Что должен уметь ребенок, идя в первый класс. Подготовка к ВПР в начальной школе: трудности и решения

Подготовка малыша к школе это очень важный вопрос для многих думающих о будущем родителей. Где-то к возрасту малыша 5-6 лет, папы и мамы задаются вопросом о том, как лучше подготовить его к процессу обучения. Что же первостепеннее: заняться учением или позволить ещё чуть-чуть отдохнуть? В таком нелёгком выборе должно преимущественно учитывать характер ребенка. И несомненно, корректно выставить приоритетные установки, заострив внимание на самом важном.

Преддверие школьной жизни — включение во взрослую атмосферу. У ребенка перестраивается мироощущение а также, социальная позиция. Учащемуся ребенку крайне важно быть истинным членом общества. Хорошее освоение учебной информации рассматривается ребенком как счастливые события, в то время как плохие оценки – горем. Что без сомнения трудный психологический удар для формирующейся психики малыша. Исходя из этого, подготовка к школе обязана содержать в себе не только усвоение первых сведений, но еще и здоровый уровень интеллектуального роста.

Без сомнения, легко уметь читать и считать -это убедительное превосходство. Тем не менее это не самое значимое. Намного злободневней задача — заниматься воспитанием дошкольника разносторонне. Углублять такие стороны личности, как способность к запоминанию, пространственную ориентацию, дружелюбие, старательность, тактичность. А также уделять внимание физиологическому и ментальному становлению ребенка. И браться за этот подход к воспитанию желательно с самого рождения. Ранее развитие ребёнка можно определить как определяющий момент нормального естественного взросления. Начиная с 2-3лет рекомендуется начинать играть с детишками в разные развивающие игрушки и игры. Отличным решением для 2-3х-летних детишек станут развивающие плакаты и коврики различной целевойориентации. В частности, звуковой напольный коврик «Спортивная арифметика» обучит ребёнка начальной арифметике весело и быстро. Цель развивающей игры в том, чтобы достать рукой или ногой до той чувствительной клетки с цифрой на живом напольном коврике, какая отвечает картинке, загорающейся на блоке управления. Что весьма помогает усовершенствованию четкости телодвижений, а также скорости реакции. Похожими сторонами обладают также и другие живые коврики, такие как «Веселые классики» и Забавные кроты. А музыкальные коврики сформируют у крохи остроту слуха и ознакомят со звучанием различных инструментов. Они отлично сгодятся для распевания песенок, спортивной гимнастики и жизнерадостной игры с товарищами. А также, веселое и полезное проведение досуга — это игра всместе c ребёнком с обучающими конструкторами. Они многообразны. С их помощью малыш узнает основы физики и может сделать собственную модель.

Трудно разыскать взрослого человека, у которого не существовало бы в детстве самых любимых сказок. Родители посвящали нас в увлекательные и поучительные сюжеты. А мы сочувствовали волшебным персонажам, слушая и запоминая картинки на страницах. У нынешних дошколят появилось еще больше возможностей погрузиться в необычайную ауру дивных стихов и сказок. Разделы развивающих книг для «Говорящей ручки» изданы специально для того, чтобы с помощью игры, освоить чтению и развить верную грамотную речь. Читая сказки и басни, дети обретают уроки доброты и храбрости. Тренируются определять свои личные идеи и открывают массу неожиданных возможностей и решений. И повышают личностный потенциал и улучшают воображение. Абсолютно все книжки для ручки «Знаток» озвучиваются профессиональными актерами и издаются с яркими запоминающимися рисунками. Персонажи многих книг расскажут, как же следует себя вести во всевозможных обстоятельствах, действуя справедливо и по совести.

А для маленьких детишек выходит подборка книг «Познаем мир». Где в понятной и интересной форме рассказывается обо всем на свете. Временах года, птицах и зверях, обитателях морей и океанов. А еще о разнообразных специальностях, правилах дорожного движения и времени. Более того, ребята найдут ответы на задания, поставленные в конце книги по темам.

Еще в помощь взрослым будет и Говорящая Азбука, книжка в доступной манере познакомит кроху с алфавитом и буквами. Азбука обучит рассказывать стихотворения, сама научит загадывать загадки и Азбука споет песенки и считалки про каждую букву. Любознательные читатели-ученики смогут проанализировать свои познания алфавита, преодолев интересные тесты. Хорошим подспорьем для подготовки к школе может стать собрание из двух книжек и, а также тетрадей — упражнений Русский язык-дошкольникам. В собраниях возможно малышу запомнить тысячу шестьсот упражнений c наглядными пояснениями и услышать огромный список стихов. И не только выучить море актуальных данных о звуках и буквах, но и обучиться грамотно и правильно знать буквы и слоги родного Алфивита.

