Сценарий внеклассного мероприятия к дню студента. Сценарий проведения Дня студента

Сценарий празднования Дня студента

Звучит фонограмма фанфар. На сцене текст: День российского студенчества

Ведущие: Данила Нозарук и Милана Ермилова, соведущий Василец Ксения

Сценарный план:

    Песня Кожин «Бутылка кефира и полбатона»

    Сценка гр Л-231 (снимается кино)

    Конкурс шпаргалок

    Сценка гр. Ф-101 «клятва студента»

    «Письмо Ваньки Жукова», С-202

    Батл частушек (Батл – С205, Ф-101, …………

    Сценка 104 «Гости эстрады»

    Сценка 102 « А я говорю, а он говорит»

    Сценка Д-101 «Занятие с точки зрения студентов и с точки зреняи преподавателя»

    «Случай в столовой» О-113

    Монолог «Какой же студент не мечтает о пересдаче» 413 гр

    Сценка «Экзамен» С-103

Ведущий . Здравствуй, племя молодое, назнакомое! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать именно вас и именно здесь и именно сегодня в этот час.
Ведущий. Есть у студентов день отдельный -
Татьянин день - и в этом суть:
Возможность отдохнуть от дела,
И от учебы отдохнуть.

Ведущий. Кто такие студенты?

Ведущий. Студенты - это молодые люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом, как никогда после ни на какие преминальные

Ведущий. Студенты отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают

Ведущий .студенты-основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей

Ведущие по очереди:

Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

Студент не спит – студент отдыхает

Студент не почесывает затылок – студент обдумывает решение

Студент не ошибается – студент принимает рискованное решение

История праздника, посвященного Дню студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий».
В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.
А 25 января вышел «Указ» президента Российской Федерации «О дне российского студенчества».

Ведущий:

Когда зима, перевалив за середину,
Бросает на весну седую тень,
Мы вспоминаем о заступнице студентов
И празднуем Татьянин день.

Ведущий:

Ликуют двадцать пятого студенты,
Татьяны именины соберут,
И в храм свои поставить свечи
Святой Татьяне обязательно придут.

Номер______________________________________________________

Ведущий. Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.

Ведущий:

Наше задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение.

Ведущий. Мы приглашаем на сцену по 3 представителя от отделения. Посмотрим, студенты каких отделний могут хорошо приготовить и пользоваться шпаргалкой.

Ведущий. Давайте с вами познакомимся. Как вас зовут, на каком вы курсе и на каком отделении учитесь? Сколько сессий вы уже успешно сдали? А если по честному, пользовались ли хоть раз шпаргалкой?

Ведущий. И вот задание. Вам предстоит в течение пяти минут написать «Оду» госпоже Шпаргалке или благодарственную речь. Причем, не просто написать, а написать на листочках, которые предварительно нужно склеить между собой скотчем.На каждом листочке - слово.

Ведущий. Оценивается как сам текст, так и длина шпаргалки. У студентов на подготовку есть только 5 минут.Итак, - время пошло!

Ведущий: День студента отмечается только у нас в стране? А кто из Вас знает, как проводится День студента в других странах?

(На экране демонстрируется видеосюжет о Средневековой Европе)

Голос за кадром. В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Звучит фрагмент «Из вагантов»

(На экране демонстрируется видеосюжет с видами Германии).
Голос за кадром. В Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли. Сражались на шпагах, как правило, до первой крови, а нанести рану старались на видном месте – чаще всего, на лице. «Шрамы украшают мужчину» – не отсюда ли пошла известная поговорка?
Каждый уважающий себя немецкий студент должен был иметь хотя бы одно такое «украшение».

(Демонстрируется видеосюжет с Кубой)
Голос за кадром
. «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Ведущий. Я прошу показать нам результаты конкурса «Шпаргалка»

Номер_______________________________________________

Ведущий – давайте поговоримосостояние здоровья студента во время затяжного учебного процесса

1-я пара – Сознание ясное, зрачки равные, движение глазных яблок в полном объеме, лицо симметричное, глотание нормальное, реакция на свет живая, слух нормальный. Эмоционально стабилен.

2-я пара – Загруженность, оглушенность, движение глазных яблок ограниченно вверх, в стороны. Реакция на свет вялая. Лицо ассимметрично. Слух снижен. Голос осиплый. Регидность затылочных мышц.

3-я пара – Вялость. Реакция на свет отсутствует. Точки входа и выхода болезненные. Шум в ушах, слух отсутствует. В позе Ромберга пошатывается. Голос гнусавый. Гипергидроз ладоней.

4-я пара – Промахивается при пальценосовой пробе. Адиномия. Афония. Пища выливается через нос. Язык отклоняется вправо, падает вправо. Гипергидроз стоп.

5-я пара – Кома. Периферическая нервная система – симптом посадки. Вегетативная нервная система – STOP!

Ведущие : А чтобы не наступила кома…….

Ведущий: Встречайте, на сцене выступают студенты гр. ______________________

Ведущий: Ко дню студента студенты готовятся по-разному. Кто-то подсчитывает свои финансовые возможности, кто-то готовится к чаепитию, а кто-то пишет по ночам письма на деревню дедушке …..

Номер «Письмо дедушке, Константину Макарычу»

Ведущий_1 : Молодой человек,будьте добры, к микрофону… представьтесь, пожалуйста

Студент: - Иван…

В: вы студент?

