Название работы: электронное письмо другу о прочитанной книге. Электронное письмо другу о прочитанной книге «Приключения Незнайки и его друзей

Письмо литературному герою.
Пишут обучающиеся 4 кл.
Кл. руководитель Т.П. Баракова.

Привет, самый весёлый сказочный герой Буратино! Пишет тебе ученик 4 класса Саша. Мне очень нравятся твои приключения. Даже иногда кажется, что я похож на тебя. Люблю веселиться, гулять, играть и шалить. Возможно, когда-нибудь я тоже буду играть в театре, а может быть и нет…
Пока, Буратино! До новых встреч на страницах книги!
Саша.

Здравствуй, Маленький принц. Меня зовут Полина. О тебе я узнала из сказки А. Экзюпери «Маленький принц». Я очень люблю природу, а особенно цветы. Я узнала, что ты очень хочешь иметь друга. Я поняла, что твой любимый цветок – роза. Я живу на планете Земля, где растёт много видов роз и других цветов. Они все прекрасны. Каждая хороша собой. И все они украшают мою планету. Когда я смотрю на розы, я чувствую их запах. Душа моя наполняется счастьем.
Милый принц, я приглашаю тебя в гости. Я покажу тебе много красивых цветов. Я думаю, что мы с тобой подружимся.
Жду ответа на моё письмо.
Полина.

Здравствуй, дорогая Мальвина. Я узнала о тебе из сказки А. Толстого «Золотой ключик». Ты мне очень нравишься. У тебя очень доброе сердце. У тебя хорошие друзья. Вместе вы победили грозного Карабаса Барабаса. Ты помогла своему новому другу Буратино. Теперь вы, наконец, стали свободными. Я очень хотела бы с тобой встретиться и поиграть вместе с твоими друзьями.
Маша.

Здравствуй, дорогой Маленький принц. Я знаю много о тебе и твоём цветке. Ты молодец, что выдержал, как управляла тобой роза. Надеюсь, ты запомнил советы Лиса. Я знаю, что ты удивился, когда увидел много роз, таких же, как и твой цветок. Ты всегда думал, что роза тебя использует, но до тех пор, пока не узнал, что она тебя любит. С тех пор ты стал защищать её и гордиться ею. Когда ты с ней прощался, она заплакала, хотя она была очень гордым цветком.
До свидания, Маленький принц.
Аня.

Здравствуй, Русалочка! Пишет тебе Юля. Как дела в подводном царстве? У меня всё хорошо. Я про тебя прочитала не одну сказку, посмотрела много фильмов и мультфильмов. Мне всё это очень понравилось. Я очень хочу быть такой, как ты: весёлой, смешной, красивой и умной. Хочу, как ты также хорошо плавать и дышать под водой. В мультфильме я видела, что у тебя жизнь полна приключений, я тоже хотела бы поучаствовать в них. Иногда я даже представляю, что я русалка.
На этом я заканчиваю своё письмо. Пока!
Юля.

Здравствуй, Маленький принц. Пишет тебе Анна. Я прочитала повесть о тебе, и она мне очень понравилась. Хочу пригласить тебя на Землю. Мы сходили бы с тобой в цирк, в зоопарк, театр. Я бы привела тебя к себе в школу и познакомила со своими одноклассниками.
Если ты прилетишь зимой, то мы сможем покататься на лыжах, санках или коньках, поиграть в снежки или слепить снеговика. Если ты прилетишь летом, я научу тебя кататься на роликах, на велосипеде, прыгать через скакалку. Летом можно загорать и купаться в речке. Мы бы могли поесть мороженого, попускать мыльные пузыри. Вообще, на Земле много интересного.
У меня есть две подруги. Они мне помогают в трудные минуты. Прилетай! Поиграем и сфотографируемся на память. Потом можно будет смотреть на фото и вспоминать друг друга. Буду ждать тебя.
До свидания.
Анна.

Здравствуй, старик из сказки «О рыбаке и рыбке». Я – Антон. Дед, а это правда, что Вы три раза ловили золотую рыбку? А жена Ваша – жадина, всё ей подавай: и корыто, и избу, и королевой её делай. Вот и допросилась. Сколько Вам лет? Мне 11. Как Вас зовут? Я живу в городе Грязовце. Учусь в школе №2, в 4 классе. Занимаюсь вокалом, играю на гитаре и в хоккей.
Ответьте, пожалуйста.
До свидания. Антон.

Здравствуй, Маленький принц! Я давно хочу увидеть тебя. Хочу побывать на твоей планете, увидеть, какого размера у тебя растут цветы. А ещё очень хочу посмотреть на твою розу и спросить у неё, зачем она тебя обижала. Думаю, что сейчас у тебя всё хорошо.
До свидания.
Алина.

Письмо литературному герою.
Пишет Юлия Ш., обучающаяся 4 кл.
Кл. руководитель С.В. Новаковская.