Все без исключения дети, да и многие люди постарше хотели бы жить в волшебном мире, это предвосхещение непознанного захватывает душу трепетом и нетерпением. Вот почему и взрослые и малыши очень любят цирк и фокусников. Что уж и сказать о том, когда это магическое действие рождается на наших глазах! А что если вдруг мы все тоже превратимся в магов и волшебников?! Настоящий маг и волшебник Акопян Амаяк решился раскрыть все свои премудрости своим молодым последователям. Наборы Магия фокусов для дошкольников ошеломят всех родственников и знакомых. Какие-то приемы могут получаться с самого начала, а с другими вероятно потребуется поработать. Во всех наборах «Магия фокусов» присутствуют интереснейшие и известнейшие хитрости из разных стран и еще указания по их выполнению. Тут есть и трюки с картами и монетами, шарами и кубиками. И множество прочих, не менее занимательных загадок. Если ребенок восторженно наблюдает за выступлениями магов в цирке и по телевизору, будьте спокойны – подборка магических фокусов для юных волшебников будет желанным сюрпризом для него.

Детские годы очевидно самая необыкновенная пора в начале пути всякого малыша. Но родителях лежит гигантская ответственность за воспитание ребёнка. С первых секунд рождения и фактически практически до самого становления, мамы и папы обязаны оберегать, а также отдавать все хорошее своему ребенку. И несомненно, главное правило воспитания всесторонне развитой и счастливой индивидуальности -это принятие и любовь родителей.

Чем окажется школа для ребенка? Насколько важна адаптация в детском коллективе? Посильны ли требования школьных учителей? Нужно ли готовить ребенка к первому классу? Какова роль репетитора начальных классов в подготовительном процессе? Об этом и многом другом, что связано с проблемами дошкольников, давайте поговорим.

Адаптация малышей в детском коллективе

Скажите, так ли важен психологический комфорт ребенку в новом сообществе? И нужно ли на этом акцентировать внимание? Может, проблема надуманна и следует больше внимания уделять учебному процессу?

Репетитор начальных классов, приступая к подготовке дошкольника, как правило, тоже больше сосредоточен на результатах собеседования подопечного, чем на его страхах перед группой неизвестных мальчиков и девочек. А здесь парой успокоительных фраз не обойдешься, потому что нужна система, индивидуальный подход.

Что же думают по этому поводу известные педагоги, например Сухомлинский и Амонашвили, к которым прислушивается весь мир, чьи методики широко используются в начальной школе? Они на первое место ставят ощущения ребенка, его личностные качества, которые как раз и раскрываются в процессе обучения.

Потому что забитый ребенок, даже трижды талантливый, не сможет раскрыться, полностью показать свои способности. В педагогической практике масса случаев, когда слабый середнячок, оказавшись в новом коллективе, вдруг начинает отлично учиться, вести себя уверенно и активно, а бывает и наоборот.

Значит, первое, чему репетитор начальных классов обязан уделить внимание, — психологическая подготовка ученика к любому коллективу. А приступая к своим обязанностям, должен объяснить родителям малыша всю важность наработки психологического фундамента, с которого начнется путь их ребенка к покорению вершин знаний. Ну как на зыбком фундаменте можно чувствовать себя комфортно?

Итак, на вопрос, какое место проблеме адаптации следует уделять в подготовительном процессе, можно смело отвечать: главное.

Ребенка нужно учить общаться, рассказывать, как реагировать на поступки сверстников, как строить отношения в коллективе. Для этого репетитор начальных классов должен обратиться к авторским работам известных педагогов, работающих именно с малышами, воспользоваться их опытом и методиками. Да, это тонкая и малозаметная работа, но она очень важна. Хороший, грамотный учитель не станет халтурить на этом этапе, а родители должны быть внимательными, чтобы .

Чтобы практику закрепить теорией, обязательно водите ребенка на детские площадки, какие-либо мероприятия, где он будет учиться общаться. И не важно, ходит малыш в детский сад или он домашний, — дети очень быстро всё усваивают.

Что должен знать ребенок, идя в школу

Несмотря на то что вступительных экзаменов и тестов для поступления в первый класс нет, школьные администрации, особенно престижных школ, устраивают отбор — устные собеседования с дошколятами.

Значит, репетитор начальных классов должен быть готов к мини-экзамену своего ученика, подготовить его как следует и постараться, чтобы ребенок воспринял это испытание как очередную игру.