С: Студент, пока, Тьфу, тьфу, гтобы не сглазить….

    Может быть вы ответите на несколько вопросов?

    Только по билету, на дополниетльыне я не отвечу

    Вы не поняли, мы хотели взять у вас нескобольшое интервью

    Это пожалуйста, это сколько угодно

    Ваш самый помятный день минувшего семестра

    День, когда я пересдал.___________

    Что вы считаете самым трудным в учебе?

    Пересдачу _________

    Можно ли назвать минувший сесместр удачным для вас?

    Вэтом семестре я удачно пересдал анатомию, биорегуляцию и ОСД

    С чем вы подходите к новому семестру?

    С вопросом: смогу ли я удачно пересдать анатомию, биорегуляцию, ОСД

    И, наконец, что бы вы сегодня пожелали первокурсникам?

    Учиться так, чтобы не пересдавать анатомию, биорегуляцию и ОСД

    Спасибо, Иван.

Миниатюра «И какой же студент не надеется на пересдачу?»

И какой же студент не надеется на пересдачу! Как возьмешь в руки конспект, перелистаешь не торопясь страницы….Глубоки лекции, широк охват материала. Редкий студент дойдет до середины конспекта. А сессия уже торопит. Сунешь конспект под мышку, вздохнешь поглубже и ступишь навстречу неизвестности. Вот мелькнет опять знакомое лицо преподавателя, забелеют разложенные на столе билеты. Протянешь смело руку, а внутри лишь вопросы, и нет на те вопросы никакого ответа. Эх, тройка, птица-тройка! Аж дух захватит, когда увидишь спасительную оценку, и воспарит душа, с победным видом пройдешь мимо заведующего отделением.Открыта тебе отныне широкая дорога к знаниям. Теперь ты со спокойной совестью можешь прогуливать лекции, ибо какой же студент не надеется на передачу?!

Ведущий : ну а мы продолжаем наш студенческий капустник и предлагаем студентам принять участие в БАТЛЕ ЧАСТУШЕК. Приглашаем на сцену нашего гармониста Николая Александровича и по 2 представителя от отделений. Давайте познакомимся (Фамилия, имя, группа, отделение). Вы поете по очереди по одной частушке. Побеждают те студенты, кто продержится дольше всех.

Ведущий: победителем выходит ______________ . Ребята награжаются бесплатными билетами на каток.

Номер__________________________________________________

Ведущий: Наш следующий конкурс назывется «Угадай мелодию». Приглашем на сцену 3 участников, на сцену могут выйти и преподаватели и кураторы и заведующие отделениями. Давайте познакомимся. Вам надо выбрать категорию и угадать прозвучавшую мелодию.

Победителя еще раз представляют и приз______ (билеты на каток или спидвей)

Ведущий :

Бывало проснешься, как птица

Крылатой пружиной на взводе

И хочется жить и учиться

Но к завтраку это проходит

Ведущий : Все придет и пройдет: и второй курс, и третий, и четвертый, и пятый…

Ведущий : А пока студенческий годы, давайте каждую минуту рассматривать, пробовать на вкус и смаковать при употреблении. С праздником вас! С днем российского студенчества!

Заключительная финальная песня ________________________________________________

Двое участников назначаются «комендантами общежитий». Общежитие - это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. Хотя «поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только находящийся на нем. Побеждает комендант, в «общежитии» которого поместилось больше жильцов.

Тяни билет

На листочках пишут шуточные задания. Например, прокукарекать десять раз, станцевать национальный танец, спеть басом песню и т. п. Участникам конкурса предлагают тянуть билет с заданием. Но не все так просто. Строгая «комиссия» задает дополнительные вопросы, просит повторить то или иное действие в замедленном или ускоренном темпе, сопроводить какое-то действие звуками, а звуки - движениями. И только после этого ставит свою оценку.

А вам сабо?

Студенты - народ весёлый и интересный, и часто берут друг друга, как говорится, на слабо. Выбирают участников-парней и усаживают их на стулья. Ведущий задаёт вопрос: «А вам слабо?» и дальше пауза, достаёт из-за спины станок. Слабо ли парням-студентам побрить одну ногу, скажем за бутылку шампанского или другой какой-нибудь вкусный приз. Кто соглашается, по команде «старт» приступает к процессу. Самому ловкому мастеру, который качественно побреет ногу, вручаем приз.

Шпоры

Участникам конкурса предлагают спрятать на себе «шпоры» (конфеты). Затем входит один «преподаватель» и пытается, не касаясь руками участников, определить, где именно каждый из них спрятал «шпору». После чего процедуру повторяют с другим «преподавателем». Побеждает тот, кто точно укажет на большее количество мест, где спрятаны конфеты.

Практика

Участникам предлагают придумать и написать на листочке несуществующее слово, обозначающее действие. Например, «завертихвоститься», «околопупиться», «задремодрыгаться» или другое. Затем все сдают свои листочки ведущему, а он объявляет, что начинаются практические занятия. После чего участники по очереди подходят к ведущему, тянут листочек и показывают, как на практике выглядит обозначенное там действие. Побеждает самый артистичный участник.

Вечноголодный народ

Это не просто конкурс, но и лишний повод отлично подкрепиться, так как известно, что студенты - народ всегда голодный. Итак, пред каждым участником на тарелке лежат три беляша (чебурека, пончика или любого другого вкусного «изделия»). По команде «старт» участники приступают поедать содержимое своей тарелки, но, без помощи рук. Студент, который был самый голодный и быстрее остальных «утоптал» всё содержимое своей тарелки, и победил.