Дорогой Нильс! Привет! Пишет тебе Юлия из города Грязовца.
Я прочитала о тебе повесть Сельгмы Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями». Мне понравилось, как ты изменился. Ты был плохим, а сейчас стал настоящим другом! Я узнала, что ты очень любишь помогать друзьям, родственникам, летать с Мартином. Я тоже люблю гулять с друзьями и помогать всем, кому нужна помощь. Меня удивило, как ты ухаживал за Мартином в первые дни. Ты раньше был рассеянный, хулиган, ленивый, обманщик! А после путешествия ты стал внимательным, справедливым, честным, другом, стал приносить счастье другим. У тебя стало много друзей. Ты научился преодолевать препятствия.
Я очень люблю рисовать, хожу в школу искусств. Приезжай к нам, я тебе покажу свою выставку работ. Мы были бы с тобой хорошими друзьями.
Пока!

Письмо литературному герою.
Пишет Данила Г., 5 кл.
Учитель русского языка и литературы Н.Б. Шаронова.

Привет, Гарри Поттер. Меня зовут Данила. Я хочу тоже попасть в Хогвартс, летать на метле, говорить разные заклинания. Я учусь хорошо, а ты? Я знаю несколько заклинаний, например: «Авада Кедавра» - убийственное заклинание, «Экспекто Патронум» - это заклинание от стражников тюрьмы. А как вам живётся, хорошо ли вас кормят, не страшно ли вам? Гарри, а почему тебя не убил Лорд Воландеморт? Отчего у тебя такой шрам?
Пожалуйста, отправь мне письмо в ответ. У меня к тебе ещё один вопрос. Кто твой любимый учитель? У меня любимый учитель русского языка и литературы Наталья Борисовна Шаронова.
До свидания, Гарри. Ответь мне на мои вопросы, а если хочешь тоже о чём-то меня спросить, то присылай свои вопросы. Я только буду рад.
Твой друг Данила.

Письмо Хлестакова к Тряпичкину попадает в руки почтмейстера. Прочитав письмо, почтмейстер Шпекин понимает, что Хлестаков вовсе не ревизор.

Однако чиновники разоблачают Хлестакова слишком поздно, когда тот уже уехал из города.

Письмо Хлестакова Тряпичкину

"...Спешу уведомить тебя, душа Тряпичкин, какие со мной чудеса. На дороге обчистил меня кругом пехотный капитан, так что трактирщик хотел уже было посадить в тюрьму; как вдруг, по моей петербургской физиономии и по костюму, весь город принял меня за генерал‑губернатора. И я теперь живу у городничего, жуирую, волочусь напропалую за его женой и дочкой; не решился только, с которой начать, – думаю, прежде с матушки, потому что, кажется, готова сейчас на все услуги.

Помнишь, как мы с тобой бедствовали, обедали на шерамыжку и как один раз было кондитер схватил меня за воротник по поводу съеденных пирожков на счет доходов аглицкого короля? Теперь совсем другой оборот. Все мне дают взаймы сколько угодно. Оригиналы страшные. От смеху ты бы умер. Ты, я знаю, пишешь статейки: помести их в свою литературу.

Каштанов Егор

Обоснование ученика 4 «А» класса МБОУ СОШ №33 г.Владимира Каштанова Егора

Я думаю, что нужно читать как можно больше таких произведений, они заставляют думать, анализировать, рассуждать. Хочется верить, что и в наше время люди будут находить возможность, чтобы погрузиться в удивительный мир литературы.

Отзыв классного руководителя Черменской Н.В. о работе ученика 4 «А» класса МБОУ СОШ №33 г. Владимира Каштанова Егора Считаю, что тема сочинения раскрыта полно и целенаправленно. Вступление и заключение полностью соответствуют основной мысли сочинения. Связь между ними явно просматривается. Трудностей в восприятии текста нет, все смысловые блоки объединены между собой по смыслу и грамматически. Автор демонстрирует хорошее знание текста, цитаты использованны умело и в нужном объеме. Сочинение отличается самостоятельностью и обоснованностью суждений, написано живо, эмоционально, правильным литературным языком. Стиль работы выдержан и не вызывает нареканий. Подводя итоги всему вышесказанному, хочу сказать, что работа выполнена с аккуратностью, обдуманностью и заслуживает высокого балла.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Каштанов Егор

МБОУ СОШ №33 г. Владимира

4 «А» класс

Классный руководитель Черменская Н.В.

Название работы: электронное письмо другу о прочитанной книге.

(Л. Андреев «Ангелочек»)

Номинация: «Я расскажу тебе о книге…»

Привет, друг мой Валерка!!!

Герой этого рассказа – мальчик Сашка, практически наш с тобой ровесник. Это человек с непокорной душой, который мстит миру и всем окружающим за то, что его жизнь очень тяжелая и непростая. Он делает это так, как может: бьет товарищей, грубит. Он хочет, чтобы его заметили, обратили на него внимание.

А ты вспомни, Валерка, ведь у нас с тобой тоже есть знакомые мальчишки, которые так себя ведут. Их все осуждают, а ведь никто, наверное, не задумывался над тем, что, может, им просто плохо, одиноко, тоскливо, а они таким способом пытаются заглушить свою душевную боль! Ведь ни ты, ни яни разу не подошли к ним, не попробовали поговорить, выяснить истинную причину такого поведения. Мы с тобой равнодушно смотрели на происходящее. История этого мальчика, если честно, заставила меня иначе посмотреть на многое вещи, на людей, которые меня окружают. Я подумал о том, что нельзя оставаться равнодушным к тем, кто находится рядом с тобой.