Как проходят собеседования? Обычно завуч и учитель начальных классов, школьный психолог, логопед просматривают документы будущих учеников. Затем приглашают в класс маму или папу с ребенком. Малыш остается за партой один на один со строгими тетями, а родителей просят посидеть в конце класса.

Причем при оформлении документов и заявления с просьбой принять ребенка в школу родители дают письменное согласие на проведение этого мини-экзамена, где ребенку примерно 20 минут задают разнообразные вопросы.

Знания и умения для поступления в первый класс

1. Вопросы общего характера:

— как зовут, назвать фамилию, имя, отчество родителей, место их работы и должность, контактный номер телефона;

— где живет: страна, город, улица, номер дома и квартиры;

— какие знает растения; уметь отличать домашних животных от диких, различать кустарники, цветы, деревья;

— назвать текущий год, месяц, день, число, утро, вечер или день, количество дней в году, месяце, неделе, часов в сутках, минут в часе, секунд в минуте;

— что такое дождь, снег, жара, холод, гололед;

— назвать цвета радуги;

— показать, где право, лево, верх, низ, зад, перед;

— какие праздники знает;

— чем любит заниматься;

— хочет ли учиться.

2. Проверка интеллекта:

— уметь разгадывать ребусы, загадки, находить решения логических задач;

— выделить предмет из группы, например, среди овощей найти фрукт;

— добавить предмет в группу, к примеру, к фруктам добавить яблоко;

— определять схожесть и отличия (зайчики — мишки), начало и конец рассказа.

3. Проверка разных видов памяти и речи:

— описать картинку;

— скопировать простое изображение;

— повторить предложение из 5—7 слов;

— пересказать отрывок рассказа;

— записать графический диктант, например: три клетки вверх, одна — вправо, две — влево;

— рассказать сказку;

— придумать историю по картинке.

4. Проверка математических способностей:

— определять, где больше, меньше или равно;

— распознавать геометрические фигуры;

— делить на равные части;

— выбирать, где длиннее, короче, выше, ниже;

— решать простые задачи.

— знать буквы, звуки, слоги, гласные, согласные, твердые, мягкие;

— делить слова на слоги;

— находить слова по букве, например, "а" — аист.

6. Проверка графических навыков:

— владеть ручкой и карандашом;

— изображать разные линии и кривые без отрыва;

— обводить контуры и пунктиры;

— зарисовывать аккуратно фигуры.

Как видите, перечень того, что должен знать и уметь будущий первоклассник, приличный. Учитывая детскую кратковременную память, репетитор начальных классов при ежедневных встречах как минимум семь месяцев должен будет готовить сво его ученик а к собеседованию, потому что в более короткий срок малыш физически не сможет всё усвоить, да и внимательным учеником он может быть лишь двадцать минут — потом надо делать перерыв, менять род деятельности.

Как развить навыки, необходимые для учебы в школе

Многие родители, обучая ребенка, не учитывают особенности детского восприятия, основываются на собственных ощущениях. А ведь это в корне неправильно. Дети не просто маленькие по сравнению со взрослыми, они мир воспринимают по-другому, месяц за месяцем развивая сенсорную грамотность.

Малыши предметы и явления воспринимают частями, детально. Например, пятилетний ребенок из пазлов собирает медведя. Но вместо медвежьих лап примостил козьи конечности, причем уверен, что сделал всё правильно — это же лапы. И так во всем — сначала видит части, а потом составляет целое.

Часто мы наблюдаем, как пятилетний ребенок ведет себя подобно трехлетнему. Что это? Природная недоразвитость? Нет. Просто недовоспитанность, залюбленность, незнание взрослыми психологических моментов поэтапного развития детей. Пока мама собралась позаниматься, время пробежало и остался пробел.

Мама и папа не являются воспитателями, психологами, не владеют методиками. А вот репетитор начальных классов, который хорошо знает возрастные особенности каждой группы малышей, способен и развить, и исправить уже допущенные ошибки в развитии.

Например, очень важно развивать фонематический слух, т. е. учить различать особенности звуков : мягкость, твердость и т. д. Если этого не делать, пробел скажется в самый неожиданный момент, и тогда придется причину выкапывать из временного груза.

К примеру, девочка, которая хорошо учится, переходит в четвертый класс. Нагрузки повышаются, скорость восприятия учебного материала растет, а ученица стала получать по русским диктантам двойки.

Естественно, дома паника, ребенок в слезах — позвали на помощь специалиста. Оказалось, что причина — недоразвитие фонематического слуха. Девочка, не успевая анализировать, стала писать так, как слышит, например, вместо слова «лев» — «леф».

Задача репетитора начальных классов — отследить подобные моменты и исправить, потому что на данном этапе это сделать гораздо легче.