Умный до зубов

Достаточно простой конкурс по описанию, но не так уж и легко всё выполнить на самом деле. Участвуют по 2-3 студента, соответственно доску делят на несколько частей по количеству участников. Каждый участник получает мел, который нужно взять зубами и по команде «старт» ребята пишут определённую загаданную фразу на доске мелом в зубах. К примеру, фразу «С днём студента, моя любимая группа». Участник, который быстрее справится с заданием и напишет зубами фразу, победит и получит приз.

Самый мудрый философ

Так как философия преподаётся на всех факультетах и порой помогает студентам в жизни, можно как раз и проверить, кто из ребят лучше разбирается в философии. Для этого конкурса нужно подготовить высказывания разных философов, например,
1. Любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятиям и завершается идеями. (Кант);
2. Хорошо рассуждать о добродетели - не значит еще быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях - не значит еще быть справедливым на деле. (Аристотель);
3. Способный человек страдает от желания стать еще более способным. (Конфуций).
В любом учебнике по философии этих фраз огромное количество. Так вот, ведущий по очереди зачитывает фразы, а студенты угадывают, кому эти слова принадлежали. За один ответ - один балл, а у кого больше баллов - тот и победил, а соответственно - самый мудрый философ.

Химические элементы в кармане

Ребята делятся на несколько команд примерно по 7 человек. За 5 минут студенты должны проявить ловкость и смекалку и найти у себя любые химические элементы, например, феррум - железные часы, аргентум - серебряная цепочка, кремний - в зажигалке, сера - на спичках и так далее. Команда, которая соберёт больше остальных химических элементов, победит.

Известные студенты

Для этого конкурса необходимо подготовить картинки или фото различных известностей, которые в своё время учились в институтах, к примеру, Павел Воля - учитель русского языка и литературы, Мартиросян - медик и так далее. Ребята делятся на маленькие команды. Ведущий показывает по одной картинке с изображением известной личности, а команды должны угадать, на какой специальности эта известность училась. За правильный ответ команда получает балл. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов.

Сценарий празднования для студенческой компании

Сценарий ко Дню студента для студентов

Что можно включить в сценарий празднования Дня студента

Сценарий праздничной программы на День студента

Викторина

Направленность викторины может быть любой — литературные конкурсы, шуточный вечер или серьезные соревнования. Принять Участие могут не только студенты, но и все, кому захочется.

Можно, к примеру, составить ряд вопросов по какой-либо определенной дисциплине — литературе, математике, физике, загадать загадки, чтобы проверить смекалку и находчивость. Также можно попросить присутствующих вспомнить актрис, носящих имя Татьяна, или литературных героинь, попросить придумать как можно больше уменьшительных от имени Татьяна.

Можно задавать вопросы устно, а можно заранее приготовить карточки с вопросами, фотографии актрис или портреты.

Машина времени

Раздать присутствующим бумагу, ручки и конверты и попросить их написать письма самим себе. Все письма потом положить в коробку, которая надежно запечатывается и отдается кому-нибудь на хранение. Срок для вскрывания писем можно назначить любой — пять, десять лет и т. д.

Театральный конкурс

Участники получают карточки с заданием. Согласно этому заданию, они должны прочесть в каком-либо стиле детский стишок, например «Наша Таня громко плачет». Нужно в зависимости от задания прочитать этот стишок в духе телефонного разговора, или любовного признания, или ораторской речи и т. д.

Кто съел морковку?

Участники становятся в круг, водящий находится в центре. Участники за спинами передают друг другу морковку (яблоко, банан и т. д.), при этом еще и стараясь кусочек откусить, пока водящий не видит. Водящий должен угадать, у кого сейчас находится морковка. Если он угадал, то меняется местом с тем, у кого была морковка. Если участники успели съесть морковку до того, как водящий отгадал, где она, он должен выполнить какое-либо задание.

Гадание от Татьяны

Можно сказать присутствующим, что все Татьяны могут совершенно точно предсказать будущее всем, кто захочет. Обычно гадают на романе «Евгений Онегин», при этом задавая вопросы: «что было», «что будет», «чем сердце успокоится».

Гиннес-шоу

Можно провести конкурс, у кого, например, самые длинные волосы, самая тонкая талия и т. д. По окончании конкурса всем присваивают звания на «самый-самый».

Цепи кованые

Участники разделяются на две команды. Обе команды растягиваются в цепочку и, крепко держась за руки, встают друг напротив друга, на расстоянии примерно шести шагов. Одна из команд выбирает одного представителя, и он с разбегу пытается разбить цепочку. Если ему удается, он забирает любого участника к себе в команду, если нет, то он сам остается в другой команде.

Необходимо продумать и оформление праздника

Интересные идеи по оформлению праздника

Газета

Можно сделать шуточную газету, вклеив вырезки из газет и журналов, а на места фотографий приклеить фото друзей, преподавателей и т. д.

Используйте детские фотографии, можно предложить остальным отгадать, где кто, сравнивая детские и взрослые фото.

Для газеты вам нужен будет ватман, цветные журналы или газеты, фломастеры, краски, ножницы, клей. Можно сделать для газеты деревянную рамку, на которую можно наклеить все, что угодно, — пуговицы, скрепки, фасолины, бусинки и т. д.

