киев. Там мне почему-то всегда хорошо.
  • Чем вы любите заниматься во время перелёта?
  • У Этгара Керета есть эссе о том, как человек на борту отличается от себя же на земле; и я, кажется, вполне совпадаю в ощущениях с героями этого эссе. Я почти всегда работаю — и пытаюсь работать на борту тоже (казалось бы — вот тебе четыре часа продуктивного покоя), но попытки эти оказываются какими-то полусонными. Все-таки на борту не вполне принадлежишь себе, а принадлежишь некоторой замкнутой коллективной сущности; это довольно сильно сказывается на мне.
  • Соблюдение правил безопасности на борту — необходимость или то, к чему вы сами относитесь ответственно?
  • Я человек одновременно ответственный и ленивый; лень уговаривает меня ничего не слушать и ни на какие разъяснения персонала или инструкции на карточках внимания не обращать, ответственность же заставляет запомнить места аварийных выходов и пролистать инструкцию по безопасности. Просто на всякий случай.

Александр Похвалин

Александр Похвалин — художник, стиль которого легко узнаваем среди поколения миллениумов, ведь именно он долгое время создавал все иллюстрации для портала The Village, в том числе для любимой многими рубрики «Неизвестный горожанин». Творческий стиль Александра ближе всего к классическим комиксам, но подан с лёгким романтическим настроением.

  • Александр, может ли, на ваш взгляд, художник творить, оставаясь беспристрастным к предмету изображения?
  • Может, но тогда это уже не художник, а ремесленник. Это не значит, что с холодной головой нельзя сделать хорошую работу. Даже наоборот. Просто, на мой взгляд, если речь идет об искусстве, то яркие эмоции по поводу выбранного предмета (как положительные, так и отрицательные) помогают лучше его понять и соответственно лучше отрефлексировать и передать в произведении.

Я больше люблю ожидание в аэропорту, чем сами перелеты.

  • Насколько важно человеку творческому путешествовать? Как вы думаете, оказывают ли влияние путешествия на развитие художника, вдохновляют ли на новые необычные идеи?
  • Я считаю, что путешествовать важно любому человеку. Это, безусловно, расширяет кругозор и дает новые впечатления для вдохновения, но для этого нужно быть открытым и стараться искать что-то новое, а не ходить по проторенным маршрутам.
  • Где вам наиболее комфортно творить?
  • В целом место для меня не принципиально. Я примерно с одинаковым комфортом работал и в номере отеля в Лас-Вегасе и в Женевском аэропорту и в публичной библиотеке подземного города Кубер-Педи в Австралии. Так как я работаю в основном на компьютере, то главное, чтобы было электричество и интернет:)

В настоящее время самолет является одним из популярнейших видов транспортного средства. Ежегодно им пользуется огромное количество пассажиров, отправляясь в отпуск или по рабочим делам. Для того чтобы полет прошел безопасно, необходимо знать и соблюдать правила безопасного поведениям во время полета.

На борту самолета запрещено:

  • повышать голос, неуважительно и агрессивно относиться к другим пассажирам и членам экипажа;
  • без необходимости ходить по салону во время полета;
  • использовать аварийно-спасательное оборудование без указания членов экипажа.

  • Перед полетом проводится инструктаж по действиям при возникновении аварийной ситуации. Внимательно прослушайте инструктаж и в течение всего полета подчиняйтесь распоряжениям членов экипажа;
  • заняв свое место, отрегулируйте ремень безопасности по своему размеру, потренируйтесь в его быстром застегивании и расстегивании.

Правила безопасного поведения во время взлета и посадки

    Отключить мобильные телефоны.

Телефон является прибором, который способен отправлять и принимать сигналы высоких частот, что оказывает негативное воздействие на навигационную систему воздушного судна, создает помехи для диспетчеров и летчиков во время радиопереговоров. Именно поэтому просто выключите свой мобильный телефон или используйте специальный «самолетный» режим.

    Отрегулировать спинки кресел, чтобы они находились в вертикальном положении.

Если вдруг прозвучал сигнал об аварийной ситуации, нужно подняться со своих мест всем пассажирам, иначе спинка в опущенном положении станет преградой для пассажира, сидящего позади вас, и он просто не сможет пройти.

    Пристегнуться ремнями безопасности, сложить раскладные столики, не использовать фото и видео камеры.