Какую методику может выбрать репетитор начальных классов для развития ребенка

На сегодняшний день существует много методик работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, позволяющих оставить детский синкретизм в раннем детстве, например наработки Сухомлинского, Зайцева с демонстрацией видеоматериалов, Амонашвили.

Остановимся на той, которая приобрела мировую славу и вошла в школьную программу, а именно: гуманно-личностная педагогика Амонашвили.

Все его уроки направлены на развитие ребенка, раскрытие его внутреннего потенциала, создание комфортной психологической обстановки в процессе общения и обучения.

Теперь вы понимаете, насколько важно заниматься всесторонней подготовкой ребенка к школе, а не банальным натаскиванием к собеседованию. Даже если ваш ребенок ходит в детский сад, в котором прекрасный воспитатель, лучше позаботиться об индивидуальных дополнительных занятиях, т. к. в детском саду вашему малышу не смогут уделить столько внимания, сколько индивидуальный репетитор начальных классов.


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

Зарегистрируйтесь и бесплатно опубликуйте собственную вакансию в нашем интерактивном сервисе. Отклики от претендентов поступят на вашу электронную почту. Найдите подходящих кандидатов в вашем районе, используя поиск по нашему каталогу частных репетиторов.

Преимущества для работодателей:

  • Актуальные анкеты репетиторов для подготовки к школе с фотографиями и рекомендациями от предыдущих работодателей.
  • Сведения каждого кандидата подвергаются обязательной проверке модераторами перед размещением анкеты на сайте.
  • Удобный поиск по крупнейшей системе трудоустройства репетиторов в Москве и области позволит быстро и просто найти лучшего для вас репетитора.

Нужна работа репетитора для подготовки к школе?

Зарегистрируйтесь и бесплатно разместите свою анкету с фото. Работодатели напрямую позвонят вам или пришлют СМС, чтобы пригласить на собеседование. Вы найдете работу рядом с домом, используя поиск по вакансиям по районам.

Преимущества для соискателей:

  • Все услуги для репетиторов бесплатны.
  • Простой поиск работы, удобные каталоги вакансий репетиторов по районам в Москве и области.
  • Актуальные предложения от прямых работодателей и надежных кадровых агентств.

Наши преимущества:

  1. Охват. В нашем базе все вакансии и резюме репетиторов города.
  2. Цены. Стоимость репетитора от 500 рублей в час. Подбирайте преподавателя по карману!
  3. Гарантии. Мы вернем вам деньги, если вы не подберете преподавателя через наш сервис.

Часто ищут репетиторов:


Репетиторы для подготовки к школе

Москва,Керченская улица, Каховская

Возраст 19 лет

Опыт 1 год

Оплата 250-500 руб/45 минут

Являюсь студенткой Финансового университета при Правительстве РФ (очная форма обучения, бюджет, 2-й курс). Мое направление обучения - экономическая социология. Поэтому мне близки как технические... Являюсь студенткой Финансового университета при Правительстве РФ (очная форма обучения, бюджет, 2-й курс). Мое направление обучения - экономическая социология. Поэтому мне близки как технические науки, так и гуманитарные. Есть опыт работы с детьми в выполнении домашнего задания, творческих работ. Ответственно подхожу к своей работе, нахожу индивидуальный подход к ребенку. раскрыть...

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2017 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2017 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2018 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2013 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2018 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2018 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2017 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2017 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Резюме с 2019 года сообщений пока нет ?

Подготовка детей к школе как одна из важнейших проблем предшкольного и начального образования

«Мы живем в быстро меняющемся обществе,

И наша школа должна успевать за его развитием,

А в идеале и опережать его, потому что будущее

Рождается сегодня. Это уже стало аксиомой»

А.Асмолов

Каждый раз, когда набираешь первоклашек, у меня сердце полно вопросов и тревог:

А какие они мои будущие первоклассники? (Непоседы, капризы Коли, застенчивые и тихони Оли…)

Как они примут меня как учителя, как человека – мои ученики?

А какие у них мамы, папы – мои родители? (Одни – старательные, внимательные, всегда в курсе школьной жизни, другие – и в школу забывают заходить…)

Будущие первоклассники и их родители как праздника ждут первого дня занятий в школе. Еще задолго до этого дня родители приобретают все необходимое своему ребенку. И вот, 1 сентября, нарядные, торжественные и радостные дети идут вместе с родителями в школу. Но проходит некоторое время, и начинаются огорчения:

Ребенок неусидчив;

Плохо пишет;

Не умеет толково ответить на вопросы учителя. Это иногда объясняется отсутствием у ребенка способностей, его ленью, а причина в том, что ребенок не был своевременно подготовлен к школе.