Можно нарисовать плакат. От газеты он будет отличаться тем, что на нем не пишут, а рисуют, в основном смешные картинки. Можно их тоже наклеить. Полет фантазии здесь не ограничен.

Бабочки

Можно сделать бабочек из конфетных оберток и рассыпать их на полки, прикрепить на занавески, повесить на люстру. Это делается так: конфетные фантики собираются в гармошку, так чтобы получились гофрированные полоски, затем они по три складываются вместе и скрепляются посередине маленьким бумажным колечком.

Звездочки

Вырежьте звездочки из фольги, цветной или подарочной бумаги. Их можно наклеить на стены, на шкафы, подвесить на потолок ит. д.

Зубная паста

Нарисуйте на окнах, на стеклянных дверцах шкафа, на любой гладкой поверхности узоры или картинки зубной пастой. Можно использовать цветную пасту. Плюс в том, что она потом легко смывается, а когда засыхает, можно рисовать поверх нее маркерами, это все тоже затем смоется без усилий. Можно посыпать блестками пасту, пока она не высохла.

Министерство образования и науки Украины Автотранспортный коледж ГВУЗ «Криворожский Национальный Университет»

Разработка-сценарий

концерта к празднику

«Всемирный День Студента !’

Подготовила:

Кл.руководитель : Денисюк Инна Ивановна

Кривой Рог

201 6

(в зале звучит современная студенческая музыка, на мультимедийном экране демонстрируется клип-шарж на известную «Песенку про студента»)

Звучат фанфары,символизирующие начало праздничного концерта….

Ведущ ий 1

Сегодня мы отмечаем Международный день студентов. И этот день выбран не случайно.

Международный день студента традиционно отмечается ежегодно 17 ноября, начиная с 1941 года. Эта дата выбрана не случайно: 28 октября 1939 в оккупированной фашистами Чехословакии студенты отмечали День республики. Демонстрация была подавлена, и многие студенты получили травмы. Один из них Ян Ополитал, от полученных травм скончался. В день его похорон, 17 ноября снова состоялось выступление студентов против фашистской оккупации. Манифестация была разогнана, около двух тысяч студентов арестованы, 9 организаторов Демонстрация разогнана, в этот же день общежития разгромлено, высшие учебные заведения закрыты.

Так что в память о трагических событиях 17 ноября 1939, и учитывая большую общественную роль студенчества, в 1941 году на Международном молодежном форуме принято решение о празднования 17 ноября Международный день студента.

Ведущ ий 2

Говорим мы «студент», студенты "," "студенческая жизнь", а знаем происхождение этого слова, и где появились первые студенты.

Слово «студент» латинского происхождения, означает "добросовестно занимается".

Первые студенты появились вместе с возникновения университетов в Европе Сначала в Болонье (Италия) в IX веке затем в Париже (Франция), Оксфорде и Кембридже (Англия).

Первым высшим учебным заведением на Украине была Киево-Могилянская академия открыта в 1631 году. Студенты всегда принимали активное участие в общественной жизни любого государства. Итак несмотря на нелегкие условия жизни и обучения студенты были и являются самой активной частью молодежи.

(Слово для поздравления студентов предоставляется директору Автотранспортного коледжа)

(Слово для поздравления и награждения активных студентов предоставляется заместителю директора по воспитательной работе)

(Песня поздравления)

Поздравления от учеников средней школы

(Вручение подарков ученикам и приглашение их на обучение в Автотранспортный коледж)

(Песня поздравления)

Ведущий 1

С Днем Студента мы поздравляем Вас

И желаем, чтобы мечты все осуществились,

Чтобы в жизни вспомнили Вы не раз,

Как в Автотранспортном учились...

(За сценой слышно шум, недовольные возгласы... на сцену выходят все участники концерта..)

Диалог между ведущими и студентами:

Студенты: - Ребята! Ну сколько можно этого официального тона?...Разве так отмечают День студента?

Ведущие: - А что собственно говоря вам не нравится? все чинно…официально и вроде все правильно….

Студенты: - правильно-то оно правильно,да ведь разве это про настоящих студентов???вот они мы – настоящие студенты….

(на мультимедийном экране демонстрируется клип «Такой вот студент…»)

Ведущий 1

Проехав все моря и континенты,

Пускай этнограф в книгу занесет,

Что есть такая нация – «студенты»,

Веселый и особенный народ….

(современный танец)

(на мультимедийном экране демонстрируется фильм «Студенческая жизнь»(интерпритации известных фильмов на студенческую тематику...)

Ведущий 1

Все у ребят отлично разделяется,

И друга друг вовек не подведет,

Пока один с любимою встречается,

Другой идет сдавать его зачет.

Мечтая о туманности галактик,

И глядя в море сквозь прицелы призм

Студент всегда отчаянный романтик!

Хоть может сдать на двойку «романтизм»!!!

(звучит романтическая песня)

Ведущий 1

Сегодня наш законный день –

И молодость расправит плечи!

Ученье – свет, веселье -тень,

Веселью посвятим и день и вечер!!!

(танец в исполнении гостей праздника)

Ведущий 1

Неповторимая, желанная пора,

Веселое студенческое племя!

Экзамены,учебников гора

И золотое,озорное время!

Так дорожи, студент, моментом этим,

Вкушай с задором прелести его!

Давай сегодня День студента мы отметим!

А завтра наверстает, в случае чего….

(звучит песня)

Ведущий 1

Студент живет задиристо и сложно,

Почти не унывая никогда.