В случае аварийной ситуации, высокой турбулентности, резкого торможения, «жесткой» посадки вы можете просто оторваться от своего места и получить серьезные травмы, если не будете использовать ремень безопасности. Столкновение с разложенными столами, с летящими предметами в виде фотоаппаратов и видеокамер может привести к серьезным негативным последствиям для вашего здоровья. Именно по этой причине запрещается использование этой техники на данном этапе полета.

    Поднять шторки иллюминаторов.

Внутри салона самолета и за его пределами существует огромная разница в освещении. В салоне может быть довольно темно, тогда как на улице светло и солнечно. Во время вынужденной эвакуации вы можете на короткий период потерять зрение, а в таких условиях даже несколько лишних секунд могут играть решающую роль. По этой причине во время ночных перелетов свет немного приглушают с целью постепенной адаптации глаз к освещению. Также сквозь иллюминатор пассажиры могут заметить различные проблемы, например, возгорание двигателя, и сказать об этом стюардессе.

    Не слушать музыку в наушниках слишком громко.

Если вы будете громко слушать музыку в наушниках, то пропустите важное сообщение или указание бортпроводников, что в зависимости от ситуации может иметь негативные последствия.

Действия при попадании самолета в зону турбулентности

Во время набора и снижения высоты самолет оказывается в тропосфере. В тропосфере может развиться состояние турбулентности.

(тропосфера (отгреч. tropos – повороти сфера)) – нижний, основной слой атмосферы до высоты 8-10 км в полярных, 10-12 км в умеренных и 16-18 км в тропических широтах. В тропосфере сосредоточено более 1/5 всей массы атмосферного воздуха, сильно развиты турбулентность и конвекция, сосредоточена преобладающая часть водяного пара, возникают облака, развиваются циклоны и антициклоны).

Если самолет попадает в вихревое турбулентное течение (турбулентность (отлат. turbulentus - бурный, беспорядочный)), его начинает бросать из стороны в сторону (на языке пилотов такое явление называется «болтанка»). При неблагоприятных погодных условиях «болтанка» может продолжаться довольно длительное время. В это время необходимо:

  • при тряске, сильной вибрации, попадании в воздушные ямы следуйте указаниям членов экипажа самолета;
  • застегните ремни безопасности;
  • оставайтесь на своих местах, пригните голову к коленям и обхватите ее руками. Ноги уприте в пол, выдвинув их как можно дальше, но не под переднее кресло;
  • ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до нормализации полета или полной остановки самолета.

Горизонтальный полет

Посадка самолета. Торможение. Руление

  • Во время посадки самолета, его торможения и руления не стоит моментально покидать свои места, доставать багаж и продвигаться к выходу! Авиалайнер может резко притормозить, неожиданно развернуться и вы можете получить травму.
  • Во избежание таких инцидентов в салоне горит предупреждающая таблица «Пристегните ремни». Самолет закончит руление к нужному терминалу, подадут к борту трапы, и тогда спокойно и без суеты можно будет покинуть воздушное судно.

Соблюдая самые элементарные правила поведения на воздушном судне и прислушиваясь к рекомендациям членов экипажа, вы получите удовольствие от полёта, он пройдет как незабываемое путешествие!

Водный транспорт поражает своим разнообразием. Причем многие его виды используются не для военных целей или транспортировки грузов, а для перевозки пассажиров. Именно поэтому каждому рекомендуется знать правила безопасности на корабле для детей и взрослых и строго соблюдать их.

детей и взрослых

В качестве отдыха в разных городах предлагаются услуги заказного теплохода различного направления. Очень часто этими услугами пользуются посетители с детьми (или группой детей). Перед проведением подобной прогулки рекомендуется разобраться в понятии обеспечения Оно включает в себя не только обучение плаванию, предупредительную работу с детьми, но и правила поведения на судне и береговой линии.

Инструктаж должны проходить все, кто собирается воспользоваться следующими видами водного транспорта:

  • гидроциклами;
  • моторными лодками;
  • катерами;
  • байдарками;
  • парусными судами;
  • кораблями.

Особое внимание необходимо уделить при совершении прогулки большой группой детей. Каждому ребенку необходимо объяснить, чего на корабле делать нельзя. Для закрепления знаний можно попросить детей нарисовать эскиз плаката, призывающего к соблюдению правил безопасности на корабле.