А ведь помимо проблем в школе, у него очень непростые отношения в семье. Его родители не любили и не поддерживали друг друга. Отец, Иван Савич, раньше был очень уважаемым человеком. Он давно, до Сашкина еще рождения, был учителем у богачей Свечниковых, служил в земской статистике и ничего не пил. Жизнь его изменилась после того, как он женился на дочери квартирнойхозяйки.Иван Савич стал пить и опустился до такой степени, что его пьяного поднималина улице и отвозили в участок. Мать Сашки раньше боялась мужа, но когда он заболел и не смог больше пить, стала пить сама. Дома мальчику тоже было неуютно и плохо. Я даже боюсь себе представить, какие чувства должен испытывать маленький ребенок, который никому не нужен. Мы с тобой бежим домой, зная, что нас ждет тепло и уют, заботливыеродители, которые расспросят о наших делах, помогут разобраться в проблемах. За нами ухаживают, если мы заболеем, дарят подарки на праздники, балуют нас. Я обижаюсь, когда меня за что-то поругают, кажется, что это несправедливо по отношению ко мне. Но разве можно сравнить все мои мелкие неприятности с тем, что переживает этот мальчик! Ты согласен со мной?

Представляешь, вдобавок ко всему, Сашку за его плохое поведение выгнали из гимназии. И вот в этой череде неприятностей произошло событие, которое изменило Сашкино отношение к жизни, дало робкую надежду на лучшее будущее… Его пригласили в богатый дом на елку.

Ты скажешь, ну и чего тут такого? Для нас это уже обычный праздник, который отмечают почти в каждом доме, а в то время, в которое жил Сашка, такое себе могли позволить только богатые люди. Но даже там герой держит себя как маленький волчонок. «Сашка был угрюм и печален - что-то нехорошее творилось в его маленьком изъязвленном сердце. Елка ослепляла его своей красотой и крикливым, наглым блеском бесчисленных свечей, но она была чуждой ему, враждебной, как и скопившиеся вокруг нее чистенькие, красивые дети, и ему хотелось толкнуть ее так, чтобы она повалилась на эти светлые головки», - пишет Л. Андреев. И вдруг случилось чудо. Сашка увидел то, что еще никогда не видел в свой жизни – маленького ангелочка. «На обращенной к нему стороне елки, которая была освещена слабее других и составляла ее изнанку, он увидел то, чего не хватало в картине его жизни и без чего кругом было так пусто, точно окружающие люди неживые. То был восковой ангелочек, небрежно повешенный в гуще темных ветвей и словно реявший по воздуху. Лицо ангелочка не блистало радостью, не туманилось печалью, но лежала, на нем печать иного чувства, не передаваемого словами, неопределяемого мыслью и доступного для понимания лишь такому же чувству. Сашка не сознавал,какая тайная сила влекла его к ангелочку, но чувствовал, что он всегда зналего и всегда любил, любил больше, чем перочинный ножичек, больше, чем отца, чем все остальное. Полный недоумения, тревоги, непонятного восторга, Сашка сложил руки у груди и шептал:

Милый... милый ангелочек!»

Дорогой мой Валерка, мы бы с тобой, наверное, даже не обратили внимания на эту игрушку, а для мальчика все изменилось в этот момент. Он забывает свою гордыню и озлобленность, падает на колени и выпрашивает ее себе. Ты только представь себе эту картину! Валерка, разве может такое оставить равнодушным?!

Ты не представляешь, сколько эмоций пережил я, читая эту книгу. Я так переживал за Сашку, жалел его. В какой-то момент мне стало стыдно за свои капризы. Я вдруг понял, что была другая жизнь, жизнь, полная боли, страдания, отчаянья, лишений и горя. Мне были так понятны чувства этого мальчишки, обиженного и загнанного. Я как будто сам пережил всю эту историю вместе с ним. Я ощущал на себе эти крики и наказанья, несправедливость и даже кусочки льда в воде, которой он умывался. Мне вместе с ним открылось чудо преображения при встрече с необыкновенным Ангелочком. Но Сашкина маленькая искра надежды на лучшее растаяла вместе с Ангелочком, а я понял насколько нужно ценить то, что имеешь. У нас с тобой есть все, чего был лишен Сашка: любовь и забота родителей, беззаботное детство, счастье и желанье жить.

Я прошу тебя, прочитай этот рассказ, поделись со мной своими мыслями. Мне хочется узнать, какое впечатление он произведет на тебя. Поверь, ты не пожалеешь! А для себя я решил, что буду как можно больше времени уделять чтению. Никакой телевизор и компьютерные игры не заменит этого удовольствия – общения с книгой!

Пока! Твой Егор!

P.S. Кстати, у Л.Андреева есть еще и другие рассказы о детях. Сейчас сяду читать «Петьку на даче».



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!