И то,что прочим людям невозможно,

Студенту – наплевать и ерунда!

Так пусть же, обойдя все континенты,

Сухарь этнограф в труд свой занесет,

Что есть такая нация – студенты,

Живой и замечательный народ!!!

(выступление-показ Театра Мод будущего студента!!!)

(звучит финальная песня

Все студенты участники концерта выходят на сцену…Ведущие представляют участвующих под аплодисменты…звучат заключительные аккорды….феерверк…)

День студента, который отмечается 17 ноября, был установлен в 1946 году в Праге, в память чешского студента-патриота. История возникновения этого праздника следующая. В 1939 году в Чехословакии в городе Прага студенты и их преподаватели вышли на демонстрацию 28 октября в честь годовщины образования Чехословацкого государства. Но демонстрация была разогнана оккупантами, при этом был застрелен один студент Ян Оплетал. Похороны, которые состоялись 15 ноября, превратились в акцию протеста. В результате множества студентов были арестованы и заключены в концлагерь. А приказом Гитлера все учебные заведения Чехословакии были закрыты до момента окончания войны.

В нашей стране день студента принято отмечать 25 января. История этого праздника совсем другая… Во-первых, в этот день церковь отмечает день Татьяны - римского консула. Татиану (ныне Татьяну) преследовали за христианскую веру. Ее подвергали жестоким пыткам, чтобы она отреклась от веры. Но Татьяна была стойкой, и многие преклонялись перед силой ее характера. Позже она была приговорена к смерти, а имя девушки было причислено к лику святых. Спрашивается, а при чем тут день студента? Дело в том, что история российского государства сложилась таким образом, что именно в этот день 25 января в 1755 году Елизаветой Петровной был подписан указ об открытии первого российского университета. И с тех самых пор святая Татьяна стала считаться покровительницей всех студентов. С того же 1755 г этот праздник стали отмечать - устраивать торжества по случаю праздника: торжественные речи, богослужения, а затем иллюминация, фейерверк, угощения, театральные представления. Так день студентов в празднуется 25 января.

День студента поздравления

В день студента поздравления обычно происходят на словах, ведь этот праздник является обычным учебным днем. Можно также на день студента отправлять в виде коротких СМС-сообщений своим сокурсникам и, без сомнения, им это будет приятно. Конечно, в этот день устраивают концерты, дискотеки, чтобы придать торжественности этому дню. Можно подойти к организации этого праздника творчески, и подготовить сценарии для дня студентов. Хороший сценарий поможет написать профессиональный сценарист, которого Вы без труда найдете на нашем сайте. Что касается подарков на день студента - то их дарить не принято, зато, существует масса других интересных традиций для этого дня. Например, раньше устраивались, так называемые «кошачьи концерты». На сегодняшний же день студенты гуляют до ночи, веселятся и отмечают этот праздник от всей души.

МУЗЫКА

Описание отсутствует.

Если Вы хотите подойти к дню студента творчески и организовать праздник, то Вам крупно повезло - на нашем портале top-artist, вы найдете все необходимое для организации этого замечательного праздника, который ассоциируется с молодостью, романтикой и красотой.

Веселые студенческие годы сценарий проведения дня студента - мир профессионального образования

Это самая веселая пора в каждого человека. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появится улыбка. Всегда студенческие годы отличались своей незабываемостью и некой непосредственностью, которая не обязательно связана с наивностью.

В возрасте от 17 до 22 мы все еще дети, которые пытаются все делать «как взрослые». Но, к счастью, веселиться «как взрослые» студенты не пытаются, поэтому веселятся по&

Ответ: 8209;настоящему - по?детски. Особенно здорово живется студентам, родители которых остались в других городах или селах, отправив свое ненаглядное чадо на «чужбину». - (наведите курсор)

Студенты, как известно,- народ веселый. У них есть количество праздников, но среди них есть один, который признан всеми,- Татьянин день. Этот день, как правило, отмечается студентами с огромным размахом. Мы не сомневаемся, что он всегда и надолго остается в памяти у тех, кто его бурно отмечал.

Для этого праздника мы предлагаем вам всевозможные студенческие шутки, тосты и юмористические игры.

Итак, для начала несколько тостов.

Студент экономической академии лежит пьяный в коридоре, мимо проходит преподаватель и спрашивает:

Студент?

Курс какой?

Двадцать восемь рублей тридцать копеек…

Так выпьем же за то, чтобы каждый курс нашей учебы длился не больше одного года!

Два преподавателя возле деканата ведут беседу:

Вот если я на экзамене поставлю хотя бы одну «четверку», тогда меня вся группа на руках носить будет!

А если я на экзамене поставлю хотя бы одну «тройку», тогда меня вся группа будет носить на руках!

Из двери выходит декан и говорит:

А если я вас обоих сейчас уволю, то меня весь факультет на руках носить будет.

Так выпьем же за те времена, когда весь факультет будет носить декана на руках!

Ассоциация преподавателей вузов все&

Ответ: 8209;таки добилась увеличения своей заработной платы в два раза - с этого дня студенты будут сдавать сессию четыре раза в год. Так выпьем же за то, чтобы сдать сессию самостоятельно! - (наведите курсор)

Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

Выпьем же за то, чтобы в его работе в ближайшие годы не планировалось никаких улучшений!