Основные правила

Стоит помнить о том, что данные правила обязательны к соблюдению не только детьми, но и теми, кто их сопровождает.

В первую очередь необходимо соблюдать общественный порядок, независимо от размеров корабля, а также требования безопасного плавания, и санитарные требования. Помимо этого, на каждом конкретном судне существуют свои правила, которые озвучиваются при посадке на него инструктором. Каждый пассажир обязан беспрекословно и быстро выполнять их. Запрещено приказы обсуждать и подвергать сомнению. Подобные действия можно совершать только на берегу, поскольку во время хода корабля по воде этот человек несет ответственность за безопасность пассажиров.

Оснащение корабля

Для обеспечения безопасности пассажиров на судне должно присутствовать специализированное оснащение. Оно соответствует правилам охраны здоровья и жизни пассажиров на воде, а также имеющимся стандартам судоходства. В частности, каждый корабль, который специализируется на пассажирских перевозках, должен быть оснащен достаточным количеством спасательных жилетов и шлюпок.

Перед отплытием инструктор информирует пассажиров о правилах безопасности на судне, а также о действиях, которые нужно выполнять во время непредвиденной ситуации.

Что запрещается пассажирам

Независимо от возраста пассажирам судна запрещено (об этом говорят правила безопасности на корабле, которые расположены в по всей его территории):

  • препятствовать работе сотрудников судна на каждом этапе движения;
  • находиться в зоне, откуда происходит управление кораблем;
  • выходить за имеющиеся ограждения, нырять непосредственно с борта судна, а также в близости от него;
  • наклоняться через ограждения или сидеть на них;
  • нарушать порядок, бросать мусор на борту или за него;
  • употреблять спиртные напитки, находиться на борту в наркотическом или алкогольном опьянении;
  • бегать по трапам, двигаться по ним, не держась за поручни;
  • оставлять включенными электрические приборы в каюте, если путешествие осуществляется на подобном судне.

Помимо этого, недопустимо курить в тех местах, которые для этого не предназначены.

Высадка и посадка не может быть самовольной. Посещать служебные помещения, а также открывать технические отсеки строго запрещено. Нужно следить за поведением детей, а также за соблюдением ими правил безопасности на корабле.

Есть некоторые ограничения в поведения и на причале, если маршрут корабля подразумевает наличие остановок. В частности, на берегу пассажирам запрещено:

  • подниматься на судно или спускаться с него не по трапу;
  • выходить на ту часть причала, которая не ограждена;
  • купаться в неустановленном для этого месте;
  • заплывать за буи.

Даже во время стоянки требуется соблюдение правил безопасности на корабле.

Правила безопасности во время высадки и посадки на корабль

Особое внимание нужно уделять соблюдению правил безопасности во время посадки на корабль и высадки с судна. После того как судно пришвартовалось к причалу, сотрудники обеспечивают готовность трапов, по которым пассажиры спускаются или поднимаются. В некоторых случаях может потребоваться высадка пассажиров на катерах. Они используются в том случае, когда корабль не может подойти к пирсу вплотную, чтобы можно было опустить трап.

Как вести себя во время экстренной ситуации

В первую очередь необходимо успокоиться и не поддаваться панике. Во время таких ситуаций существуют свои правила безопасности на корабле, которые требуют соблюдения. Все требуемые к выполнению действия озвучивают инструкторы, поэтому необходимо их внимательно слушать и следовать их инструкциям.

По тревоге каждый пассажир должен выйти на палубу, надев перед этим спасательный жилет. После объявления начала посадки на шлюпки приготовиться к тому, чтобы покинуть судно (первыми это делают женщины и дети, раненые, последним - капитан). Делать это нужно только по команде инструкторов.

При использовании очень важно соблюдать всю последовательность действий, в частности ни в коем случае нельзя допускать его нахождения ниже груди.

Водный транспорт считается одним из самых безопасных, поскольку автомобильные аварии случаются гораздо чаще. Однако сохранение жизни человека во многом зависит именно от соблюдения правил безопасности. Поэтому нужно тщательно изучить правила безопасности на корабле еще до того, как произвести посадку на борт. В экстренных ситуациях эти знания могут спасти жизнь. При путешествии с детьми рекомендуется использовать эскиз "Правила безопасности на корабле", который наглядно демонстрирует, как нужно вести себя на борту.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!