Поэтому сегодня назрела необходимость говорить о проблемах предшкольного образования.

Период дошкольного детства (как и период обучения в школе) включает в себя несколько этапов, начиная с раннего, 3-летнего возраста. Конечно, таких карапузов готовить к школе несколько преждевременно, но всего через пару лет они попадут под прицел предшкольного образования, и тогда… Что очень важно, не опоздать бы, а с другой стороны – не перенапрячь бы не окрепший еще интеллект, психику и физические возможности малышей.

В основном предшкольное образование осуществляется в детских дошкольных учреждениях, то есть в детских садах. Однако сегодня более 40% детей 5-6 летнего возраста – это «неорганизованные» дети, или по другому сказать «домашние», по разным причинам не посещавших ДОУ. Трудности ожидают не только их самих, но и учителей, сталкивающихся с неадаптированным к школе «контингентом», Высокий уровень тревожности, несформированность эмоциональной сферы, недостаточная социализированность этих детей находят выход либо в агрессии, либо в апатии. Неприятие со стороны одноклассников, проблемы с учебой способны вызвать у ребенка «аллергию на школу» и привести к психосоматическим расстройствам. Выход – есть: это предшкольная подготовка.

Главная задача, которую должно решать предшкольное образование, где бы ребенок его не получал: в детском саду, в школе, дома, в группах при центрах развития или даже при домоуправления, - это не «натаскивание» для поступления в первый класс, а формирование у детей мотивации к обучению в школе, эмоциональной готовности к нему, умения действовать как самостоятельно, так и сообща с другими, развивать любознательность, творческую активность и восприимчивость к миру.

Доверьтесь специалистам, ответим мы им,- они научат вашего ребенка всему, что понадобится ему для успешной учебы в школе, и при этом не лишают его детства.

Всем понятно, что дошкольные учреждения проводят определенную подготовку к школе. В настоящее время им предоставлено самостоятельно выбирать программу для обучения детей. И причем, таких программ много. Разнообразие программ нередко мешает нам, педагогам, сориентироваться, что же необходимо 5-6 летнему малышу знать и уметь для поступления в 1 класс. Например, программа «Радуга» предлагает ознакомление с дробями, изучение которых предусмотрено лишь в 4-5 классах, программа по экологии знакомит детей с человеческими органами и их расположением. Подобных примеров много. Но надо ли это дошкольнику?

И что получается, в начальную школу приходят дети с навыками чтения и счета, но при этом у 35-40% из них не развита мелкая моторика, у 60% - устная речь. У 70% первоклассников не сформировано умение слушать учителя, товарища, организовывать свою деятельность.

Поэтому и назрела необходимость в каких-то альтернативных формах подготовки в детских садах, школах, учреждениях дополнительного образования, институтах.

На мой взгляд, сегодня лишь одна образовательная система стремится реализовать принцип преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в его полноте и целостности – это «Школа 2100».

В условиях перехода к предшкольному образованию «Школа-2100» решает важную и актуальную на сегодня проблему преодоления детьми возрастного кризиса, сопровождающего приобретения ими нового социального статуса «Я - ученик». «Школа-2100» не только подчеркивает важность учета возрастных новообразований в воспитании и обучении детей дошкольного возраста, но и акцентирует внимание на последовательном и поступательном развитии личности.

Известно, что наиболее интенсивно развитие личностных качеств и психологических новообразований осуществляется в дошкольном возрасте. Именно в этот период запускаются основные психологические механизмы, предопределяющие качественные характеристики развития памяти, мышления, воображения, творческих способностей. Если взрослые упускают этот благоприятный период, они неизбежно сталкиваются с явлением, название которому в свое время дал педагог – практик Б.Никитин: «НУВЕРС»- Необратимое Угасание Возможностей Естественного Развития Способностей. И избежать ошибок в воспитании ребенка позволяет правильно избранное концептуальное направление в педагогической деятельности (т.е. выбор программы).

Одним из ведущих принципов в Образовательной системе «Школа-2100», определяющих содержание, технологию, методы и приемы работы с детьми, является принцип обучения деятельности. В соответствии с ним школьный урок открытия знаний строится по технологии проблемно-диалогического обучения, а для занятий с дошкольниками разработана технология, специального адаптирования к возрасту детей.

Педагог не только передает своим воспитанникам готовые знания, но и организует такую их деятельность, в процессе которой дети сами делают «открытия», узнают что-то новое и используют полученные знания и умения для решения жизненных задач. Этот подход позволяет обеспечивать преемственность между дошкольным этапом и начальной школой, как на уровне содержания, так и на уровне технологии. Можно смело утверждать: именно такой подход к образованию позволяет разжечь факел творчества ребенка, направить его стремления к исследованию неизвестных горизонтов познания.