Решили провести тест на интеллектуальное развитие студентов, подошли поочередно к студентам 1&

Ответ: 8209;го, 2?го, 3?го, 4?го и 5?го курсов и спросили: «Сколько будет дважды два?» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (быстро): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (быстро посмотрев в шпору): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (достав калькулятор, быстро): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (торопясь, полистав справочник): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (с возмущением!): «Что я все константы должен помнить?» - (наведите курсор)

Так выпьем же за то, чтобы всегда при нас был справочник или, на худой конец, калькулятор.

Идет экзамен. В аудиторию врывается достаточно пьяный студент:

Профессор, пожалуйста, примите экзамен у почти трезвого студента.

Ну хорошо, берите билет.

Ответ: 8209;е?е, не у меня. Ребята, заносите Васю. - (наведите курсор)

Так выпьем же за то, чтобы наши оценки не зависели от степени опьянения.

Крутой студент сдает экзамен, вкладывает в экзаменационную работу 500 долларов и пишет: «По сто баксов за балл!». После экзамена он открывает тетрадь и видит 300 долларов и надпись: «Сдача!».

Так выпьем же за честную сдачу экзаменов с помощью шпаргалок!

Для того чтобы отличить приезжего студента от коренного жителя, необязательно общаться с ним или вглядываться в его лицо, нужно просто посмотреть на его поведение.

Ответ: 8209;загадка. Восстановите текст. При этом каждое предложение представляет собой табличку или вывеску с указанием запрета действий, или наоборот. - (наведите курсор)

1. Н_Т В_ _О_ _!

2. О_ _О_О_ _О, З_ _ Я С_ _ _К_!

3. П_ Т_ _В_ Н_ Х _ _ _ _Ь!

4. Н _ К_Р_ _ _!

5. О_ _ _ _ _ _ _ _!

6. Р _ _О_ _ _ Т Л _ _И!

7. О _ _ _СТ _ _ _ _ _ _ _ Д _ _ _ _Н_ _!

8. З _ _ _ _ _ _ _ В _ _ _Д!

9. В _ _ _ П _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ В _ _ _ _ _ _ _ Н!

10. О _ _ _ _ _ _ _ А А _ _ _ _ _ _ А!

1. Нет выхода!

2. Осторожно, злая собака!

3. По траве не ходить!

4. Не курить!

5. Осторожно!

6. Работают люди!

7. Одностороннее движение!

8. Запасный выход!

9. Вход посторонним воспрещен!

10. Остановка автобуса!

Для следующей вам понадобятся два стула. На один из них прикрепите табличку «Правильно», на другой «Ложно». Все игроки делятся на две команды. Ведущий задает вопрос. Если команда считает, что утверждение правильно, то один из ее участников должен занять стул с табличкой «Правильно», а если вы считаете, что это утверждение ошибочно, тогда нужно занять стул с табличкой «Ложно».

Мы предлагаем вам следующие утверждения:

1. Этимология - наука о насекомых - ложно (о происхождении слов).

Ответ: 8209;латыни означает «ничто» - правильно. - (наведите курсор)

4. Рио де Жанейро находится в Аргентине - ложно - в Бразилии.

5. Аутизм - это болезнь почек - ложно - психическое заболевание.

6. Ромб - это равносторонний параллелограмм - правильно.

7. В слове «протокол». 9 букв - ложно - 8.

8. Голкипер - это правый защитник в хоккее - ложно - вратарь.

9. Голландия - это то же самое, что Нидерланды - правильно.

10. Пурим - это мусульманский праздник - ложно, иудейский.

11. Евфрат протекает через Ирак и впадает в Персидский залив - правильно.

12. Ван Гог умер в 1890г.- правильно.

13. Лейтенант - это звание между капитаном и сержантом - правильно.

Как известно, в написании шпаргалок изобретательности студентов нет предела. Поэтому можно поиграть в игру «Шпаргалки». Выберите двух участников и выдайте им по рулону туалетной бумаги. Их основная задача - как можно быстрее разорвать бумагу на мелкие кусочки и спрятать таким образом, чтобы бумаги не было видно. Можно прятать шпаргалки в носки, в штаны, в трусы - куда угодно. Побеждает тот, кто первым справится с этим заданием.

Добавьте в эту вечеринку большое количество различных игр, которые можно взять из других глав, и тогда вы сможете отметить день студента еще веселее, чем обычно. Удачи!

Сценарии день студента » сценаристика.ру - авторские сценарии праздников

Праздник для первого курса в колледже

Выход ведущих с разных сторон сцены под весёлую музыку

Вед. 1. Добрый день, дорогие друзья!

Вед. 2. Мы рады видеть вас, дорогие первокурсники, многоопытные выпускники и родители!

Вед. 1. Гости, преподаватели и мастера производственного обучения!

Вед. 2. Ведь сегодня в этом прекрасном зале состоится важнейшее событие этого года.

Хором: ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ!!!

Звучит о Мурманске

Под песню «топ-топ, топает малыш» выходит первокурсник

Вед. 1. Малыш, ты заблудился?

Первокурсник (грустно): Да… Я своих не могу найти…

Вед. 2. Своим ты станешь, когда пройдёшь посвящение в студенты!

Первокурсник остаётся на середине сцены.

Ведущие уходят. Выходят пионеры под муз.

Читают речёвку по очереди

1-й пионер: Всем, всем,

Сценарии вечеров, посвященных дню студента и татьяниному дню (страница 1) - сценарии - культурный форум

СЦЕНАРИЙ «Ох уж эта Татьяна!»