Итак, решить проблему готовности детей к школе возможно лишь, если будет реализована единая линия развития ребенка на этапах дошкольного и школьного детства. Только такой подход может придать педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер, что позволит шире опираться на уровень развития ребенка, сформированном в дошкольном детстве.

Список литературы

  1. Бунеев Р.Н. Поговорим о проблемах предшкольного образования журнал «Начальная школа»: Плюс до и после. № 10/04 – ООО «Баласс», 2004
  2. Денякина Л. М. Некоторые размышления о предшкольном образовании, журнал «Начальная школа»: Плюс до и после. № 5/07 – ООО «Баласс», 2007
  3. Майер А.А. Сопровождение ребенка в предшколе на основе показателей его развития журнал «Начальная школа»: Плюс до и после. № 12, 2008

Дате добавления Популярности Количеству отзывов

Все Дома На выезде По скайпу

358 репетиторов по 52 дисциплинам. Молодые педагоги, опытные преподаватели, кандидаты и доктора наук, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Фиксированные расценки, занятия по индивидуальной программе или по программе учебного заведения. Старт с любого уровня. Выезд в любую точку Москвы, занятия у вас дома или на территории репетитора. Индивидуальный подбор репетитора, предварительная встреча перед началом обучения.


Предмет: Русский язык.
Еще предмет: Начальная школа
Еще предмет: Подготовка к школе

Образование: Высшее филологическое образование, курсы по ФГОС
Возраст: 50 лет
Преподавательский стаж: 20 лет
Да (г. Щелково)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (г. Щелково, Москва, Алексеевская, Бабушкинская, Медведково, район станции Лось, город Королев)

О себе: Опытный преподаватель. Люблю учить детей. Использую се возможные методы, изложенные в методике преподавания предмета. Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ.


Предмет: Русский язык.
Еще предмет: Английский язык
Еще предмет: Начальная школа
Еще предмет: Подготовка к школе

Образование: Высшее филологическое
Возраст: 29 лет
Преподавательский стаж: 10 лет
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Нет (г. Красногорск)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (Красногорск, Москва)

О себе: В свободное время совершенствую свои знания. За время преподавательской деятельности ученики занимали 1-е, 2-е места в олимпиадах. Приоритет в работе для меня — успехи ученика! Важно замечать успехи учащихся. Метод преподавания ориентирован на общение, что означает, что самая важная цель для меня – улучшить коммуникационные навыки учеников.


Предмет: Физика.
Еще предмет: Математика.
Еще предмет: Начальная школа.
Еще предмет: Подготовка к школе.

Преподаватель 1-ой категории

Образование: высшее, учитель физики и математики. МГОПУ им Шолохова, 2004 год.
Возраст: 38 лет
Преподавательский стаж: более 10 лет
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Да (м. Октябрьское поле)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (фиолетовая, зеленая ветки метро, центр)

О себе: Умею хорошо объяснять, сложное сделать простым и понятным, трудное — лёгким, а скучное – интересным! Подготовка к ОГЭ,ЕГЭ. Для моих учеников математика — самый легкий и понятный предмет в школе! Успешность ребенка и психологический комфотр в процессе обучения очень важные вещи в моей работе.


Предмет: Начальная школа.
Еще предмет: Подготовка к школе.

Образование: среднее специальное, ИКТ компетентность, 1 квалификационная категория
Возраст: 63 года
Преподавательский стаж: 30 лет
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Да (Ново-Переделкино)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (Западный Округ, Солнцево, Ново-Переделкино, Юго-Западный округ)

О себе: Работала и хорошо знаю образовательные программы: Школа России, Занкова, математика Петерсон. Работаю в школе, которая входит в топ 400 лучших школ Москвы. Мои ученики регулярно участвуют в окружных, городских, региональных олимпиадах, где занимают первые места.

Предмет: Русский язык
Еще предмет: Начальная школа
Еще предмет: Русский язык как иностранный

Образование: высшее педагогическое; курсы повышения квалификации преподавателей русского языка и литературы Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Московский государственный педагогический институт им.Ленина 1975-1980
Возраст: 56 лет
Преподавательский стаж: более 20 лет
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Нет (м.Беговая)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (любой район Москвы)

О себе: Большой опыт преподавания в школе помогает находить индивидуальный подход к ученикам, привить им интерес к предмету, научить писать и говорить грамотно. Школьники успешно проходят тестирования и сдают экзамены. Индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая его способности и психологические особенности. Использую методики, которые подходят к конкретному ученику. Работаю с учениками с 2 по 8 класс.

Предмет: Начальная школа
Еще предмет: Подготовка к школе
Еще предмет: Русский язык

Преподаватель 1-ой категории

Образование: высшее педагогическое
Возраст: 43 года
Преподавательский стаж: 23 года
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Нет
Выезжаете ли Вы к ученику: Да, фиолетовая и салатовая ветки метро

О себе: Преподаю в школе с углубленным изучением отдельных предметов. Работаю по разным программам. Математику могу вести по Петерсон. Нахожу подход к любому ребенку. Энергичная, увлеченная своей профессией, позитивно смотрящая на жизнь.

Предмет: Начальная школа
Еще предмет: Подготовка к школе

Преподаватель 1-ой категории

Образование: Сыктывкарское педучилище1972-1976. Симферопольский пединститут-1993-1995
Возраст: 57 лет
Преподавательский стаж: 30 лет
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Нет (м. Киевская)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (ЦАО, ЮЗАО)

О себе: Большой результативный опыт. Занимаюсь самообразованием. Ностальгия по работе. Автор пособий по математике. Всех учеников умею увлечь преподаваемыми дисциплинами. Любимые предметы — русский язык и математика.

Предмет: Начальная школа
Еще предмет: Подготовка к школе

Преподаватель 1-ой категории

Образование: Образование высшее, последние курсы ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Горьковский государственный педагогический институт.
Возраст: 60 лет.
Преподавательский стаж: 38 лет.
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Да (м. Пражская)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (ЮАО, ЦАО, ЮЗАО Москвы)

О себе: Трудоголик, имею авторитет как среди учащихся, так и среди их родителей. Люблю детей и очень люблю свою работу.
Учащиеся в разные годы являлись и являются победителями и лауреатами олимпиад по разным предметам начальной школы.
Умею находить подход к каждому ребенку. При индивидуальных занятиях учитываю запрос, какую помощь желают получить родители для своего ребенка, и желание ребенка заниматься.

Предмет: Подготовка к школе, Начальная школа
Еще предмет: Танцы
Еще предмет: Рисунок, живопись, композиция

Преподаватель 1-ой категории

Образование: Московский региональный институт высшего социально-экономического образования квалификация педагог-психолог по специальности Психология* (2002 г.);
Театральное художественно-техническое училище по специальности театрально-костюмерное оформление спектакля квалификация художник-модельер (1993 г.), неоконченное высшее Московская государственная текстильная академия имени А.Н.Косыгина (1996 г.).
I и II ступень «ТРИЗ и РТВ» при Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования (1998 г.).
Профессиональная переподготовка в Учебно-производственном центре «Время» по специальности «Дизайн специализация проектирование интерьера (2001 г.).
Повышение квалификации в Институте международных социально-гуманитарных связей по теме «Организация круглогодичных программ социально-воспитательной, досуговой работы и каникулярных программ для детей и подростков. Школа педагогов-организаторов» (2008 г.)
Тренинги личностного и профессионального развития (2007-2010гг.)
Повышение квалификации Международный институт монтессори педагогики по теме «Основы монтессори-педагогики для детей от 3 до 6 лет» (2012 г.)
Возраст: 40 лет.
Преподавательский стаж: 11 лет.
Проводите ли Вы занятия на своей территории: Да (Южное Бутово)
Выезжаете ли Вы к ученику: Да (Москва, любой район)