1. МЕТЕЛЬ (Струк)

ГЕРОЙ. Мороз и солнце! Мне всё нипочем,

Ведь я, как основной герой романа

Жду свою первую и главную любовь!

Приди, приди скорей, моя Татьяна!..

Чу, слышу шорох, кажется, идет она…

БАБКА. (из суфлерской будки) Виталик, подь сюды!

ГЕРОЙ. Ш-ш-ш!

БАБКА. Да что ты шипишь, Змей Горыныч! Подь сюды!

ГЕРОЙ. Баба Люда, не мешай, отстань!

БАБКА. Да что это такое, погоди, я сейчас вылезу!

ГЕРОЙ. Баба Люда, ты же нам мероприятие срываешь! Столько готовились к этому водевилю, столько репетировали.

БАБКА. (вылезает)Ага, я срываю. Нет, вы только посмотрите, люди добрые, я им водевиль срываю. Мало, что я им сцену мою, за так в будке этой суфлерской сижу, слова этим неучам подсказываю. Так меня еще и в срыве спектакля..

ГЕРОЙ. … Водевиля!

Да, водевиля вашего обвиняют. В чем я виновата?

ГЕРОЙ. Как в чем!? Сейчас по сценарию на сцену должна Татьяна выйти и петь песню. А тут вы вылезли. Зачем?

БАБКА. Как зачем? Я ж тебе из ямы показывала. (жесты)

ГЕРОЙ. И что это означает? Я ничего не понял! Может вы поняли, уважаемые зрители?

БАБКА. Да что тут непонятного?!!! Я тебе подсказывала: НЕ ЖДИ, ДУРЕНЬ, НЕ ПРИДЁТ ТАНЬКА-ТО! ДУРА, ВЛЮБИЛАСЬ И УЕХАЛА В МОСКВУ!!! Чего тут непонятного? Ладно, сам разбирайся. Пошла я. (уходит)

ГЕРОЙ. Как уехала? Два месяца репетировали! Режиссер!!! Режиссер!!!

РЕЖИССЕР. (выходит медленно)Чего орёшь?

ГЕРОЙ. Так это…

РЕЖИССЕР. Знаю, ну и что теперь? Ну, уехала, ну влюбилась. Чего нервные клетки тратить? На вот бараночку, скушай… Э-э, милый, погоди. Это что на тебе за рубашка?

ГЕРОЙ. Да я в костюмерной взял, там висела…

РЕЖИССЕР. Это же, драгоценный мой, моя рубашка! А мои рубашки никто носить не должен, кроме меня. Я ведь здесь режиссер! Или что ты думаешь – я здесь баранки ворую?! На вот еще бараночку скушай. Кушай бараночку и пиджачок снимай!

ГЕРОЙ. Да не буду я на сцене раздеваться. Это водевиль, а не эротическая программа!

РЕЖИССЕР. Ах, мы не будем снимать пиджачок?! Ну и не надо, я так сниму! Моя рубашка ближе к моему телу! (снимает рубашку) На, вот, золотой мой, скушай бараночку! Я пошел!

ГЕРОЙ. А как же я?

РЕЖИССЕР. Не знаю, бриллиантовый мой, не знаю. (уходит)

ГЕРОЙ. Вот это номер. Не везет, так не везет.

2. НЕВЕЗУЧИЙ (мл.) (Рома)

СТУДЕНТ. Молодой человек, что у вас случилось? Вы такой грустный.

ГЕРОЙ. Что случилось. Партнерша по вводевилю уехала. Суфлерша, она же билетерша, ушла. Режиссер снял с меня рубашку и оставил на сцене одного и тоже ушел!

СТУДЕНТ. Теперь я вижу, что у вас беда. Даже последнюю рубашку сняли. Наверное этот ваш режиссер – атаман разбойников.

ГЕРОЙ. Да нет, он нормальный человек. Ой, а вы кто?

СТУДЕНТ. Я – Жан, вечный студент. У меня тоже беда. Однажды я отказ0ался помочь своему товарищу на экзамене и…

ГЕРОЙ. Что, списать не дал?!

СТУДЕНТ. Вот именно. И великий дух студенчества проклял меня и сказал: « ПОКА НЕ ПОМОЖЕШЬ 1 000 СТУДЛЕНТОВ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ, НЕ БУДЕТ ТЕБЕ ПРОЩЕНИЯ. НО СИТУАЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРУДНЫЕ! ДАЮ ТЕБЕ НА ВСЁ 1 000 ЛЕТ!» Я помог 999 студентам, но сегодня 25 января 2006 в 12 часов ночи истекает отпущенный мне срок. А мне нужно помочь еще одному студенту. А где я найду студента посреди морозной заснеженной России, да еще в 7 часов вечера. Видимо, нет конца моему проклятию!

ГЕРОЙ. Жан, тебе повезло, ведь я тоже студент, у меня тяжелая ситуация. Мне нужно провести ПРАЗДНИК СТУДЕНТОВ! Поможешь мне?

СТУДЕНТ. Конечно!

ГЕРОЙ. Скажи, а тебе правда более 1 000 лет?

СТУДЕНТ. Да.

ГЕРОЙ. А где же ты учился?

СТУДЕНТ. Далеко, в средневековой Франции. Пойдем, я тебе расскажу.

3. ВО ФРАНЦУЗСКОЙ СТОРОНЕ (мл.)

4. БЕЛЫЙ СНЕГ (ст.)

ГЕРОЙ. Да, нелегко тебе пришлось. Хлебнул ты за 1000 лет.

СТУДЕНТ. Ну, да ладно, сейчас надо тебе помочь! Что будем делать?

ГЕРОЙ. Надо игру провести со зрителями.

СТУДЕНТ. Хорошо, а какую?

ГЕРОЙ. Не знаю, смысл игры должен был режиссер объяснить. Вот он, кстати, идет.

РЕЖИССЕР. Я вижу, ты время зря не теряешь. А это кто такой?

ГЕРОЙ. Это мой помощник. Он мне игру помогает провести.

РЕЖИССЕР. Ну, давайте, давайте. А я тут в стороночке постою. Посмотрю, как у вас получается.

ГЕРОЙ. Ты знаешь, что делать?

СТУДЕНТ. Вызывай 5 человек.

ГЕРОЙ. А что они делать будут?

СТУДЕНТ. Вызывай, там будет видно!

ГЕРОЙ. Мы просим выйти на сцену 5 человек, желательно студентов. Бывших, настоящих, будущих. Можно даже вечных. Можно юношей, можно девушек.

КОНКУРС (Самый умный студент)

5. ЛЮБЫЙ (или ДЕВОЧКА) (ст.)

6. АССОЛЬ (мл.)

7. СОЛНЫШКО (ст.) (зимний лес)

ГЕРОЙ. Вот мы и добрались до следующей игры.

СТУДЕНТ. Ну и чудненько, хорошо, что цыгане с нами, это мои друзья.

ЦЫГАНЕ. Привет, Жан!

СТУДЕНТ. Здравствуйте, свободное племя!

ГЕРОЙ. А откуда ты их знаешь?

СТУДЕНТ. Они такие же скитальцы, что и я. За многие годы я сталкивался с ними много раз и мы подружились.

БАБКА. Так, это что еще за табор? Кто разрешил? Почему огонь на сцене. Кто убирать будет? Милиция!!!

ГЕРОЙ. Это наши помощники они нам помогут игру провести.

БАБКА. Какая игра с цыганами? Кто быстрее коня уведет или кошелек сопрет?

СТУДЕНТ. Не стоит обижать людей, лучше посмотрим, какую они игру придумали.

КОНКУРС (билеты) (зимний лес)

РЕЖИССЕР. Билеты собрали, значит, в зале будет чисто!

БАБКА. Ой, хорошие цыганки, вы не могли бы погадать, что меня ждет в будущем.

8. ГАДАЛКА (ст.) (зимний лес)

ГЕРОЙ. Эх, цыгане, как я им завидую, это самые свободные люди на свете.

СТУДЕНТ. Вот если я тебе сегодня помогу, я тоже стану свободен! Как я об этом мечтаю!

9. СВОБОДА (мл.)

10. Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА (ст.)

ГЕРОЙ. Ты знаешь, Жан, все хорошо, все нормально, но кое-что меня смущает.

СТУДЕНТ. Что именно?

ГЕРОЙ. Я смогу это объяснить только тогда, когда на сцену выйдут 2 человека. (выходят) Ребята, у нас в афише заявлен водевиль, а так как у нас все разошлись, разъехались, то петь у нас некому. Надо исправлять ситуацию. А то и мне по шапке влетит, и у Жана будут неприятности.

Надо спеть. Вы умеете петь?.. Ну, ничего.

Мы не то что бы будем учить вас петь, мы сейчас попробуем провести такой конкурс, как в передаче «Хорошие шутки». Каждый из вас представляет свою половину зала. Ему будут петь песню представитель другой части зала. Мы переворачиваем песню, вы слушаете результат и пытаетесь спеть то, что услышите. Затем мы переворачиваем ваше пение, и вы должны угадать, что за песню вам загадали. Ясно?

КОНКУРС (Герой – песни)

11. РАЗБИТАЯ ЛЮБОВЬ (ст.)

12. ГДЕ ТЫ? (мл.)

РЕЖИССЕР. Ну что, студенты? Как успехи?

ГЕРОЙ. Нормально.

РЕЖИССЕР. А были?.. А игры?.. А танцы?.. А Татьяны?

ГЕРОЙ. В смысле?

РЕЖИССЕР. В том смысле, что у нас Татьянин День. И мы всегда поздравляем всех Татьян. Вы с именем Татьяна вызывали на сцену?

ГЕРОЙ. Нет.

РЕЖИССЕР. Ну, давайте, приглашайте. А я посмотрю, что у вас получится.

ГЕРОЙ. Уважаемые Татьяны, мы поздравляем вас с Днем ваших именин, С Днем святой Татьяны!

Желаем вам успехов во всем, здоровья, любви! И приглашаем на сцену!

КОНКУРС (Татьяна - Танцы)

13. МИСТЕР Ди-Джей(ст.)

14. ПУМ-ПАМ (мл.)

РЕЖИССЕР. Мы еще раз поздравляем всех Татьян и студентов с Днем Татьяны!

БАБКА, Учитесь сами, не ждите подсказки.

  • Необычные
  • Праздники
    • День Рождения
    • Национальные
    • Любовь
    • Международные
    • Религиозные
    • Профессиональные
    • Другие
  • Сценарии праздников
  • Календарь
  • Жизнь нашего Центра

    Фрагмент открытой лекции по соционике, которую мы проводили в июне года в областной научной библиотеке г.Калининграда. Наш стажёр Владимир (ИЭЭ "Гексли/Советчик") рассказывает о своём опыте применения соционики в жизни.



    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!