О себе: Я в настоящее время являюсь педагогом-психологом и педагогом дополнительного образования. Я являюсь педагогом универсалом т. к. преподаю разноплановые дисциплины творческой направленности.
Рисование: Рисунок, живопись, композиция, дизайн костюма, бисероплетиние, квилинг, батик; изобразительное искусство для детей (рисование, бумажное конструирование, природные материалы, тесто)
Танцы: ритмопластика, постановочный танец, восточные танцы (арабский танец, ориенталь, танец живота), психология танца, стриппластика.
Развивающие занятия: раннее развитие, развитие мышления внимания памяти и воображения. Развитие речи, окружающий мир, чтение, математика, письмо.
Психология: развитие творчества и одаренности, работа с замкнутыми и стеснительными детьми через ТРИЗ и РТВ, включая актерское мастерство а так же элементы АРТтерапии и Сказкотерапии.
Театральное искусство:(актерское мастерство: пластика, перевоплощение, мир эмоций, четкость и эмоциональная выразительность речи, раскрепощение, пантомима, история театра, эскизы костюмов и декораций к спектаклю, изготовление макетов, масок украшений и самих костюмов.
В детстве занималась бальными танцами и училась в художественной школе. После школы поступила в Театральное Художественно-техническое училище на художественно-костюмерное отделение, параллельно занималась в театрализованной студии при училище. Окончила его с красным дипломом (1989-93 г.г.). Занималась у частных преподавателей и работала в Доме пионеров № 2 Куйбышевского района педагогом дополнительного образования, по предмету «Композиция костюма». В 1995 поступила в Московскую государственную текстильную академию имени А.Н.Косыгина, параллельно занималась танцами. Не закончив академию уехала по контракту работать в Японию затем в Италию. Училась в Московском региональном институте высшего социально-экономического образования с квалификацией педагог-психолог (2097-2002г.г.) Параллельно Прошла I и II ступень «ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и РТВ (развитие творчества и воображения)» при Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования (1998 г.), работала в ясли саду № 699 педагог дополнительного образования «Развитие творчества и одаренности». Прошла курс профессиональной переподготовки в Учебно-производственном центре «Время» по специальности «Дизайн специализация проектирование интерьера (2001 г.). Делала частные проекты как дизайнер интерьера (2001-2003г.г.) Танцевала с в танцевальном коллективе по контракту.
Учредила частный семейного клуба как индивидуальный предприниматель. Руководила клубом и занималась частным репетиторством. (2011-2013г.г.). Прошла повышение квалификации в Международном институте монтессори педагогики по теме «Основы монтессори-педагогики для детей от 3 до 6 лет» (2012 г.) В (2013-14г.г.) работала педагогом дополнительного образования в школе по предмету «Изобразительное искусство» и «Бисероплетение» параллельно продолжала заниматься частной практикой и работой в частных детских центрах и садах.
В настоящее время являюсь частным педагогом, автором и ведущей тренингов, тематических занятий и мастер-классов: живопись, графика, композиция костюма. Раскрытие творческих способностей через ТРИЗ, РТВ и театрализованную деятельность, «Психология танца», развитие связной последовательной речи, работаю с замкнутыми и стеснительными детьми.
Люблю детей, толерантна, исполнительна, ответственна, требовательна к себе и другим, организаторские способности, творческий подход к любой проблеме. Опыт работы в школе 21 год, репетитором 16 лет, опыт в подготовке победителей городских и областных олимпиад и конкурсов.

Подготовка к начальной школе. Повышение уровня знаний, работа с детьми без подготовки (дети, не посещающие детский сад). Репетитор выезжает в любую точку Москвы, подстраивается под ваш график. Занятия у вас дома, дома у репетитора или на другой территории. Расценки фиксированные, предварительное собеседование с репетитором, индивидуальный подбор репетитора.

Три категории репетиторов для подготовки к школе

Все сотрудники “Школы на дом” поделены на три категории - по навыкам, опыту работы, образованию. Стоимость работы репетитора зависит от его категории, внутри категорий расценки фиксированные.

Высшая категория

В высшую категорию входят репетиторы с опытом работы в высших учебных заведениях от шести лет. Помимо этого, репетиторы высшей категории работают с детьми от трех лет, способны вести групповые занятия, имеют публикации в профильных изданиях.

Первая категория

Репетиторы первой категории - преподаватели с опытом работы от трех до шести лет, с законченным высшим образованием по профильному предмету. Как и преподаватели высшей категории, репетиторы первой категории умеют работать с детьми от трех лет, проводят групповые занятия.

Вторая категория

Преподаватели второй категории - выпускники высших учебных заведений, студенты выпускных курсов, бакалавры, молодые специалисты с опытом работы до трех лет.

Преимущества подготовки к школе со “Школой на дом”

  • Индивидуальный подбор репетитора. Выбирайте репетитора самостоятельно или оставьте заявку на подбор. Мы разместили анкеты всех преподавателей на сайте. Если вы затрудняетесь с выбором - оставьте заявку на подбор преподавателя. Мы вышлем анкеты подходящих вам репетиторов по электронной почте.
  • Контроль процесса обучения. Директор школы контролирует обучение, всегда на связи с преподавателями и учениками. Все негативные отзывы рассматриваются объективной комиссией. При подтверждении отзыва, сотрудничество с преподавателем прекращается.
  • Реальные отзывы. Все отзывы о наших преподавателях - реальны. При необходимости предоставляем контакты учеников (с их согласия) для подтверждения отзыва.
  • Индивидуальный подход. Обучение строится в зависимости от уровня знаний ученика, программа составляется индивидуально. Преподаватель подстраивается под ваш график.
  • Ответственность за результат. “Школа на дом” - не биржа репетиторов, а полноценное учебное заведение нового типа. Результат нашей работы - знания наших учеников.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!